Перейти к содержанию
nebushko

Не могу активировать код. Помогите разобраться с запросом пароля..

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. 4января закончилась "срок годности" Kaspersky Internet Security 2014 на 3 устройства. В этот же день на сайте allsoft.kaspersky.ru я оформила Kaspersky Internet Security для всех устройств продление лицензии на 1 год для защиты 2 устройств. Сразу поясню, когда заступорилась активация на моём Windows7, то я переключилась на второе устройство  WindowsXP. Со вторым никаких проблем не возникло - всё как в пошаговой инструкции! А вот на Windows7 когда нажимаю "ввести код активации" мне предлагается "ввести пароль для доступа в параметры программы". Пробовала все возможные комбинации. Техподдержка не отвечает. Я в панике! Что делать?

  Заглянула в "программы и компоненты" и ещё больше испугалась... там свежая версия Касперского. Я же предыдущую не удаляла. А в папке Kaspersky Internet Security15.0.1 (на диске C:ProgramFiles:Kaspersky Lab) помимо свежих папок с файлами датированых 2015 ещё присутствуют и ярлыки, приложения за 2014. Впринципе то же ,что и на втором устройстве. Но на моём нет отдельной папки Kaspersky_keys.

  Может кто-нибудь знает, как мне быть в этой ситуации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать на форум, nebushko!

 

Скажите, а у Вас случаем не включён Родительский контроль? Сам по себе пароль не мог появится. Сбросить его самостоятельно к сожалению невозможно. Только в содействии с сотрудником ТП ЛК.

 

http://support.kaspersky.ru/10261

http://support.kaspersky.ru/11109

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Скажите, а у Вас случаем не включён Родительский контроль? Сам по себе пароль не мог появится. Сбросить его самостоятельно к сожалению невозможно. Только в содействии с сотрудником ТП ЛК.

 

http://support.kaspersky.ru/10261

http://support.kaspersky.ru/11109

Да, скорее всего дело именно в Родительском контроле. Только сейчас о нём и вспомнила. Спасибо,что подсказали.

А в службу поддержки ещё 2 дня назад обратилась-молчат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только в содействии с сотрудником ТП ЛК.

Если вы забыли пароль к Kaspersky Internet Security 2015

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в службу поддержки ещё 2 дня назад обратилась-молчат.

Сообщите пожалуйста № запроса в техническую поддержку ЛК. (если она до сих пор не ответила)

Изменено пользователем _Strannik_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Спасибо всем за внимание и ссылки, но техподдержка всё же ответила и предложила решение . Следуя инструкции , загружены и распакованы файлы из PassOff2015_MR1. Но редактор реестра раз за разом выдавал- "...не все данные были записаны в реестр. Некоторые данные были заняты другими процессами". Я попробовала версию PassOff2014- тут хотя  бы удалось запустить файл x64.reg., но Касперский, так же настойчиво, требует пароль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@nebushko, подробнее про безопасный режим: http://support.kaspersky.ru/general/various/493#block0

У вас сохранился предыдущий код активации?

Если да, то можете удалить антивирус с помощью утилиты: kavremover и после перезагрузки установить заново последнею версию.

Если нет, то сделайте скриншот (фото) окна Лицензирования истекшей лицензии. Отправьте техническую поддержку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо что не дошло дело до удаления программы -я бы точно что-нибудь напутала. С ...надцатого раза получилось включить безопасный режим и проблема с забытым паролем разрешилась, и удалось продлить лицензию!

Хочу выразить благодарность всем участникам за внимание и терпение. Для моего уровня "чайника" эта проблема была бы неразрешимой без вашей помощи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От linktab
      Оформил заказ на сайте https://allsoft.kaspersky.ru/order/complete/...
      Получил номер заказа на этом сайте.
      Попытался оплатить через Сбербанк онлайн. Указал в форме номер мобильного, пришла смс из интернет магазина ООО "Софт Лайн Интернет Трейд" с совсем другим номером заказа. Сумма заказа такая же, как в первоначальном заказе. Отправлять полученный пароль на номер 900 не стал. Может мошенники?
    • От Lidstr0m
      Ситуация следующая:
      Kaspersky Internet Security 17.0.0 был удален стандартным методом Windows 7. Но не удалился. Осталась папка со всеми файлами http://prntscr.com/d0p2qn
      Сам антивирус запускается после каждой перезагрузки компьютера. При наведении мышки на значок в трее пишет "Выполняется запуск". http://prntscr.com/d0p2jz
      Даже частично загружается http://prntscr.com/d0p30e
      kavremover не находит продуктов от лаборатории на компьютере, при ручном выборе продукта - ничего не удаляет.
      Улиты типа Revo Uninstaller Pro не могут удалить эту папку.
      При попытке удалить папку простым делитом пишет http://prntscr.com/d0p3p3
      Все попытки добавить пользователя как владельца папки увенчались провалом.
      Установить данный антивирус заново тоже не выходит - ошибку пишет.
       
      Получается, что удалить его не получается, восстановить тоже.
    • От Рудольф Энгэльштаин
      Здравствуйте. Купил сегодня продление на Kaspersky INTERNET SECURITY, срок окончания 11 дней, активировал ключ но срок окончания остался тем же. Обратился в магаз где покупал продление, они сказали обратитесь в службу поддержки пока обращался единицы кончились нажмите 1, нажмите 2, нажмите 3 и т.д.  Что делать господа?
       

      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Опросы"
    • От 81GOOD
      Здравствуйте помогите,пожалуйста.Устанавливал пробную версию на 30 дней 
      Kaspersky Total Security  осталось еще 2 дня решил попробовать еще Kaspersky Internet Security так как многие советуют что Internet Security  лучше , Попытался удалить первую пробную версию ,выдал какую то ошибку ,на синем экране ,с множеством записей,перезагрузил компьютер ,удаление из программ произошло не полностью,и теперь не могу установить Kaspersky Internet Security  установка доходит до 90 % и останавливается из-за ошибки №1714.и откатывает установку назад.????Скрин приложил ,и установку старой версии тоже не дает ,пишет о ошибке самозащиты....помогите,что делать ??? 

×
×
  • Создать...