Перейти к содержанию

Не могу активировать код. Помогите разобраться с запросом пароля..


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. 4января закончилась "срок годности" Kaspersky Internet Security 2014 на 3 устройства. В этот же день на сайте allsoft.kaspersky.ru я оформила Kaspersky Internet Security для всех устройств продление лицензии на 1 год для защиты 2 устройств. Сразу поясню, когда заступорилась активация на моём Windows7, то я переключилась на второе устройство  WindowsXP. Со вторым никаких проблем не возникло - всё как в пошаговой инструкции! А вот на Windows7 когда нажимаю "ввести код активации" мне предлагается "ввести пароль для доступа в параметры программы". Пробовала все возможные комбинации. Техподдержка не отвечает. Я в панике! Что делать?

  Заглянула в "программы и компоненты" и ещё больше испугалась... там свежая версия Касперского. Я же предыдущую не удаляла. А в папке Kaspersky Internet Security15.0.1 (на диске C:ProgramFiles:Kaspersky Lab) помимо свежих папок с файлами датированых 2015 ещё присутствуют и ярлыки, приложения за 2014. Впринципе то же ,что и на втором устройстве. Но на моём нет отдельной папки Kaspersky_keys.

  Может кто-нибудь знает, как мне быть в этой ситуации?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать на форум, nebushko!

 

Скажите, а у Вас случаем не включён Родительский контроль? Сам по себе пароль не мог появится. Сбросить его самостоятельно к сожалению невозможно. Только в содействии с сотрудником ТП ЛК.

 

http://support.kaspersky.ru/10261

http://support.kaspersky.ru/11109

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Скажите, а у Вас случаем не включён Родительский контроль? Сам по себе пароль не мог появится. Сбросить его самостоятельно к сожалению невозможно. Только в содействии с сотрудником ТП ЛК.

 

http://support.kaspersky.ru/10261

http://support.kaspersky.ru/11109

Да, скорее всего дело именно в Родительском контроле. Только сейчас о нём и вспомнила. Спасибо,что подсказали.

А в службу поддержки ещё 2 дня назад обратилась-молчат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только в содействии с сотрудником ТП ЛК.

Если вы забыли пароль к Kaspersky Internet Security 2015
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в службу поддержки ещё 2 дня назад обратилась-молчат.

Сообщите пожалуйста № запроса в техническую поддержку ЛК. (если она до сих пор не ответила)

Изменено пользователем _Strannik_
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 weeks later...

Доброго времени суток. Спасибо всем за внимание и ссылки, но техподдержка всё же ответила и предложила решение . Следуя инструкции , загружены и распакованы файлы из PassOff2015_MR1. Но редактор реестра раз за разом выдавал- "...не все данные были записаны в реестр. Некоторые данные были заняты другими процессами". Я попробовала версию PassOff2014- тут хотя  бы удалось запустить файл x64.reg., но Касперский, так же настойчиво, требует пароль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@nebushko, подробнее про безопасный режим: http://support.kaspersky.ru/general/various/493#block0

У вас сохранился предыдущий код активации?

Если да, то можете удалить антивирус с помощью утилиты: kavremover и после перезагрузки установить заново последнею версию.

Если нет, то сделайте скриншот (фото) окна Лицензирования истекшей лицензии. Отправьте техническую поддержку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо что не дошло дело до удаления программы -я бы точно что-нибудь напутала. С ...надцатого раза получилось включить безопасный режим и проблема с забытым паролем разрешилась, и удалось продлить лицензию!

Хочу выразить благодарность всем участникам за внимание и терпение. Для моего уровня "чайника" эта проблема была бы неразрешимой без вашей помощи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • linktab
      От linktab
      До конца подписки на Kaspersky Internet Security 21.3.10.391(k) осталось 20 дней и на мобильник пришла смс-ка: "VISAXXX Недостаточно средств. Покупка 1629р KASPERSKYLAB Баланс: 0р". Это предупреждение мне или кто-то пытался купить подписку за мой счёт?
    • Vincenikki
      От Vincenikki
      Здравствуйте, со вчерашнего дня столкнулся с проблемой, при включённом KIS не обновляет игры в Battle.net. Постоянно выдает ошибку в которой пишет проверить свой интернет. В KIS я везде добавил в исключения Battle.net и папку и тд., но всё равно блокирует. Как только выключаю KIS, именно выключаю, то тогда всё работает без проблем и обновляется.
      До этого таких проблем не возникало. 
    • timson74
      От timson74
      Приветствую уважаемое сообщество.
      Имеется ПК с лицензионным Kaspersky Internet Security 21.3.10.391(k). Лицензия истекает в августе этого года. Примерно месяц назад купил в DNS "карту продления" лицензии KIS (лежит на полке запечатанная). Недавно прочитал, что Лаборатория Касперского с мая сего года отказывается от старых продуктов и вводит новую линейку - Standard, Plus и Premium. Собственно, вопрос - актуальна ли в свете вышеуказанных изменений купленная мной карта продления KIS и что произойдёт с установленным на мой ПК Kaspersky Internet Security в дальнейшем?
    • Andreyuser
      От Andreyuser
      Здравствуйте возможно для вас банальный вопрос, но все таки. Как в смартфоне samsung sm-a235f galaxy a23 удалить ярлык антивируса kaspersky internet security. Этот  ярлык не могу удалить нажатием и удерживанием как обычно. 
    • Mysterio
      От Mysterio
      1-1,5 месяца назад в Мониторе стабильности системы появляются предупреждения "Конфигурация приложения не изменена"
      и "Приложение не обновлено"
      Конфигурация моего ПК:
      Выпуск    Windows 10 Домашняя для одного языка
      Версия    21H2
      Дата установки    ‎12.‎06.‎2020
      Сборка ОС    19044.1586
      Взаимодействие    Windows Feature Experience Pack 120.2212.4170.0
      У меня ноутбук HP Pavilion Gaming Laptop 15, процессор Intel Core i5, видеокарта NVIDIA GeForce 1060 Max-Q и Intel UHD Graphics 630, 12 гб ОЗУ.
      Как мне быть?
×
×
  • Создать...