kanat_sult Опубликовано 15 января, 2015 Автор Опубликовано 15 января, 2015 @kanat_sult, предыдущий код (продление за 2014 год) на оригинальном носителе сохранился? Вводите в следующем формате: XXXXX-XXXXX-XXXXX-XXXXX? Вводил бесполезно,предыдущий код недействителен,КИС уговаривает сократить срок действия лицензии на 33%.А зачем сокращать,я его на год покупал.
Денис-НН Опубликовано 15 января, 2015 Опубликовано 15 января, 2015 Естественно, что предыдущий код не действителен. Срок его действия закончился. При вводе свежего кода активации, у вас программа должна запросить предыдущий код. Если ввести его, то сообщения о недействительности кода активации просто не может быть. Другие сообщения - да. У вас появляется именно сообщение, о недействительности кода?
Soft Опубликовано 15 января, 2015 Опубликовано 15 января, 2015 @kanat_sult, сокращение кода естественно так как ваш код не действителен, а новая лицензия является продлением. Но полный срок будет при наличии старой действительной лицензии, а в противном случае только 8 месяцев.
kanat_sult Опубликовано 15 января, 2015 Автор Опубликовано 15 января, 2015 kanat_sult, покажите скриншот окна с сообщением о недействительности кода. @kanat_sult, покажите скриншот окна с сообщением о недействительности кода. Естественно, что предыдущий код не действителен. Срок его действия закончился. При вводе свежего кода активации, у вас программа должна запросить предыдущий код. Если ввести его, то сообщения о недействительности кода активации просто не может быть. Другие сообщения - да. У вас появляется именно сообщение, о недействительности кода? Вот скриншот окна после того как антивирус запросил ввести предыдущий код я ввел код от КИС 2014.docx Вот скриншот окна после того как антивирус запросил ввести предыдущий код я ввел код от КИС 2014.docx Вот скриншот окна после того как антивирус запросил ввести предыдущий код я ввел код от КИС 2014.docx
Денис-НН Опубликовано 15 января, 2015 Опубликовано 15 января, 2015 Ошибка при вводе кода. Проверьте правильность ввода символов - какой то из них введён неверно.
kanat_sult Опубликовано 15 января, 2015 Автор Опубликовано 15 января, 2015 Ошибка при вводе кода. Проверьте правильность ввода символов - какой то из них введён неверно. Сейчас попробуем еще раз Ошибка при вводе кода. Проверьте правильность ввода символов - какой то из них введён неверно. Сейчас попробуем еще раз Пробовал бесполезно,что делать?
Денис-НН Опубликовано 15 января, 2015 Опубликовано 15 января, 2015 Пишите в техподдержку, может вам найдут ошибку в коде. У вас просто опечатка в одном из символов, поэтому код и признаётся недействительным.
_Strannik_ Опубликовано 15 января, 2015 Опубликовано 15 января, 2015 (изменено) @kanat_sult, Внимательно проверьте правильность вводимого кода. Обратите внимание, что в коде активации не может быть латинских букв I, O, L. Напечатайте код активации например: в блокноте (без пробелов и тире). Выделите напечатанный код, затем нажмите сочетание клавиш Ctrl+C (копировать) кликните в поле ввода кода активации Антивируса и нажмите сочетание клавиш Ctrl+V (вставить) Изменено 15 января, 2015 пользователем _Strannik_
kmscom Опубликовано 15 января, 2015 Опубликовано 15 января, 2015 Сейчас попробуем еще разбез пробелов между группами символов, используйте тире (или пишите сплошной, безпрерывной строкой)
kanat_sult Опубликовано 15 января, 2015 Автор Опубликовано 15 января, 2015 Все сделал,проверил каждую букву,сходится все буквы и цифры активации,но бесполезно,все то же самое.
_Strannik_ Опубликовано 15 января, 2015 Опубликовано 15 января, 2015 (изменено) Через Ctrl+C \Ctrl+V пробовали? (пост 23) Если результат тот же обращайтесь в ТП Изменено 15 января, 2015 пользователем _Strannik_
kanat_sult Опубликовано 15 января, 2015 Автор Опубликовано 15 января, 2015 Пишите в техподдержку, может вам найдут ошибку в коде. У вас просто опечатка в одном из символов, поэтому код и признаётся недействительным. Я думаю,что если бы была опечатка в коде активации КИС 2014(продление) то он бы у меня не работал в 2014 году,но он ведь тогда принял этот код!Может быть все от пробной версии,которую я устанавливал после КИСа 2014 (продления)? А где техподдержка,не могу найти?
_Strannik_ Опубликовано 15 января, 2015 Опубликовано 15 января, 2015 А где техподдержка,не могу найти? https://my.kaspersky.com/?logonSessionData=MyAccount&returnUrl=ru
kmscom Опубликовано 15 января, 2015 Опубликовано 15 января, 2015 все то же самоепробелы убирали? Может быть все от пробной версии,которую я устанавливал после КИСа 2014 (продления)?пробную версию какого продукта устанавливали, после использования коммерческой лицензии КИС 2014 (продления)
kanat_sult Опубликовано 15 января, 2015 Автор Опубликовано 15 января, 2015 все то же самоепробелы убирали?Может быть все от пробной версии,которую я устанавливал после КИСа 2014 (продления)?пробную версию какого продукта устанавливали, после использования коммерческой лицензии КИС 2014 (продления) пробная версия КИС все то же самоепробелы убирали?Может быть все от пробной версии,которую я устанавливал после КИСа 2014 (продления)?пробную версию какого продукта устанавливали, после использования коммерческой лицензии КИС 2014 (продления) пробная версия КИС пробелы убирал как положено
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти