Перейти к содержанию

Куда дели сайт?


Рекомендуемые сообщения

Хотел предложить клиенту купить Касперского вместо 360, а тут такое 😱

 

 

img-2024-04-25-22-18-59.png

img-2024-04-25-22-19-20.png

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Внимательно читайте правил раздела! Евгений Касперский не оказывает помощь по продуктам и не помогает вылечиться от вирусов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, andrew75 said:

С сайтом все нормально, если что )

Скрины смотрим и читаем внимательно. На момент публикации было ровно то что было!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Dgeday сказал:

На момент публикации было ровно то что было!

Допустим было и, возможно, только у вас. На данный момент оба сайта работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 hours ago, Mark D. Pearlstone said:

Допустим было и, возможно, только у вас. На данный момент оба сайта работают.

 

Вот смотрите какая ситуация: я выполнял работы на ПК клиента, у которого стоит антивирус 360 в бесплатной версии. Я сказал, что сам пользуюсь платным KSOS и Вам так же не рекомендую экономить на безопасности, тем более в наше время. Клиент спросил меня: а где можно посмотреть и выбрать? Я открываю сайт Касперского и вижу, что сайта-то нет. При чём нет ни .ru ни .com. Мне стало не очень удобно перед человеком, которому я предлагал коммерческий антивирус, у которого лёг сайт.

 

Я же не имею понятия что это за проблема и на каком уровне она находится, но посчитал своим долгом сообщить об этой проблеме в компанию, что бы там знали о ней и смогли её (при необходимости) решить как можно быстрее. Самый быстрый для себя способ сообщить об этом я нашёл именно в написании этого поста с приложенными скриншотами.

 

Если подытожить всю выше сказанную писанину, то я увидел проблему у любимого антивируса и решил как можно скорее о ней рассказать персоналу компании.

 

Подскажите пожалуйста, а какой толк от Вашего поста?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Dgeday сказал:

увидел проблему у любимого антивируса и решил как можно скорее о ней рассказать персоналу компании.

А вы проверили наличие проблемы на другом устройстве? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 minutes ago, kmscom said:

А вы проверили наличие проблемы на другом устройстве? 

 

А Вы сами как думаете?

 

P.S. ПК + телефон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 minutes ago, kmscom said:

Ну было и было. Сейчас уже нет

 

Да, именно так. Всё хорошо, что хорошо кончается. Думаю, что бы соблазнов больше ни кого не было, тему можно закрыть/удалить 🤷‍♂️

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Kristy
      От Kristy
      В рамках проекта «Благое дело» каждый участник клуба может сделать подарок нуждающимся. Если у вас есть желание принять в этом участие, то просто переведи пользователю @delaemblago баллы, которые получены по бонусной программе:  в верхнем правом углу страницы форума нажмите на своё имя пользователя --> в появившемся меню выберите "Перевести баллы" --> в поле "Выберите пользователя" введите delaemblago и укажите сумму для пожертвования в поле "Перевести"  --> нажмите кнопку Отправить "Send".
       
      Все накопленные баллы буду потрачены на приобретение подарков в Магазине клуба, исходя из суммы собранных средств. Эти подарки буду переданы напрямую или через волонтеров конкретному лицу (пенсионеру, инвалиду) или детскому дому.
       
      Если у вас есть знакомые инвалиды или пенсионеры, а может в вашем городе есть дом ребенка, который не откажется принять такие подарки, — сообщайте в этой теме и/или кураторам проекта.
       
      p.s. Тема создана по инициативе участников клуба!
       
      Кураторы этого раздела: @_Strannik_ и @Mixasa.
       
      Вы можете смело сообщать им координаты и контакты тех, кому можем мы подарить немного радости! Они будут полностью отвечать за комплект подарков, контролировать получение и публиковать отчёты.
      Прошу любить и жаловать!
    • Ser_S
      От Ser_S
      Здравствуйте, если, например задать маску проверки сайтов например *.mail.ru, то проверяется зона ru, затем mail и затем если звёздочка, то  все эти поддомены соответствуют условию.
      Непонятно, если условие написать mail.*, то будет ли проверяться каждая зона(ru, net, com и т.д.) на содержание поддомена mail?
    • Хасан Абдурахман
      От Хасан Абдурахман
      Открываеш гугл. Кликаеш по ссылке на какой нибудь сайт . И ждешь, пока касперский решит его открыть. Иногда 3-5 минут ждешь. Аж вся душа выматывается.  
    • maks_b
      От maks_b
      Добрый день.
      Настраиваю блокировку доступа к сайтам, сделал тестовое правило для блокировки доступа к сайту, например к ok.ru. Сайт блокируется все норм, но при включении этого правила перестает соединяться через SSL Network Extender. И любое правило запрета доступа через веб-контроль блокирует соединение через SSL Network Extender. Ошибка на скрине. Если правило отключить, то все работает. Подскажите, как исправить?
      Версия Каспера KES 12.6., KSC тоже последней версии.


    • ChaoticNeutral
      От ChaoticNeutral
      Внезапно перестали открываться сайты в браузере хром при включённой защите Kaspersky Internet Security. На всякий случай проверила ещё microsoft edge, там то же самое. Ещё вчера всё было хорошо  Открывается, как ни странно, гугл. А вот сайт моего провайдера, гугловая почта, сайт касперского, яндекс и многое другое не открывается. В стиме также не загружается store. Это на Windows 10, подключение через кабель. На других устройствах (windows 11, android, ios) в той же локальной сети такой проблемы нет.
      Пробовала синхронизировать время на устройстве (adjust date\time - sync now). Пробовала отключать проверку защищённых соединений в настройках сети.
      Пока не понимаю, куда копать.
      P. S. При отправке сообщения отображалась ошибка "извините, что-то пошло не так". Поэтому получились дубликаты темы. К сожалению, не могу удалить их самостоятельно.
×
×
  • Создать...