Перейти к содержанию

Продление лицензии


Рекомендуемые сообщения

  • 2 weeks later...

Здравствуйте. Вопрос такой возник. Покупал КИС 2014 на два устройства. Теперь нет второго устройства, есть ли возможность продлить только на одно за полцены? Если нет то можно ли здесь разместить объявление на продажу второго ключа продления на КИС 2014?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Глеб 232323, код один на оба устройства. Возможность активации второго устройства стоимость лицензии не увеличивает. Поэтому за полцены не купите продление, а код можете продать только с полной передачей прав на его пользование.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Глеб 232323, код один на оба устройства. Возможность активации второго устройства стоимость лицензии не увеличивает. Поэтому за полцены не купите продление, а код можете продать только с полной передачей прав на его пользование.

То есть я его куплю за 1200 рублей, активирую на своем устройстве. Это не помешает кому либо активировать его второй раз у себя как второе устройство? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Передав код другому человеку, вы рискуете, потерять возможность купить обновление при его окнчании. Хочешь узнать как? Спроси меня тут :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Передав код другому человеку, вы рискуете, потерять возможность купить обновление при его окнчании. Хочешь узнать как? Спроси меня тут :)

Я его и так уже продлеваю. Разве можно продлевать дважды? Я думал что одна покупка и одно продление. И того два года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не помешает кому либо активировать его второй раз у себя как второе устройство?

не мешает, но это будет являться нарушением Лицензионного соглашения, и притом владелец лицензии будет являться только покупатель, вы согласны передать другому и регистрационные данные от Личного кабинета? иначе он не сможет воспользоваться помощью ТП
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не помешает кому либо активировать его второй раз у себя как второе устройство?

Если вы передадите кому-то свой код, то не помешает.

 

Подлить лицензию может 1 пользователь. Лицензия на год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве можно продлевать дважды?

вот именно что нельзя, и теперь представьте, что будет, если продление купит кто то другой, а не вы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это не помешает кому либо активировать его второй раз у себя как второе устройство?

не мешает, но это будет являться нарушением Лицензионного соглашения, и притом владелец лицензии будет являться только покупатель, вы согласны передать другому и регистрационные данные от Личного кабинета? иначе он не сможет воспользоваться помощью ТП

 

Я не пользовался ТП с 2010 года как впервые установил. Думаю как и большинство пользователей. Конечно кроме ключа я не собираюсь ничего передавать и ключ только после оплаты. Просто не хочется тратить в пустую шесть сотен без возможности использовать его на втором устройстве.

 

Это не помешает кому либо активировать его второй раз у себя как второе устройство?

Если вы передадите кому-то свой код, то не помешает.

 

Подлить лицензию может 1 пользователь. Лицензия на год.

 

Вы не можете мне ответить предметно в каком пункте будет нарушено соглашение?

И есть ли сейчас вообще возможность купить продукт на одно устройство?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не пользовался ТП с 2010 года как впервые установил.

счастливчик, но другой пользователь может столкнуться с проблемой. или вы сразу скажите, что если будут проблемы, то пусть он их сам решает?

Вы не можете мне ответить предметно в каком пункте будет нарушено соглашение?

2.5. Вы можете передать право на использование ПО другому физическому лицу при условии, что Вы передаете получателю право на использование ПО в пределах объема прав, полученных от Правообладателя, а получатель в полном объеме соглашается с условиями настоящего Лицензионного соглашения. При передаче полного объема прав на использование ПО другому физическому лицу Вы полностью передаете получателю все права на использование ПО, полученные Вами от Правообладателя, при этом у Вас не остается ни одной копии ПО, включая архивную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И есть ли сейчас вообще возможность купить продукт на одно устройство?

http://www.kaspersky.com/home-security

Только придётся заново покупать сначала полноценную лицензию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И есть ли сейчас вообще возможность купить продукт на одно устройство?

http://www.kaspersky.com/home-security

Только придётся заново покупать сначала полноценную лицензию.

 

Кто нибудь перевел бы еще. )) Ладно, благодарю за обстоятельные ответы, придется видимо раскошелится. (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

придется видимо раскошелится

а стоит ли игра свеч, дешевле не будет. используйте одно устройство или вас что то гложет, что можно использовать на двух, а в наличии одно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

придется видимо раскошелится

а стоит ли игра свеч, дешевле не будет. используйте одно устройство или вас что то гложет, что можно использовать на двух, а в наличии одно?

 

Понимаете в чем дело, допустим вы приходите в салон связи отремонтировать один из двух купленных там год назад телефонов. Вам нужен только один и действительно нужен потому что вы привыкли к нему. Но вам предлагают отремонтировать вместо одного два по двойной цене. На резонный вопрос- "зачем мне два ремонтировать если второй того не требует" в ответ только пожимание плечами и предложение купить другой новый телефон или ремонтировать оба ранее купленных. Как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Stepan59
      От Stepan59
      Уважаемые форумчане!!! Нет возможности продлить лицензию на КИС. Не активируется кнопка КУПИТЬ. Система WINDOWS 7. Что можно предпринять?
    • timson74
      От timson74
      Приветствую уважаемое сообщество.
      Имеется ПК с лицензионным Kaspersky Internet Security 21.3.10.391(k). Лицензия истекает в августе этого года. Примерно месяц назад купил в DNS "карту продления" лицензии KIS (лежит на полке запечатанная). Недавно прочитал, что Лаборатория Касперского с мая сего года отказывается от старых продуктов и вводит новую линейку - Standard, Plus и Premium. Собственно, вопрос - актуальна ли в свете вышеуказанных изменений купленная мной карта продления KIS и что произойдёт с установленным на мой ПК Kaspersky Internet Security в дальнейшем?
    • ВладимирВ
      От ВладимирВ
      Осталось 20 дней до конца лицензии. Раньше за 30 дней красная надпись была, нажав на который хоп-хоп и продлёнка...
      Что щас делать? Захожу в "шилдик" и не пойму ничего.
    • rumslava
      От rumslava
      Добрый день,
      У нас используется лицензия Kaspersky Endpoint Security для бизнеса Стандартный
      После обновления KES до версии 12.6 на серверных ОС стали недоступны некоторые компоненты:
      - Контроль устройств;
      - Контроль приложений;
      - Веб контроль;
      - Защита от веб угроз;
      - Защита от почтовых угроз.
      Из-за этого значок Касперского в трее подсвечен теперь серым цветом, что немного раздражает. Как это исправить? Произошли какие-то изменения в лицензионной политике серверных ОС?  На клиентских ОС такой проблемы не наблюдается. 
    • Ig0r
      От Ig0r
      Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!
      В клубе «Лаборатории Касперского» действует бонусная программа «Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!». Получайте баллы (BAL) за свою активность в клубе, накапливайте и меняйте их в магазине на лицензии для продуктов «Лаборатории Касперского» и эксклюзивные сувениры с символикой компании с бесплатной доставкой!
      Кто может участвовать в бонусной программе?
       
      За что и сколько баллов можно получить?


      В какие сроки начисляются баллы?

      За что баллы могут снять?

      Где можно посмотреть количество накопленных баллов и есть ли у них срок действия?

      Предусмотрены ли в магазине скидки и как их получить?

      Что делать, если очень хочется получить лицензию или сувенир, а баллов не хватает?

      Где узнать подробности о характеристиках сувениров?

      Как сделать заказ и узнать, правильно ли он оформлен?

      Где я могу проверить статус заказа?

      Сколько стоит доставка и в какие регионы и страны она возможна? Есть ли территориальные ограничения на доставку сувениров?

      Есть ли минимальный заказ?

      В каких случаях сувенир может быть заменён или не отправлен вовсе?

      Какими способами можно получить заказ?

      Какие сроки доставки заказа?

      Как правильно принять посылку и что делать, если они повреждены?

      Где ещё можно потратить баллы, кроме магазина?

      Можно ли расплатиться за заказ клабами, накопленными в рамках участия в рейтинговой системе мотивации участников клуба?

      Заключительные положения
       
×
×
  • Создать...