Перейти к содержанию

Продление лицензии


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Хочу спросить. Я покупала интернет секьюрити на 2 ПК в прошлом году. Уже год прошел. Теперь, мне пришлось поменять антивирус. и пишу код активации и выходит, что код активации не верно или истек.  Помогите, куда звонить или что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я покупала интернет секьюрити

мне пришлось поменять антивирус

на какой антивирус?

 

пишу код активации и выходит, что код активации не верно или истек

вновь приобретенный или годичной давности код активации вы вводите? в какой продукт?

от какого продукта вы имеете код активации, который вводите?

 

пишем подробно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДД.У меня на компе установлен Kaspersky Internet Security.Срок защиты закончился сегодня.Купил  продление Kaspersky Anti-virus а он не устанавливаетя.Пишет неизвестная ошибка(причины и возможные решения),но там ничего не понятно .Что делать подскажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@banderlogin62, почему не для KIS продление купили? Одновременно KIS и KAV стоять не могут. Для установки одной программы нужно удалить другую.

Вам достаточно просто ввести код в окно активации KIS и он трансформируется в KAV, если у вас версия не ниже 2014.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я даже не знаю что такое КИС и где искать.


@banderlogin62, почему не для KIS продление купили? Одновременно KIS и KAV стоять не могут. Для установки одной программы нужно удалить другую.
Вам достаточно просто ввести код в окно активации KIS и он трансформируется в KAV, если у вас версия не ниже 2014.

Нашёл активационную карту.КИС 2014г.Что нужно удалить?


Какая версия КИС у вас сейчас установлена? Наведите мышку на зачок КИС в трее и посмотрите цифры.

Может это 14.0.0.4651(i)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ничего не устанавливать, просто ввести купленный вами код активации в программу. http://support.kaspersky.ru/9882#block2

Работать лицензия будет 8 месяцев - если вы купили КАВ, как написали в передыдущем сообщении.

И 12 месяцев, если купили продление КИС.

Изменено пользователем Денис-НН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ничего не устанавливать, просто ввести купленный вами код активации в программу. http://support.kaspersky.ru/9882#block2

Работать лицензия будет 8 месяцев - если вы купили КАВ, как написали в передыдущем сообщении.

И 12 месяцев, если купили продление КИС.

Код активации не устанавливается.Пишет неизвестная ошибка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@banderlogin62, вам дали ссылку на статью, там написано.

Можете попробовать обновиться до новой версии с удалением предыдущей и проверить на ней http://products.kaspersky-labs.com/russian/homeuser/kav2015/kav15.0.2.361ru-ru.exe

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Kirillizator
      Автор Kirillizator
      Добрый день,
       
      Куплена лицензия Total Security для Бизнеса (в которую входит Системное администрирование), но при попытке одобрить обновления программ появляется сообщение "...Для этой операции требуется лицензия для Системное администрирование". К тому же во вкладке "Лицензии лаборатории касперского", в свойствах лицензии, указан статус не используется (в свойствах всех лицензий). При этом сам сервер и клиенты работают исправно и лицензии не требуют. Это произошло после покупки новых лицензий и добавления их на сервер. Был сервер 12й, обновлен до 14го, ситуация не изменилась.



    • Mason19
      Автор Mason19
      Добрый день.  Чищу тут свой аккаунт от ненужных уведомлений и на смартфоне мне пишет что лицензия истекла, хотя это premium лицензия на 3 устройства и она будет действовать до 2026-го. Как убрать данное оповещение?

    • Stepan59
      Автор Stepan59
      Уважаемые форумчане!!! Нет возможности продлить лицензию на КИС. Не активируется кнопка КУПИТЬ. Система WINDOWS 7. Что можно предпринять?
    • zell
      Автор zell
      Евгений Валентинович, добрый день.
       
      В розничной продаже есть подписки для домашних пользователей на 5 и 10 устройств, но в нашем форумом магазине их нет(есть только на 1 и 3).
       
      Могли бы Вы, пожалуйста, посодействовать добавлению данных лицензий в магазин форума?
    • Ig0r
      Автор Ig0r
      Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!
      В клубе «Лаборатории Касперского» действует бонусная программа «Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!». Получайте баллы (BAL) за свою активность в клубе, накапливайте и меняйте их в магазине на лицензии для продуктов «Лаборатории Касперского» и эксклюзивные сувениры с символикой компании с бесплатной доставкой!
      Кто может участвовать в бонусной программе?
       
      За что и сколько баллов можно получить?


      В какие сроки начисляются баллы?

      За что баллы могут снять?

      Где можно посмотреть количество накопленных баллов и есть ли у них срок действия?

      Предусмотрены ли в магазине скидки и как их получить?

      Что делать, если очень хочется получить лицензию или сувенир, а баллов не хватает?

      Где узнать подробности о характеристиках сувениров?

      Как сделать заказ и узнать, правильно ли он оформлен?

      Где я могу проверить статус заказа?

      Сколько стоит доставка и в какие регионы и страны она возможна? Есть ли территориальные ограничения на доставку сувениров?

      Есть ли минимальный заказ?

      В каких случаях сувенир может быть заменён или не отправлен вовсе?

      Какими способами можно получить заказ?

      Какие сроки доставки заказа?

      Как правильно принять посылку и что делать, если они повреждены?

      Где ещё можно потратить баллы, кроме магазина?

      Можно ли расплатиться за заказ клабами, накопленными в рамках участия в рейтинговой системе мотивации участников клуба?

      Заключительные положения
       
×
×
  • Создать...