Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Хочу спросить. Я покупала интернет секьюрити на 2 ПК в прошлом году. Уже год прошел. Теперь, мне пришлось поменять антивирус. и пишу код активации и выходит, что код активации не верно или истек.  Помогите, куда звонить или что делать?

Опубликовано

@damiko98, что значит "поменять антивирус"? Новый код вводите?

  • Согласен 1
Опубликовано

Я покупала интернет секьюрити

мне пришлось поменять антивирус

на какой антивирус?

 

пишу код активации и выходит, что код активации не верно или истек

вновь приобретенный или годичной давности код активации вы вводите? в какой продукт?

от какого продукта вы имеете код активации, который вводите?

 

пишем подробно

Опубликовано

ДД.У меня на компе установлен Kaspersky Internet Security.Срок защиты закончился сегодня.Купил  продление Kaspersky Anti-virus а он не устанавливаетя.Пишет неизвестная ошибка(причины и возможные решения),но там ничего не понятно .Что делать подскажите?

Опубликовано

@banderlogin62, почему не для KIS продление купили? Одновременно KIS и KAV стоять не могут. Для установки одной программы нужно удалить другую.

Вам достаточно просто ввести код в окно активации KIS и он трансформируется в KAV, если у вас версия не ниже 2014.

  • Согласен 1
Опубликовано

Какая версия КИС у вас сейчас установлена? Наведите мышку на зачок КИС в трее и посмотрите цифры.

Опубликовано

Я даже не знаю что такое КИС и где искать.


@banderlogin62, почему не для KIS продление купили? Одновременно KIS и KAV стоять не могут. Для установки одной программы нужно удалить другую.
Вам достаточно просто ввести код в окно активации KIS и он трансформируется в KAV, если у вас версия не ниже 2014.

Нашёл активационную карту.КИС 2014г.Что нужно удалить?


Какая версия КИС у вас сейчас установлена? Наведите мышку на зачок КИС в трее и посмотрите цифры.

Может это 14.0.0.4651(i)

Опубликовано (изменено)

Можно ничего не устанавливать, просто ввести купленный вами код активации в программу. http://support.kaspersky.ru/9882#block2

Работать лицензия будет 8 месяцев - если вы купили КАВ, как написали в передыдущем сообщении.

И 12 месяцев, если купили продление КИС.

Изменено пользователем Денис-НН
Опубликовано

Можно ничего не устанавливать, просто ввести купленный вами код активации в программу. http://support.kaspersky.ru/9882#block2

Работать лицензия будет 8 месяцев - если вы купили КАВ, как написали в передыдущем сообщении.

И 12 месяцев, если купили продление КИС.

Код активации не устанавливается.Пишет неизвестная ошибка.

Опубликовано

Не помогло.

 

Техподдержка уже ответила и не помогла?

Опубликовано

@banderlogin62, вам дали ссылку на статью, там написано.

Можете попробовать обновиться до новой версии с удалением предыдущей и проверить на ней http://products.kaspersky-labs.com/russian/homeuser/kav2015/kav15.0.2.361ru-ru.exe

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Стан
      Автор Стан
      Уважаемый Евгений, продлил ( оплатил ) "КИС" на вашем сайте 12.02.2024. Прислали ключ.  Зашёл в раздел  "Активация " ввёл его и нажал кнопку " понятно " . Всё ли я сделал верно. Первый раз продлял таким способом.
    • Stepan59
      Автор Stepan59
      Уважаемые форумчане!!! Нет возможности продлить лицензию на КИС. Не активируется кнопка КУПИТЬ. Система WINDOWS 7. Что можно предпринять?
    • akor77
      Автор akor77
      Оплатил продления лицензии не пришел код активации что делать?
    • Nicson
      Автор Nicson
      пользуюсь касперским много лет, лет двадцать точно. Недавно продлил подписку на год на три устройства. У меня два компьютера и мобильник. Не давно переустанавливал на одном компьютере Windows. после переустановки установил касперского, стал регистрировать, каспер не принял лицензию, сказа, что превышено число регистраций. Что только не делал, ничего не помогло, пришлось поставить бесплатный антивирь.
      Сегодня переставил систему на втором компьютере, поставил касперского, таже история, не принимает подписку возобновить, пишет, что превышенго число регистраций, захожу в аккаунт, пишет на аккаунте нет подписок.
      Писал в поддержку, написали, что обращение принято и  тишина. У меня уже нервы не выдерживают.
      Раньше регулярно переустанавливал систему, но все востанавливалось, а теперь какая то ерунда.
      Что делать не знаю. Но явно не собираюсь повторно платить деньги на каспера. Если и куплю новый антивирь, то не каспера.
      Может подать в суд и содрать за моральный и материальный ущерб?
      В данный момент у меня два компьютера практически без защиты.
    • Ser_S
      Автор Ser_S
      Здравствуйте. Дали две лицензии на две разные группы (например А и Б), Но через некоторое время, некоторым пользователям, которые в группе А, надо прописать лицензию группы Б, а лицензию группы А удалить(чтоб соблюсти количество).
      Вот тут и начинается самое интересное, нормального механизма удаления лицензии нет. Надо удалить из управляемых устройств, этих несколько пользователей, удалить из нераспределённых, лицензия удалится, потом надо сделать поиск, чтоб попали в нераспределённые, затем переводить в управляемые и выстраивать политики. Кошмар, ладно делаю батник для удаления лицензии у выбранных пользователей avp.com LICENSE /DEL /login=KLAdmin /password=****, нормально удаляется, но после этого защита приостанавливается, ладно пишу батник для добавления лицензии avp.com LICENSE /**********, и тут  сюрприз, лицензия не добавляется, из-за появляющегося GUI окна и ожидающего нажатия, где надо согласиться с условиями. Через создания задачи "добавить код активации", тоже не проходит, т.к. защита приостановлена и она висит и ожидает, когда защита возобновится..
      Как можно  удалить ошибочно введённые лицензии и добавить другие. 
×
×
  • Создать...