Перейти к содержанию

Продление лицензии


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.
Покупал как то знакомой лицензию на KIS2010 время прошло остался только ключ активации хочу продлить лицензию уже себе но на KIS2013 воспользовавшись этим ключом активации. При вводе этого кода в KIS2013 появляется сообщение - (Ошибка активации. Лицензия не распространяется на эту программу) Вопрос почему ведь и там и здесь Kaspersky Internet Security. И как по коду активации узнать номер лицензии теперь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как по коду активации узнать номер лицензии теперь

никак и нет необходимости. купить продление можно напрямую в магаине

 

код от 2010 был активроан? если неиспользовался, то в Личном кабинете можно узнать номер лицензии, там же и продлить, но зачем продлять неиспользованную лицензию? Неиспользованный код не имеет срока давности и может бы обменян на актуальный.

 

PS почините клавишу с изображением запятой, она у вас поломалась.

Изменено пользователем kmscom
  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупалась коробочная версия в компьютерном магазине там и был ключ активации, соответственно никакого личного кабинета нет. Сам ключ активации был использован и лицензия закончилась. Купить продление напрямую как Вы выразились в магазине нету возможности по причине того, что требуется ввод номера лицензии, а не ключа активации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупалась коробочная версия в компьютерном магазине там и был ключ активации, соответственно никакого личного кабинета нет. Сам ключ активации был использован и лицензия закончилась. Купить продление напрямую как Вы выразились в магазине нету возможности по причине того, что требуется ввод номера лицензии, а не ключа активации.

Если не ошибаюсь, закончившуюся лицензию можно продлить в течении года. Как вариант - прошло много времени с даты окончания действия лицензионного ключа. 

P.S. и еще, у знакомого стоял KIS2013 при продлении на днях тоже начал возмущаться. Обновили до актуальной версии KIS2015 и всё пошло-поехало как надо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ограничений по срокам продления уже нет.

Купить  продление можно без проблем тут https://www.softkey.ru/kaspersky-internet-security-multi-device/#program

Устанавливать и активировать надо 2015 версию, а не 2013. При активации продления у вас будет запрошен старый, закончившийся код активации. Введёте его и всё.

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно попробовать установить KIS 2010 и ввести старый код, возможно программа выдаст номер лицензии. А по номеру лицензии по ссылке  http://www.kaspersky.ru/license_renewalпроверить можно ее продлить или нет

  • Не согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще было бы логичней, если при вводе кода активации появилось бы сообщение что (ваша лицензия просрочена, хотите продлить её?), а вместо этого (Ошибка активации. Лицензия не распространяется на эту программу) хотя на сайте Касперского заявлено, что с kis20l0 действует продление на kis2013

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было бы логичней, если при вводе кода активации появилось бы сообщение что (ваша лицензия просрочена, хотите продлить её?),

такое сообщение по смыслу есть в окне Лицензия.

на сайте Касперского заявлено, что с kis20l0 действует продление на kis2013

в Личном кабинете уточните версию и наименование продукта, от которого у вас имеется код активации лицензии Изменено пользователем kmscom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Денис-НН, все таки ограничения по срокам продления есть и это 3 года,  если можно поверить статье: http://support.kaspersky.ru/11199

не является кодом активации Kaspersky Internet Security или Kaspersky Anti-Virus версии 2012/2013/2014/2015;

или  отделу продаж.

 

В данном случае, активацию продления нужно выполнить так:

1. Сперва вводите  новый код активации продления формате: XXXXX-XXXXX-XXXXX-XXXXX

2. Нажимаете "Далее" у вас запрос старый, его также вводим формате XXXXX-XXXXX-XXXXX-XXXXX

3. Нажимаем Продолжить и зарегистрировать и все.

Если старый код активации ранее не был продлен знакомой, то активация пройдет на 12 месяц, если был продлен запросит ввести другой старый код или активировать на 8 месяцев.

Если старый код есть на оригинальном носителе, то можно связаться ТП ЛК через личный кабинет: https://my.kaspersky.com/ru/

 

Также рекомендую установить последнею версию продукта, а именно 2015: http://products.kaspersky-labs.com/products/russian/homeuser/kis2015/kis15.0.1.415ru-ru.exe

Так как ТП ЛК в любом случае попросит обновить до 2015 версии.

Укажите номер запроса тут, может кто-то из сотрудников ЛК заглянет и ускорит решение ваших проблем с активацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Прокомментируйте, пожалуйста, вот это:

Внимание! Вы можете активировать ПО Лаборатории Касперского только в пределах следующих стран: Азербайджан, Армения, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Туркменистан, Таджикистан, Узбекистан, Россия, Монголия.

 

А как быть Белорусам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Белоруссии купить невозможно, продавцы объясняют это "лицензированием". На вопрос: "Когда?" - отвечают: "Точных сроков не знаем, в прошлом году лицензирование закончилось в июне..."

И как купить? Через http://www.softkey.ua/ пробовал - цена атомная (или я ничего не понял...?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Stepan59
      От Stepan59
      Уважаемые форумчане!!! Нет возможности продлить лицензию на КИС. Не активируется кнопка КУПИТЬ. Система WINDOWS 7. Что можно предпринять?
    • Nicson
      От Nicson
      пользуюсь касперским много лет, лет двадцать точно. Недавно продлил подписку на год на три устройства. У меня два компьютера и мобильник. Не давно переустанавливал на одном компьютере Windows. после переустановки установил касперского, стал регистрировать, каспер не принял лицензию, сказа, что превышено число регистраций. Что только не делал, ничего не помогло, пришлось поставить бесплатный антивирь.
      Сегодня переставил систему на втором компьютере, поставил касперского, таже история, не принимает подписку возобновить, пишет, что превышенго число регистраций, захожу в аккаунт, пишет на аккаунте нет подписок.
      Писал в поддержку, написали, что обращение принято и  тишина. У меня уже нервы не выдерживают.
      Раньше регулярно переустанавливал систему, но все востанавливалось, а теперь какая то ерунда.
      Что делать не знаю. Но явно не собираюсь повторно платить деньги на каспера. Если и куплю новый антивирь, то не каспера.
      Может подать в суд и содрать за моральный и материальный ущерб?
      В данный момент у меня два компьютера практически без защиты.
    • timson74
      От timson74
      Приветствую уважаемое сообщество.
      Имеется ПК с лицензионным Kaspersky Internet Security 21.3.10.391(k). Лицензия истекает в августе этого года. Примерно месяц назад купил в DNS "карту продления" лицензии KIS (лежит на полке запечатанная). Недавно прочитал, что Лаборатория Касперского с мая сего года отказывается от старых продуктов и вводит новую линейку - Standard, Plus и Premium. Собственно, вопрос - актуальна ли в свете вышеуказанных изменений купленная мной карта продления KIS и что произойдёт с установленным на мой ПК Kaspersky Internet Security в дальнейшем?
    • ВладимирВ
      От ВладимирВ
      Осталось 20 дней до конца лицензии. Раньше за 30 дней красная надпись была, нажав на который хоп-хоп и продлёнка...
      Что щас делать? Захожу в "шилдик" и не пойму ничего.
    • Ig0r
      От Ig0r
      Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!
      В клубе «Лаборатории Касперского» действует бонусная программа «Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!». Получайте баллы (BAL) за свою активность в клубе, накапливайте и меняйте их в магазине на лицензии для продуктов «Лаборатории Касперского» и эксклюзивные сувениры с символикой компании с бесплатной доставкой!
      Кто может участвовать в бонусной программе?
       
      За что и сколько баллов можно получить?


      В какие сроки начисляются баллы?

      За что баллы могут снять?

      Где можно посмотреть количество накопленных баллов и есть ли у них срок действия?

      Предусмотрены ли в магазине скидки и как их получить?

      Что делать, если очень хочется получить лицензию или сувенир, а баллов не хватает?

      Где узнать подробности о характеристиках сувениров?

      Как сделать заказ и узнать, правильно ли он оформлен?

      Где я могу проверить статус заказа?

      Сколько стоит доставка и в какие регионы и страны она возможна? Есть ли территориальные ограничения на доставку сувениров?

      Есть ли минимальный заказ?

      В каких случаях сувенир может быть заменён или не отправлен вовсе?

      Какими способами можно получить заказ?

      Какие сроки доставки заказа?

      Как правильно принять посылку и что делать, если они повреждены?

      Где ещё можно потратить баллы, кроме магазина?

      Можно ли расплатиться за заказ клабами, накопленными в рамках участия в рейтинговой системе мотивации участников клуба?

      Заключительные положения
       
×
×
  • Создать...