Figther Опубликовано 19 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2008 3 дня назад купил Касперский интернет секьюрити 7.0 за 1600 рублев, обновил базы, сам продукт до версии 7.0.1.325. Просканировал компьютер - проблем не выявлено, но стали происходить нездоровые вещи - выбивает компьютер на синий экран с последующим восстановлением через обычную загрузку Windows (3 раза за 2 дня) - о стабильности системы говорить не приходится. Вопрос к Евгению: нормально сталкиваться пользователю среднего уровня (с компьютерами 7 лет) с подобными проблемами при условии что в первый раз купил лицензионный антивирус. Не буду скрывать - немного разочарован, ожидал большего. С уважением Figther. P.S. Вопрос с расширенными техническими параметрами дублирую в "Помощи по продуктам". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IStogov Опубликовано 19 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2008 встречный вопрос - а вы в техподдержку обращаться пробовали? если нет, то вам сюда - https://support.kaspersky.com/ru/PersonalCa...t/Registration/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Figther Опубликовано 19 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2008 В техподдержку пробовал - на третьем этапе долго загружалась страница, прервал, попробую позже. С расширенными параметрами проблемы планировал выложить уже в этом форуме, но при одновременном отправлении 2 сообщений (на Е.Касперского и помощь по продуктам) до Е. Касперского дошло, а до данного форума нет по причине невозможности массового отправления сообщений - сервер против. При непрохождении в данный форум сообщения былы утеряны по моей вине (не скопировал текст) тех. параметры проблемы (параметры компьютера, сообщения Windows об ошибке и т.п.). Как вылетит снова (а лучше бы не вылетал) - отпишусь в техподдержку и сюда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xakep Опубликовано 19 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2008 Походу у тебя просто лагает винда. Вот по опыту скажу, так могло произойти с любой софтиной, но произошло с кис`ом, не бывает идеального софта, как и КИС, так и винда не идеальны и не могут предусмотреть всех ошибок. Готов поспорить переустановка винды решит все проблемы Поверь, я уже с такими проблемами сталкивался на разных компах, если продукт лагает тока у тебя - не пеняй на него, у друзей так же не шли Winamp, Opera... Однако они имеют мировое признание, как и КИС. Попробуй решить конфликты в системе. Если мало памяти - почисти автозагрузку итд... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The Emperor Опубликовано 19 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2008 Да, у меня тоже в прошлом году из-за Winamp винда раза 3 в день на синий экран выходила, но переустановка ее решила все проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimya Опубликовано 19 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2008 3 дня назад купил Касперский интернет секьюрити 7.0 за 1600 рублев, обновил базы, сам продукт до версии 7.0.1.325. Просканировал компьютер - проблем не выявлено, но стали происходить нездоровые вещи - выбивает компьютер на синий экран с последующим восстановлением через обычную загрузку Windows (3 раза за 2 дня) - о стабильности системы говорить не приходится. Вопрос к Евгению: нормально сталкиваться пользователю среднего уровня (с компьютерами 7 лет) с подобными проблемами при условии что в первый раз купил лицензионный антивирус. Не буду скрывать - немного разочарован, ожидал большего. С уважением Figther. P.S. Вопрос с расширенными техническими параметрами дублирую в "Помощи по продуктам". Вопрос такой-а что стояло/стояло ли/ до покупки Первого лицензионного антивирусного продукта за 1600 рублев российских? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MiStr Опубликовано 19 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2008 3 дня назад купил Касперский интернет секьюрити 7.0 за 1600 рублев, обновил базы, сам продукт до версии 7.0.1.325. Просканировал компьютер - проблем не выявлено, но стали происходить нездоровые вещи - выбивает компьютер на синий экран с последующим восстановлением через обычную загрузку Windows (3 раза за 2 дня) - о стабильности системы говорить не приходится. Вопрос к Евгению: нормально сталкиваться пользователю среднего уровня (с компьютерами 7 лет) с подобными проблемами при условии что в первый раз купил лицензионный антивирус. Не буду скрывать - немного разочарован, ожидал большего. С уважением Figther. P.S. Вопрос с расширенными техническими параметрами дублирую в "Помощи по продуктам". Добро пожаловать на форум! Выполните, пожалуйста, пункт 5. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Figther Опубликовано 20 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2008 Всем привет! Благодарю за отклики. Итого: сызнова выбило на синий экран - Windows после загрузки выдает следующее: --------------------------------------------------------------------------------------------------- Сигнатура проблемы: Имя события проблемы: BlueScreen Версия ОС: 6.0.6001.2.1.0.768.3 Код языка: 1049 Дополнительные сведения об этой проблеме: BCCode: a BCP1: DE0DD28E BCP2: 00000002 BCP3: 00000000 BCP4: 81E948E4 OS Version: 6_0_6001 Service Pack: 1_0 Product: 768_1 Файлы, содержащие сведения об этой проблеме: C:\Windows\Minidump\Mini042008-03.dmp C:\Users\Максим\AppData\Local\Temp\WER-88280-0.sysdata.xml C:\Users\Максим\AppData\Local\Temp\WER297F.tmp.version.txt Прочтите заявление о конфиденциальности: http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=501...mp;clcid=0x0419 ------------------------------------------------------------------------------------------------------- Продукт установлен на Acer 5920 G (Core 2 Duo T 7500, GF 8600 GT, 2 GB DDR, 160 GB HDD, Microsoft Windows Vista Home Premium Service Pack 1 (build 6001)). До этого был установлен антивирусный продукт от Нортона (бесплатная 90-дневная версия, шла вместе с компьютером), закончилась лицензия - поставил Авиру на 2 дня (бесплатная демо версия либо ломаная - не знаю, подогнали знакомые), не понравилось - иностранный интерфейс, долго соединяется с сервером обновлений - удалил, пошел в магазин, купил Касперский интернет секьюрити 7.0. Обновил базы, сам продукт до версии 7.0.1.325 ну и понеслось... Запустил утилиту, вот отчет: http://gsi.kaspersky.fr/lire.php?hl=ru&...6d6a1ff90d9e0af Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег777 Опубликовано 20 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2008 Доброе утро. Это у Вас одна из наиболее типичных ошибок. Она возникает в том случае, когда драйвер обращается к недоступному адресу памяти. Очень возможно, что проблема с драйверами видеокарты. Попробуйте обновить их в первую очередь. Для Вашей видеокарты самые свежие драйвера можно найти на диске к журналу ComputerBild (любой номер). Кстати, она у Вас определяется как 256 или 512 Мб ? Очень, кстати, важный момент! Еще один вариант - перегрев системы или проблемы с блоком питания. Посмотрите в БИОС состояние "здоровья системы" (PC Health Status называется или что-то наподобе) Попробуйте сбросить настройки в БИОС в дефолтные (по - умолчанию) Обязательно напишите результат. С уважением, Олег777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Figther Опубликовано 21 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 Драйвер в.карты недавно был обновлен с официального сайта Acer, сейчас откатил назад. По данным Si Soft Sandra память в.карты составляет: Total memori 1267Mb (501 Mb Video) (766 Mb AGP) Texture memori 1267 Mb. В биос пока лазить не планирую, также как и не грешу на питание/охлаждение до этого все было ОК. Как узнали что проблема именно с драйверами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станцев Опубликовано 21 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 от себя спрошу: - разгон присутствует? если да - верните все в дефолт. Если нет - проверьте исправность ОЗУ мемтестом. упс прочитал сообщение от Олег777 - дело говорит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pipkin Опубликовано 21 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 Страшно покупать антивирус, после установки которого для обеспечения безглючности работы винды требуется лезть в BIOS. (Шутка) Олег777 дал верное направление размышлений (BSOD «от дров железа»). Подробности по источнику этого бсода можно почитать, например, тут http://www.oszone.net/display.php?id=69 Интересно другое — до установки KIS всё же было нормально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станцев Опубликовано 21 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 (изменено) Страшно покупать антивирус, после установки которого для обеспечения безглючности работы винды требуется лезть в BIOS. (Шутка)... извините - в биос вы должны были залезть с самого начала. ...Интересно другое — до установки KIS всё же было нормально? где гарантия что не упала б ваша Виста после установки игрушки/кодера видео и т.п. софта? Ибо если только у вас валится машина- разбирайтесь с машиной Никогда не попадали в ситуацию, что тупо винда не ставится? - на новые 7 машин, все как пирожки из печки? и дело "было не в бобине". Удачи. Изменено 21 апреля, 2008 пользователем Станцев Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pipkin Опубликовано 21 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 Если удачи пожелали мне, то - спасибо! Очень содержательный ответ Уже в BIOS... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станцев Опубликовано 21 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 (изменено) 2 'Pipkin' date='21.04.2008, 12:30' post='43062' Уф... вот облажался ответ конечно не вам а основателю ветки - видимо я уже "замылил глаз" а удачи - само собой Всем Изменено 21 апреля, 2008 пользователем Станцев Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти