Перейти к содержанию

Проблемы с мышкой.


cheyz.

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, дня два тому назад всё было нормально, но потом, система перестала видеть мою мышку. Ночью она спокойно лежала на столе и её никто не трогал и не отключал. Когда подключаешь её в разъём, система выдаёт "Одно из подключённых к этому компьютеру USB устройств работает неправильно, и Windows не удается опознать его. Чтобы получить помощь в устранении этой проблемы, щелкните на это сообщение". Другая мышка работает нормально, да и старая мышь ещё должна была хорошо работать, так как до этого сбоев не наблюдалось. Что это может быть? Эту мышку, я пробовал засовывать во все разъёмы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно произошла поломка в интерфейсе манипулятора. попробуйте проверить на другом ПК

На другом ПК мышь работает в штатном режиме. Что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы получить помощь в устранении этой проблемы, щелкните на это сообщение

что происходит после щелчка по сообщению?

устанавливали ли драйвера от производителя мышки?

имеются ли какие либо другие устройства USB, которые при подключении к этому же разьему работают правильно?

Изменено пользователем kmscom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@cheyz., приложите отчет утилиты из статьи ссылкой: http://support.kaspe...mps/3632#block2

Проверьте проблему в чистой загрузке: http://support.microsoft.com/kb/929135/ru-ru

Другие USB устройства нормально работают, например, флешка или переносной жесткий диск?

Насколько понимаю проблемы именно с USB портами?

Другая (проверочная) мышка тоже USB была или PS/2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы ещё в диспетчере устройств по части УСБ устройств в управлении электропитаниекм сняла бы галку: Разрешить отключение этого устройства для экономии энергии.

 

И ещё как вариант... под подозрение попадает блок питания.. потестить бы его мулиметром выходной ток  у специалистов..  нет - ли там косяков)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Чтобы получить помощь в устранении этой проблемы, щелкните на это сообщение

что происходит после щелчка по сообщению?

устанавливали ли драйвера от производителя мышки?

имеются ли какие либо другие устройства USB, которые при подключении к этому же разьему работают правильно?

 

После щелчка по сообщению выходит следующее окошко:

Скриншот.:

post-33279-0-26261100-1421148444.png

 

 

Драйвера для моей модели мышки стоят последние.

В этот разъём вставлял USB от клавиатуры - всё работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@cheyz., что отвечать то?

Мои просьбы и вопросы вы проигнорировали. Скриншот который вы прикрепили не посмотреть, нужно перезагружать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте в Диспетчере устройств удалить это Unknown Device и перезагрузить ПК

Не помогло, мышь тупо не работает. Попробовал высунуть и всунуть её обратно после перезагрузки - нулевой результат. Та же ошибка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Сергей1202
      Автор Сергей1202
      Сегодня на смартфоне после перехода по рекламной ссылке появилось  вот ЭТО и постоянно напоминает о себе, может это и не вирус вообще но что значит "name os tone " и откуда оно взялось?


    • Юрий Григорьев
      Автор Юрий Григорьев
      Добрый день!
      У меня возникла такая проблема:
      В kaspersky security center 10 не активна кнопка для запуска/остановки kaspersky endpoint security на клиентских тачках. Для некоторых административных групп она активна, а для остальных - нет. Я не могу разобраться в чем косяк и как исправить.
       
      Проблема2. Поставили на клиента новую версию kes и агента, в административной группе на сервере компьютер есть, но в kes не указано, что он работает под политикой. В чем может быть причина и как исправить?

    • Вадим666
      Автор Вадим666
      По рдп не пускает на сервер пишет Попытка входа неудачна
      это с компа на котором делали чистку с других пк на него заходит без проблем, с этого же компа на котором проводилась чистка на другие сервера заходит проблема
      Также при копировании пароля и вставки его в пароль РДП сам текст задваивается. Пример копируем пароль 123456 вставляем его в место пароля для рдп получаем 123456123456  
    • Seiku2812
      Автор Seiku2812
      началось все с того что я скачал новые драйвера от нвидиа очень сильно снизилась производительность и я откатил на старые , на следующий день была опять проблема с производительностью как будто видеокарта не хочет работать на 100 процентов , в той же доте в лобби всегда было 240 стабильно сейчас 180(в игре падает фпс с 180 до 80) перепробовал много каких способов ничего не помогает , помогите решить проблему 
    • Эдуард180220379
      Автор Эдуард180220379
      Заметил что ноутбук постоянно выдаёт синий экран и не могу запустить приложение Armoury Crate, хотел просканировать, не могу скачать антивирус, закрывается браузер, закрывается диспетчер задач, в безопасности виндовс стоят исключения, которые я не могу выключить(приложил фото). 
      Сделал все по инструкции и добавил архив. И фото.
      Подскажите ещё как в дальнейшем себя обезопасить.
      Windows 11 pro.
       Благодарю заранее.
      CollectionLog-2025.07.18-23.52.zip

×
×
  • Создать...