Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

На почту пришло письмо с сообщением об иске и был прикреплен файл. После открытия файла все файлы jpeg, doc стали зашифрованы с названием типа egijlmnpprtuvwyyaccefhhjkl.npq.id-{HIJJKLMMNNOOPQRRSSTTUVWWWXYYZABBBCDD-10.01.2015 19@25@08142734}-email-moshiax@aol.com-ver-6.1.0.0.b.cbf и на экране надпись "твои файлы зашифрованы, отправь 1 файл на эту почту moshiax@aol.com Внимание у вас есть 1 неделя что-бы написать мне на почту, по прошествии этого срока расшифровка станет не возможна!!!"

CollectionLog-2015.01.11-11.11.zipПолучение информации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.
 
Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи.
 
Здравствуйте! Деинсталлируйте:
 
mediagetsearch Toolbar-->C:\Program Files (x86)\mediagetsearch Toolbar\Uninstall.exe
Mobogenie-->C:\Program Files (x86)\Mobogenie\uninst.exe
TNod User & Password Finder-->"C:\Program Files (x86)\TNod User & Password Finder\uninst-TNod.exe"
VTope, версия 1.0-->"C:\Program Files (x86)\VTope\unins000.exe"
е-Ценник 2.0.3.30-->C:\Program Files (x86)\ePriceList\Uninstall.exe
 
 
Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
 
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
  then
   begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(true);
   end;
 ClearQuarantine;
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
 QuarantineFile('C:\Users\Виталий\AppData\Roaming\Gameo\gameo.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\Виталий\AppData\Roaming\Gameo\gameo.dat','');
 QuarantineFile('C:\PROGRA~2\WIA6EB~1\Datamngr\x64\datamngr.dll','');
 QuarantineFile('C:\PROGRA~2\WIA6EB~1\Datamngr\x64\IEBHO.dll','');
 QuarantineFile('C:\PROGRA~2\WIA6EB~1\Datamngr\datamngr.dll','');
 QuarantineFile('C:\PROGRA~2\WIA6EB~1\Datamngr\IEBHO.dll','');
 QuarantineFile('c:\windows\syswow64\c2mp\updatechecker.exe','');
 DeleteFile('C:\PROGRA~2\WIA6EB~1\Datamngr\IEBHO.dll','32');
 DeleteFile('C:\PROGRA~2\WIA6EB~1\Datamngr\datamngr.dll','32');
 DeleteFile('C:\PROGRA~2\WIA6EB~1\Datamngr\x64\IEBHO.dll','32');
 DeleteFile('C:\PROGRA~2\WIA6EB~1\Datamngr\x64\datamngr.dll','32');
 DeleteFile('C:\Users\Виталий\AppData\Roaming\Gameo\gameo.dat','32');
 DeleteFile('C:\Users\Виталий\AppData\Roaming\Gameo\gameo.exe','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Gameo');
 DeleteFile('C:\Windows\Tasks\At1.job','64');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\At1','64');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\gameo_update','64');    
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
 
Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:
 
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.
 
quarantine.zip из папки AVZ отправьте через данную форму.
1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла".
2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера".
3. Прикрепите файл карантина
4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее".
5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com
 Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)
 
Пофиксите следующие строчки в HiJackThis (некоторые строки могут отсутствовать).
 
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://webalta.ru/search
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Bar = http://webalta.ru/search
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://webalta.ru/search
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,SearchAssistant = http://webalta.ru/search
O2 - BHO: Спутник@Mail.Ru - {8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB} - (no file)
O3 - Toolbar: mediagetsearch - {a8e1bb14-10ec-489f-9d60-a17ae69b41ed} - (no file)
O3 - Toolbar: Поиск WebAlta - {fe704bf8-384b-44e1-8cf2-8dbeb3637a8a} - mscoree.dll (file missing)
O3 - Toolbar: Searchqu Toolbar - {99079a25-328f-4bd4-be04-00955acaa0a7} - (no file)
O4 - HKCU\..\Run: [Gameo] C:\Users\Виталий\AppData\Roaming\Gameo\gameo.exe "C:\Users\Виталий\AppData\Roaming\Gameo\gameo.dat" mode:minimized
O18 - Protocol: rubar - (no CLSID) - (no file)
 
 
Сделайте новые логи Автологгером. 
 

 

  • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
 
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Все что пришло с newvirus@kaspersky.com

Здравствуйте,

Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит Антивирус с последними обновлениями. На запросы от лицензионных пользователей, которые были отправлены из Личного Кабинета https://my.kaspersky.com/ru/support/viruslab, или из CompanyAccount (https://companyaccount.kaspersky.com) будет предоставлен дополнительный ответ от вирусного аналитика.

mail_ru_attachments.htm

Получен неизвестный файл, он будет передан в Вирусную Лабораторию.

 

Все что написали сделал

 

 


KLAN-2413343321

CollectionLog-2015.01.11-22.56.zipПолучение информации...

AdwCleanerR0.txtПолучение информации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  В 16.01.2015 в 05:43, Roman_Five сказал:

с расшифровкой пока никто помочь не может.

пробуйте позднее утилиты от ЛК и DrWeb 

Какой именно утилитой можно попробовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Константин174
      Автор Константин174
      Всем Привет проблема поймали вирус [nullhexxx@gmail.com].EAE6F491 есть варианты как избавиться ??????
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • WhyI
      Автор WhyI
      Что случилось?микрофризы на 1-2 секунды каждые 20-30
      при проверке с помощью Dr Web выдает угрозу:
      HOSTS:SUSPICIOUS.URL и не может ее вылечить(3 попытки)
      проверил через process hacker 2: при открытии диспетчера задач самозавершаются  3 процесса level и 2 других (не уследил) 
      CollectionLog-2025.03.05-15.08.zip
      Дополню по поводу других процессов: addlnprocess и conhost
    • macklooney1315
      Автор macklooney1315
      Здравствуйте! Пару дней назад купил флешку и решил ей воспользоваться. Через какое то время виндовс написала что доступны  новые обновления, они начали скачиваться и после этого комп перезагрузился. После перезапуска на секунду появилась командная строка и пропала, раньше такого не было. В диспетчере задач стало больше процессов чем было, а когда заходит в монитор ресурсов часто были приостановленные процессы SearchApp.exe, Realteck, LockApp.exe. Я нашел процесс realteck в диспетчере задач и после нажатия кнопки открыть расположение файла мне вышло что отказано в доступе. Скачал касперского и dr.web - тоже ничего не видят, пытался полазить по системных папкам, но много где пишет '' отказано в доступе, обратитесь к администратору сети (что то такое, точно не помню). Винда кстати начала на следующий день снова пытаться скачать какое то обновления для Windows Defender, но я отложил скачивание обновлений на месяц. До этого вообще обновления не приходили, несколько лет было все нормально, а тут сразу много. Комп стал медленнее загружаться, и после загрузки рабочего стола курсор начинает крутить значок загрузки, раньше такого тоже не наблюдалось.
      Файлы прикрепил
       
      FRST.txt Addition.txt CollectionLog-2025.04.14-16.22.zip
    • Temikst
      Автор Temikst
      Приветствую. Сын скачивал какую-то программу для игры, как итог словили какой-то вирус. Dr.web ничего не нашел. но обратил внимание что комп стал тупить, до этого не было так
      CollectionLog-2025.02.09-23.46.zip

       
      Даже браузер сильно тормозит. после открывание диспетчер задач сразу же лучше работает\
    • gehrakl12
      Автор gehrakl12
      Не удаляется через Avbr, ломает доктор веб, при этом нет явных признаков, типа закрытия браузера при переходе на страницу антивируса в браузере.Addition.txtFRST.txt
×
×
  • Создать...