Перейти к содержанию

вылетает ошибка intriend.net


Рекомендуемые сообщения

h__p://intriend.net что с этим делать табличка вылазит сама и не понятно какую прагу надо установить, зашел на этот сайт продажа вещей, а до этого качал программы, и вирусы были, проверил каспирским вирус 1 был, троян киллером проверил 130 нашел троянов убил, и все равно табличка вылазит, что делать, не хотелось бы переустановку делать, и не могу.

CollectionLog-2015.01.08-17.30.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аудио и видео скачивание удалите через Установку программ

 

Выполните скрипт в AVZ

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;

QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\Dorrible\Ribble\d.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Local\Schedule\Schedule.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\newSI_2\s_inst.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\DSite\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','');
 DelBHO('{57FC7EA7-2F0D-4F3E-89BB-A1651B3F39AA}');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Ipswitch\iMacros\iMacrosBHO.dll','');
 QuarantineFile('C:\iexplore.bat','');
 QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Local\screentk\screentkup.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Local\Yandex\browser.bat','');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Google\chrome.bat','');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Аудио и видео скачивание\IE\x86\Downloader.dll','');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Аудио и видео скачивание\IE\x86\Downloader.dll','32');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Google\chrome.bat','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','baidu');
 DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Local\Yandex\browser.bat','32');
 DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Local\screentk\screentkup.exe','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','screentkUpdater');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','screentoolkit.exe');
 DeleteFile('C:\iexplore.bat','32');
 DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\DSite\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','32');
 DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\newSI_2\s_inst.exe','32');
 DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Local\Schedule\Schedule.exe','32');
 DeleteFile('C:\windows\system32\Tasks\DSite','64');
 DeleteFile('C:\windows\system32\Tasks\Daily Trigger ScheduleCD','64');
 DeleteFile('C:\windows\Tasks\newSI_2.job','64');
 DeleteFile('C:\windows\Tasks\DSite.job','64');
 DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\Dorrible\Ribble\d.exe','32');
 DeleteFile('C:\windows\system32\Tasks\Ribble','64');

DeleteFileMask('C:\Users\User\AppData\Roaming\Dorrible', '*', true);
DeleteDirectory('C:\Users\User\AppData\Roaming\Dorrible');
DeleteFileMask('C:\Users\User\AppData\Local\screentk', '*', true);
DeleteDirectory('C:\Users\User\AppData\Local\screentk');
DeleteFileMask('C:\Program Files (x86)\Аудио и видео скачивание', '*', true);
DeleteDirectory('C:\Program Files (x86)\Аудио и видео скачивание');

DeleteFileMask('C:\Users\User\AppData\Roaming\newSI_2', '*', true);
DeleteDirectory('C:\Users\User\AppData\Roaming\newSI_2');
DeleteFileMask('C:\Users\User\AppData\Roaming\DSite', '*', true);
DeleteDirectory('C:\Users\User\AppData\Roaming\DSite');
DeleteFileMask('C:\Users\User\AppData\Local\Schedule', '*', true);
DeleteDirectory('C:\Users\User\AppData\Local\Schedule');



 BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
 BC_DeleteFile('C:\Program Files (x86)\baidu\baidu.exe');
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
Компьютер перезагрузится.

 


Выполните скрипт в AVZ

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip отправьте через данную форму.

1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла".

2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера".

3. Прикрепите файл карантина

4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее".

5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

 Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)


 



Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе.

Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.

Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке

 

move.gif

 

Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.

Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.


 


Сделайте новые логи
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ClearLNK-08.01.2015_22-48.log[KLAN-2406126122]

Здравствуйте,

Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит Антивирус с последними обновлениями.   На запросы от лицензионных пользователей, которые были отправлены из Личного Кабинета https://my.kaspersky.com/ru/support/viruslab, или из CompanyAccount (https://companyaccount.kaspersky.com) будет предоставлен дополнительный ответ от вирусного аналитика.

browser.bat,
chrome.bat,
iexplore.bat,
iMacrosBHO.dll,
screentkup.exe

Получен набор неизвестных файлов, они будут переданы в Вирусную Лабораторию.

С уважением, Лаборатория Касперского

  •  

CollectionLog-2015.01.08-23.02.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • 205038
    • Kapsin
      От Kapsin
      При нажатии ПКМ в безопасном режиме на анти вирус или при запуске приложения от имени админа - мерцает экран и всё сбрасывается ( это со всеми приложениями )

      Запись экрана 1 Экранная Камера 18 февраля.mp4  
    • BsergeyA
      От BsergeyA
      Доброго времени суток всем.
      Прошу помощи в решении проблемы.

      Стационарный компьютер Windows 10 официальная версия 22H2 с последними обновлениями. Комп проверил полностью всё рабочие, хотя это другая проблема. 
      Интернет работает все сайты открываются. Проверка на вирусы из под биос нормально. Проверил всё, что можно дата и время правильные, автоматическая установка что вкл, что отключена ни как не влияет. В самой программе в настройках сети ставил не использовать прокси-сервер и использовать разницы нет. В настройка сети компьютера выставлял днс сервера 8.8.8.8 и 8.8.4.4 не помогает. Отключал встроенный антивирус и брандмауэр не помогло.
      При этом на ноутбуке активация прошла успешно, работают через один роутер. Поставил винду на чистый диск не помогло.
      На компьютере удалял программу на ноутбуке нет. Пробовал пинговать не на компе, не на ноутбуке не проходит, все пакеты потеряны, превышено время, другие сайты нормально.  Ставил и Total   и Plus. До этого стоял Total Security. 
      Inetnet explorer не установлен. Сбросил настройки Edge. 
      Да ещё один интересный момент, код лицензии предварительно сервер принял и пишет активация пройдёт когда будет восстановлено соединение с интернетом.
      Всё на большее меня не хватает. Да и в интернете прочитал уже вроде всё. Прошу помощи. 
      Заранее спасибо.
       
    • Sysmex
      От Sysmex
      Привет!
       
      Вылетает множество ошибок на ПК. Помогите, пожалуйста, разобраться, в чем дело.
      После их огромного количества компьютер зависает намертво. Происходит это обычно в первые несколько минут работы ОС.
       
      При этом, нет никаких проблем в «Безопасном режиме» или BIOS. Т.е. ошибка вылезает только в основном режиме работы Windows
       
      Сама ошибка из «журнала событий»: 
       
    • MicroSkittles
      От MicroSkittles
      Добрый вечер.
      Наблюдается ошибка при установке KSWS 11.0.0.480 на windows server 2003 R2, ошибка без кода. НЕ понимаю почему, на другие сервера с такой же OS установилось без проблем
      Сервер KSC 14.


×
×
  • Создать...