Перейти к содержанию

вылетает ошибка intriend.net


Рекомендуемые сообщения

h__p://intriend.net что с этим делать табличка вылазит сама и не понятно какую прагу надо установить, зашел на этот сайт продажа вещей, а до этого качал программы, и вирусы были, проверил каспирским вирус 1 был, троян киллером проверил 130 нашел троянов убил, и все равно табличка вылазит, что делать, не хотелось бы переустановку делать, и не могу.

CollectionLog-2015.01.08-17.30.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аудио и видео скачивание удалите через Установку программ

 

Выполните скрипт в AVZ

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;

QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\Dorrible\Ribble\d.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Local\Schedule\Schedule.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\newSI_2\s_inst.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\DSite\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','');
 DelBHO('{57FC7EA7-2F0D-4F3E-89BB-A1651B3F39AA}');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Ipswitch\iMacros\iMacrosBHO.dll','');
 QuarantineFile('C:\iexplore.bat','');
 QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Local\screentk\screentkup.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Local\Yandex\browser.bat','');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Google\chrome.bat','');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Аудио и видео скачивание\IE\x86\Downloader.dll','');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Аудио и видео скачивание\IE\x86\Downloader.dll','32');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Google\chrome.bat','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','baidu');
 DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Local\Yandex\browser.bat','32');
 DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Local\screentk\screentkup.exe','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','screentkUpdater');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','screentoolkit.exe');
 DeleteFile('C:\iexplore.bat','32');
 DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\DSite\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','32');
 DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\newSI_2\s_inst.exe','32');
 DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Local\Schedule\Schedule.exe','32');
 DeleteFile('C:\windows\system32\Tasks\DSite','64');
 DeleteFile('C:\windows\system32\Tasks\Daily Trigger ScheduleCD','64');
 DeleteFile('C:\windows\Tasks\newSI_2.job','64');
 DeleteFile('C:\windows\Tasks\DSite.job','64');
 DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\Dorrible\Ribble\d.exe','32');
 DeleteFile('C:\windows\system32\Tasks\Ribble','64');

DeleteFileMask('C:\Users\User\AppData\Roaming\Dorrible', '*', true);
DeleteDirectory('C:\Users\User\AppData\Roaming\Dorrible');
DeleteFileMask('C:\Users\User\AppData\Local\screentk', '*', true);
DeleteDirectory('C:\Users\User\AppData\Local\screentk');
DeleteFileMask('C:\Program Files (x86)\Аудио и видео скачивание', '*', true);
DeleteDirectory('C:\Program Files (x86)\Аудио и видео скачивание');

DeleteFileMask('C:\Users\User\AppData\Roaming\newSI_2', '*', true);
DeleteDirectory('C:\Users\User\AppData\Roaming\newSI_2');
DeleteFileMask('C:\Users\User\AppData\Roaming\DSite', '*', true);
DeleteDirectory('C:\Users\User\AppData\Roaming\DSite');
DeleteFileMask('C:\Users\User\AppData\Local\Schedule', '*', true);
DeleteDirectory('C:\Users\User\AppData\Local\Schedule');



 BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
 BC_DeleteFile('C:\Program Files (x86)\baidu\baidu.exe');
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
Компьютер перезагрузится.

 


Выполните скрипт в AVZ

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip отправьте через данную форму.

1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла".

2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера".

3. Прикрепите файл карантина

4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее".

5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

 Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)


 



Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе.

Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.

Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке

 

move.gif

 

Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.

Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.


 


Сделайте новые логи
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ClearLNK-08.01.2015_22-48.log[KLAN-2406126122]

Здравствуйте,

Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит Антивирус с последними обновлениями.   На запросы от лицензионных пользователей, которые были отправлены из Личного Кабинета https://my.kaspersky.com/ru/support/viruslab, или из CompanyAccount (https://companyaccount.kaspersky.com) будет предоставлен дополнительный ответ от вирусного аналитика.

browser.bat,
chrome.bat,
iexplore.bat,
iMacrosBHO.dll,
screentkup.exe

Получен набор неизвестных файлов, они будут переданы в Вирусную Лабораторию.

С уважением, Лаборатория Касперского

  •  

CollectionLog-2015.01.08-23.02.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Анди25
      Автор Анди25
      День добрый,
       
      Вылетает консоль KSC при попытке просмотра сертификата (Параметры подключения к Серверу администрирования-Сертификаты-Свойства) с ошибкой:
       
      процесс 9020 
      …\mmc.exe будет завершен по причине исключения
      exception access violation (c000005) сработавшего в модуле crypt32.dll
       
      На сервере 2025 такое поведение замечано, в 2х местах(ошибок нет на диске и в работе системы, все обновления стоят), а например на Win10 все открывает.. Как-то можно исправить или ждать новых исправлений системы\касп?
    • Couita
      Автор Couita
      My Kaspersky: 

      При нажатии в Касперском приложении кнопки "управлять аккаунтом" Касперский зависает и вылетает.
    • alex_01_02_03
      Автор alex_01_02_03
      Здравствуйте, я уже видел несколько решений данной проблемы. но мне они не помогли уже два дня пытаюсь её решить. Сначала просканировал систему нашёл пару троянов и разные ошибки. Устранил их. Перезагрузил пк не помогло. Далее следовал указаниям изложенным по данной проблеме на вашем сайте. Ничего не помогало. Редактор реестров не запускается, в командной строке, при выполнении команд, возникает данная ошибка. Итак же многие другие службы не запускаются, например не могу даже восстановить систему, появляется эта ошибка. Появилась она когда я захотел обойти блокировку discord м Youtube.
       Farbar Recovery Scan Tool вообще запускается и сразу закрывается, тоже самое с браузером яндекс, чтобы его запустить Farbar Recovery Scan Tool мне нужно выключить пк и включить и как только он включится запустить сканирование в течении 10-15 секунду, при сканировании вылетает ошибка 0xc0000017  раза три, но продолжает сканировать.

      CollectionLog-2025.04.24-22.39.zip
    • biden
      Автор biden
      Столкнулся с достаточно критической проблемой. При запуске компьютера запускается процесс COM surrogate с именем dllhost.exe,который понарастающе нагружает память на 99%, если отключить этот процесс, он запускается снова, потом не включается до определенного момента, потом снова запускается. Я так понимаю, что в процессе работы в компьютере при открытии определенных вещей (каких не выяснил) инициализируется запуск этого процесса, но что то идет не так и он просто нагружает мне память и компьютер умирает. Если компьютер просто включен или на нем работает одна определённая программа, в которой не запускается этот процесс, то и сам процесс соответственно тоже не запускается. Сначала думал, что это майнер поэтому обратился на другую тему, просматривал в журнале событий, вроде чего то критического, из-за чего это может быть, не наблюдал. Можно ли определить из-за чего это всё происходит и как это можно устранить?
    • gexxxagon
      Автор gexxxagon
      При любой работе с пк (при работе с дисками, некоторыми командами в строке и тд) выходит эта ошибка.
      В Dr.Web CureIt чисто, все что было исправлено.
      Вручную через регистр пытались исправить некоторые ошибки, что-то исправилось, а что-то нет.
       
      Предполагаю, что возникло после установки обхода ограничений ютуба и дискорда, как многие говорят.
       
      Прилагаю файл, который обычно просят.
      FRST.txt
×
×
  • Создать...