Перейти к содержанию

вылетает ошибка intriend.net


Рекомендуемые сообщения

h__p://intriend.net что с этим делать табличка вылазит сама и не понятно какую прагу надо установить, зашел на этот сайт продажа вещей, а до этого качал программы, и вирусы были, проверил каспирским вирус 1 был, троян киллером проверил 130 нашел троянов убил, и все равно табличка вылазит, что делать, не хотелось бы переустановку делать, и не могу.

CollectionLog-2015.01.08-17.30.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аудио и видео скачивание удалите через Установку программ

 

Выполните скрипт в AVZ

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;

QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\Dorrible\Ribble\d.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Local\Schedule\Schedule.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\newSI_2\s_inst.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\DSite\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','');
 DelBHO('{57FC7EA7-2F0D-4F3E-89BB-A1651B3F39AA}');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Ipswitch\iMacros\iMacrosBHO.dll','');
 QuarantineFile('C:\iexplore.bat','');
 QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Local\screentk\screentkup.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Local\Yandex\browser.bat','');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Google\chrome.bat','');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Аудио и видео скачивание\IE\x86\Downloader.dll','');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Аудио и видео скачивание\IE\x86\Downloader.dll','32');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Google\chrome.bat','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','baidu');
 DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Local\Yandex\browser.bat','32');
 DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Local\screentk\screentkup.exe','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','screentkUpdater');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','screentoolkit.exe');
 DeleteFile('C:\iexplore.bat','32');
 DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\DSite\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','32');
 DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\newSI_2\s_inst.exe','32');
 DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Local\Schedule\Schedule.exe','32');
 DeleteFile('C:\windows\system32\Tasks\DSite','64');
 DeleteFile('C:\windows\system32\Tasks\Daily Trigger ScheduleCD','64');
 DeleteFile('C:\windows\Tasks\newSI_2.job','64');
 DeleteFile('C:\windows\Tasks\DSite.job','64');
 DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\Dorrible\Ribble\d.exe','32');
 DeleteFile('C:\windows\system32\Tasks\Ribble','64');

DeleteFileMask('C:\Users\User\AppData\Roaming\Dorrible', '*', true);
DeleteDirectory('C:\Users\User\AppData\Roaming\Dorrible');
DeleteFileMask('C:\Users\User\AppData\Local\screentk', '*', true);
DeleteDirectory('C:\Users\User\AppData\Local\screentk');
DeleteFileMask('C:\Program Files (x86)\Аудио и видео скачивание', '*', true);
DeleteDirectory('C:\Program Files (x86)\Аудио и видео скачивание');

DeleteFileMask('C:\Users\User\AppData\Roaming\newSI_2', '*', true);
DeleteDirectory('C:\Users\User\AppData\Roaming\newSI_2');
DeleteFileMask('C:\Users\User\AppData\Roaming\DSite', '*', true);
DeleteDirectory('C:\Users\User\AppData\Roaming\DSite');
DeleteFileMask('C:\Users\User\AppData\Local\Schedule', '*', true);
DeleteDirectory('C:\Users\User\AppData\Local\Schedule');



 BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
 BC_DeleteFile('C:\Program Files (x86)\baidu\baidu.exe');
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
Компьютер перезагрузится.

 


Выполните скрипт в AVZ

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip отправьте через данную форму.

1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла".

2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера".

3. Прикрепите файл карантина

4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее".

5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

 Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)


 



Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе.

Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.

Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке

 

move.gif

 

Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.

Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.


 


Сделайте новые логи
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ClearLNK-08.01.2015_22-48.log[KLAN-2406126122]

Здравствуйте,

Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит Антивирус с последними обновлениями.   На запросы от лицензионных пользователей, которые были отправлены из Личного Кабинета https://my.kaspersky.com/ru/support/viruslab, или из CompanyAccount (https://companyaccount.kaspersky.com) будет предоставлен дополнительный ответ от вирусного аналитика.

browser.bat,
chrome.bat,
iexplore.bat,
iMacrosBHO.dll,
screentkup.exe

Получен набор неизвестных файлов, они будут переданы в Вирусную Лабораторию.

С уважением, Лаборатория Касперского

  •  

CollectionLog-2015.01.08-23.02.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • mamruc
      От mamruc
      Здравствуйте!
      Физически помер сервер с установленным KSC14, есть бекап сервера. На новом сервере устанавливал  KSC с новой базой, при подключении через Веб морду ничего не отображает, через MMC пишет:
      «Операция не может быть выполнена, так как программа инициализируется или деинициализируется»
      Такой статус еже несколько часов.
    • SDDdo
      От SDDdo
      Здравствуйте! Есть внешний HDD диск. Во время загрузки файлов на этот диск произошло непреднамеренное отключение диска из USB разъема. При повторном подключении диска, система не видит диск в проводнике, в диспетчере устройств диск отображается, но с другим именем. В управлении дисками при попытке инициализировать диск выдает ошибку CRC. Возможно ли решить данную проблему своими силами?


    • ГГеоргий
      От ГГеоргий
      в процессе установки на РедОС возникает следующая ошибка

    • ГГеоргий
      От ГГеоргий
      Добрый день!

      Проводим переезд KSC на новую бд
      для этого полностью удалили KSC и ставим с нуля
      KSC будет на WINserv2016
      BD - PostgreSQL 15 на Rocky linux 9 (До этого стояла на WinServ 2016, что не подходило под требования CIS)
      предварительные настройки на стороне BD выполнены
      (а именно: создана бд и учетка к ней, изменен конфигурационный файл и созданы юзеры в смой системе)

      при установке возникает такая проблема

      В процессе установки произошла ошибка: Generic db error: "[42501]`ОШИБКА: нет доступа к схеме public `, LastStatement=`CREATE PROCEDURE "AK_RAISERROR"( ) LANGUAGE plpgsql

      судя по объяснению, проблема в том что у пользователя, под которым я выполняю установку KSC, нет необходимых прав доступа к схеме public в базе данных PostgreSQL.
      однако это не так
      я выполнил создание бд и пользователя:
      CREATE USER "KSCAdmin" WITH PASSWORD 'testpass@123';
      CREATE DATABASE "KAV" ENCODING 'UTF8';
      GRANT ALL PRIVILEGES ON DATABASE "KAV" TO "KSCAdmin";
      затем перешел в саму БД KAV и выполнил:
      GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL TABLES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";
      GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL SEQUENCES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";

      вывод терминала:

      [admin@localhost ~]$ sudo psql -U KSCAdmin KAV
      [sudo] пароль для admin:
      Пароль пользователя KSCAdmin:
      psql (15.8)
      Введите "help", чтобы получить справку.

      KAV=> GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL TABLES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";
      GRANT
      KAV=> GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL SEQUENCES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";
      GRANT
    • Heroyaki1
      От Heroyaki1
      При заходе через носитель, и при попытке запустить программу загружает до 50%, а потом пишет ошибка инициализации сервисов.
       
      krd.zip report1.log report2.log CollectionLog-2023.11.26-00.42.zip
×
×
  • Создать...