Перейти к содержанию

вылетает ошибка intriend.net


Рекомендуемые сообщения

h__p://intriend.net что с этим делать табличка вылазит сама и не понятно какую прагу надо установить, зашел на этот сайт продажа вещей, а до этого качал программы, и вирусы были, проверил каспирским вирус 1 был, троян киллером проверил 130 нашел троянов убил, и все равно табличка вылазит, что делать, не хотелось бы переустановку делать, и не могу.

CollectionLog-2015.01.08-17.30.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аудио и видео скачивание удалите через Установку программ

 

Выполните скрипт в AVZ

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;

QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\Dorrible\Ribble\d.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Local\Schedule\Schedule.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\newSI_2\s_inst.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\DSite\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','');
 DelBHO('{57FC7EA7-2F0D-4F3E-89BB-A1651B3F39AA}');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Ipswitch\iMacros\iMacrosBHO.dll','');
 QuarantineFile('C:\iexplore.bat','');
 QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Local\screentk\screentkup.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Local\Yandex\browser.bat','');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Google\chrome.bat','');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Аудио и видео скачивание\IE\x86\Downloader.dll','');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Аудио и видео скачивание\IE\x86\Downloader.dll','32');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Google\chrome.bat','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','baidu');
 DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Local\Yandex\browser.bat','32');
 DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Local\screentk\screentkup.exe','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','screentkUpdater');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','screentoolkit.exe');
 DeleteFile('C:\iexplore.bat','32');
 DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\DSite\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','32');
 DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\newSI_2\s_inst.exe','32');
 DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Local\Schedule\Schedule.exe','32');
 DeleteFile('C:\windows\system32\Tasks\DSite','64');
 DeleteFile('C:\windows\system32\Tasks\Daily Trigger ScheduleCD','64');
 DeleteFile('C:\windows\Tasks\newSI_2.job','64');
 DeleteFile('C:\windows\Tasks\DSite.job','64');
 DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\Dorrible\Ribble\d.exe','32');
 DeleteFile('C:\windows\system32\Tasks\Ribble','64');

DeleteFileMask('C:\Users\User\AppData\Roaming\Dorrible', '*', true);
DeleteDirectory('C:\Users\User\AppData\Roaming\Dorrible');
DeleteFileMask('C:\Users\User\AppData\Local\screentk', '*', true);
DeleteDirectory('C:\Users\User\AppData\Local\screentk');
DeleteFileMask('C:\Program Files (x86)\Аудио и видео скачивание', '*', true);
DeleteDirectory('C:\Program Files (x86)\Аудио и видео скачивание');

DeleteFileMask('C:\Users\User\AppData\Roaming\newSI_2', '*', true);
DeleteDirectory('C:\Users\User\AppData\Roaming\newSI_2');
DeleteFileMask('C:\Users\User\AppData\Roaming\DSite', '*', true);
DeleteDirectory('C:\Users\User\AppData\Roaming\DSite');
DeleteFileMask('C:\Users\User\AppData\Local\Schedule', '*', true);
DeleteDirectory('C:\Users\User\AppData\Local\Schedule');



 BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
 BC_DeleteFile('C:\Program Files (x86)\baidu\baidu.exe');
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
Компьютер перезагрузится.

 


Выполните скрипт в AVZ

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip отправьте через данную форму.

1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла".

2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера".

3. Прикрепите файл карантина

4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее".

5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

 Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)


 



Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе.

Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.

Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке

 

move.gif

 

Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.

Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.


 


Сделайте новые логи
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ClearLNK-08.01.2015_22-48.log[KLAN-2406126122]

Здравствуйте,

Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит Антивирус с последними обновлениями.   На запросы от лицензионных пользователей, которые были отправлены из Личного Кабинета https://my.kaspersky.com/ru/support/viruslab, или из CompanyAccount (https://companyaccount.kaspersky.com) будет предоставлен дополнительный ответ от вирусного аналитика.

browser.bat,
chrome.bat,
iexplore.bat,
iMacrosBHO.dll,
screentkup.exe

Получен набор неизвестных файлов, они будут переданы в Вирусную Лабораторию.

С уважением, Лаборатория Касперского

  •  

CollectionLog-2015.01.08-23.02.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Mago8
      От Mago8
      Здравствуйте! Я сейчас работаю репетитором и постоянно сижу в компьютере в браузерах яндекс/гугл и разных аккаунтах тетрики, гугл и яндекс. Последние 2 недели заметила, что аккаунты постоянно вылетают, сил больше нет. Прямо вовремя занятия аккаунт в тетрике вылетает и просит заново ввести пароль спустя 5 минут со входа, в поддержку обратилась - пожимают плечами и говорят почистить куки/кэш (чистила).
      Но ладно если бы только с платформой была такая история. За день раз 5-10 вылетают также аккаунты гугл (где в гугл таблицах у меня расписание с учениками) и яндекс аккаунт тоже вылетает... . Пробовала менять браузер - и в яндексе и в гугл одинаковая история. Пробовала менять пароль и в гугл и яндекс, и смотреть не сидит ли кто-то еще в моем аккаунте - не помогло. Пробовала на самом компьютере найти вирус/уязвимость через касперского - говорит все в порядке.
      Помогите пожалуйста - умоляю!!! Буду безумно благодарна, даже за помощь заплатить готова если нужно!!!
    • huper9th
      От huper9th
      Я купил через подарочный код Apple подписку на 1 месяц.
      И вылезает ошибка, ошибка 39 и трафик лимитный как и выбор сервера.
      Деньги у меня забрали.
      Я попробовал переустановить программу, и перезапустить телефон, но не получается.
       
      Приложение Kaspersky secure connection
    • Rufless
      От Rufless
      Добрый день.
       
      Ситуация следующая: произошел сбой виртуальной машины, на которой расположен KSC, в результате сейчас возникает ошибка "Служба 'kladminserver' остановлена из-за ошибки. #1192 Данные Сервера администрирования не согласованы. Вы должны удалить Сервер администрирования, установить его снова и выполнить процесс восстановления с помощью утилиты klbackup." База данных расположена на отдельном сервере MS SQL 2019, функционирует в штатном режиме. Есть бэкапы полностью ВМ, бэкапы БД, но нет бэкапов созданных средствами каспера.
       
      Нигде не нашел ответа на вопрос: есть ли способ восстановить работу KSC, если нет бэкапов, созданных штатными средствами каспера, но есть живая база данных? 
       
    • LØNEX
      От LØNEX
      при запуске regedit вылетает такая ошибка. я уже все перепробовал - и scannow, и различные проверки диска (в том числе в безопасном режиме), системный диск также чистил, ничего не помогает. есть подозрение на вирусы, проверял комп KVRT, нашел троян, вроде его больше нет, но ошибка все еще есть. прошу помочь

    • LØNEX
      От LØNEX
      при запуске regedit вылетает такая ошибка. я уже все перепробовал - и scannow, и различные проверки диска (в том числе в безопасном режиме), системный диск также чистил, ничего не помогает. прошу помочь

×
×
  • Создать...