Перейти к содержанию

Постоянно используется интернет


саша98

Рекомендуемые сообщения

деинсталлируйте:
 
Bandisoft MPEG-1 Decoder-->"C:\Program Files (x86)\BandiMPEG1\uninstall.exe"
Schedule consumer dialogue-->"C:\ProgramData\Schedule\uninstall.exe"
superpromokody 1.1-->C:\Program Files (x86)\DolkaRuIePlugin\uninst.exe
Выполните скрипт в AVZ (AVZ, Меню "Файл - Выполнить скрипт"):
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantine;
 TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\torrentexpress\torrentexpress.exe');
 QuarantineFile('C:\Users\Admin\appdata\roaming\searchindexer\moduleinno.exe','');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\DolkaRuIePlugin\TinyBHO.dll','');
 QuarantineFile('c:\program files (x86)\torrentexpress\torrentexpress.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\Admin\AppData\Roaming\newSI_4396\s_inst.exe','');
 DeleteFile('C:\Windows\Tasks\newSI_4396.job','64');
 DeleteFile('C:\Users\Admin\AppData\Roaming\newSI_4396\s_inst.exe','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\newSI_4396','64');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\DolkaRuIePlugin\TinyBHO.dll','32');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\TorrentExpress\TorrentExpress.exe','32');
 DeleteFile('C:\Users\Admin\appdata\roaming\searchindexer\moduleinno.exe','32');
 DelBHO('00e71626-0bef-11dc-8314-0800200c9a66');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','TorrentExpress');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.
После выполнения скрипта компьютер перезагрузится. 
Для создания архива с карантином выполните скрипт:
 
begin
DeleteFile('Qurantine.zip','');
ExecuteFile('7z.exe', 'a -tzip -mx=9 -pinfected Quarantine.zip .\Quarantine\*', 100, 0, true);
end.
 
Отправьте на проверку файл  Quarantine.zip из папки AVZ через портал My Kaspersky (если являетесь пользователем продуктов Лаборатории Касперского и владеете действующим кодом активации одного из продуктов) или через портал Kaspersky Virus Desk.
Для получения ответа в более короткий срок отправьте Ваш запрос через портал My Kaspersky.
 
Порядок действий на портале My Kaspersky::

1) Пройдите авторизацию в Kaspersky Account, используя адрес электронной почты/логин и пароль. Если Вы ещё не зарегистрированы в Kaspersky Account, выберите Создать Kaspersky Account и следуйте инструкциям. На вкладке Мои коды портала My Kaspersky добавьте действующий код активации используемого Вами продукта;
2) На вкладке Мои запросы выберите Создать запрос и создайте запрос в Вирусную лабораторию;
3) В меню Выберите тип запроса выберите Запрос на исследование вредоносного файла;
4) В окне Опишите проблему укажите: Выполняется запрос консультанта. Пароль на архив - infected;
5) Чтобы прикрепить к запросу архив карантина, установите флажок Я принимаю условия соглашения о загрузке файлов и нажмите на ссылку  Загрузить.
Важно: размер архива не должен превышать 15 МБ;
6) В строке EMail укажите адрес своей электронной почты;
7) Проверьте правильность введенных данных и нажмите на кнопку Отправка запроса.

 
Порядок действий на портале Kaspersky Virus Desk::

1) Установите флажок Я хочу получить результаты проверки по электронной почте и укажите адрес своей электронной почты;
2) Нажмите на ссылку Выбрать файл и прикрепите архив карантина.
Важно: размер архива не должен превышать 12 МБ;
3) Убедившись в наличии строки Я хочу отправить на проверку Quarantine.zip, нажмите повторно на ссылку Выбрать файл.
4) Дождитесь ответа об успешной загрузке карантина.

 
Полученный через электронную почту ответ сообщите в этой теме.
 
Пофиксите в HijackThis (некоторых строк после выполнения первого скрипта AVZ может уже не быть):

R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = http://yambler.net/?im
R0 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://www.mysearchresults.com/?c=3525&t=01
O2 - BHO: TinyBHO Class - {00e71626-0bef-11dc-8314-0800200c9a66} - C:\Program Files (x86)\DolkaRuIePlugin\TinyBHO.dll
O4 - HKCU\..\Run: [TorrentExpress] "C:\Program Files (x86)\TorrentExpress\TorrentExpress.exe" 
O13 - DefaultPrefix: http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=afe8e5d8ce5ca0843dd0de7312169986&text=

 
Сделайте новые логи по правилам (только пункт 3).

+

приложите лог AdwCleaner и MBAM

 

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=7611&do=findComment&comment=635158

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=7611&do=findComment&comment=635256

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • KitKat
      Автор KitKat
      CollectionLog-2025.06.29-18.57.zip
      Снова и снова возвращается вирус MEM:Trojan.Win32.SEPEH.gen . При работе с одной программой антивирус Касперский начинает сигнализировать об активности вируса. Удаляет. Некоторое время тихо, Потом опять возвращается. С середины мая воюю. Утилита доктора Вэба вообще ничего не находит. 
    • Вадим666
      Автор Вадим666
      Позвонили с номера +74992704007 либо +74992704007@mangosip.ru уточнили использую ли я касперский после слов что я его тестирую сказали хорошо до свидания причем звонок на рабочий телефон спрашивали ИТ спеца?? данный телефон ный номер как то связан с Касперским?? 
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Первый шаг на пути к успеху для киберпреступников при проведении почтовой атаки — добиться того, чтобы их письма попались на глаза потенциальным жертвам. Недавно мы уже рассказывали, как мошенники используют для этого уведомления от вполне легитимного сервиса для отправки больших файлов GetShared. Сегодня мы рассмотрим еще один вариант доставки вредоносных сообщений: в этой схеме злоумышленники научились добавлять свои сообщения в настоящие письма с благодарностью за оформление бизнес-подписки на Microsoft 365.
      Вполне легитимное письмо от Microsoft с сюрпризом
      Атака начинается с настоящего письма от Microsoft, в котором получателя благодарят за покупку подписки Microsoft 365 Apps for Business. Это письмо действительно отправляется с настоящего адреса компании microsoft-noreply@microsoft.com. Почтовый адрес с более надежной репутацией, чем этот, сложно себе представить, поэтому письмо без проблем проходит проверки любых почтовых сервисов.
      Еще раз — само письмо абсолютно настоящее. Его содержание соответствует стандартному уведомлению о совершении покупки. В случае с письмом со скриншота ниже Microsoft благодарит получателя за оформление 55 подписок на бизнес-приложения Microsoft 365 на общую сумму $587,95.
      Пример бизнес-уведомления от Microsoft, в котором злоумышленники вставили свое сообщение в разделе данных для выставления счета (Billing information)
       
      View the full article
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Ransomware-группировка Interlock начала использовать технику ClickFix для проникновения в инфраструктуру своих жертв. В одном из недавних постов мы уже рассказывали об общей идее ClickFix, а сегодня поговорим о конкретном примере использования этой тактики одной из группировок. Исследователи кибербезопасности обнаружили, что Interlock использует поддельную CAPTCHA якобы от Cloudflare на странице, маскирующейся под сайт Advanced IP Scanner — популярного бесплатного сетевого сканера.
      Исходя из этого можно предположить, что атаки нацелены на ИТ-специалистов, работающих в потенциально интересующих группировку организациях. Судя по всему, Interlock находится на этапе тестирования новых инструментов, в частности техники ClickFix.
      Как Interlock использует ClickFix для распространения вредоносного ПО
      Злоумышленники из Interlock заманивают жертву на страницу, адрес которой имитирует адрес сайта Advanced IP Scanner. Описавшие атаку исследователи нашли одну и ту же страницу, размещенную по нескольким адресам в Сети.
      При переходе по ссылке пользователь видит извещение о необходимости пройти CAPTCHA, якобы от Cloudflare. В сопутствующем тексте мошенники рассказывают жертве о том, что Cloudflare «помогает компаниям восстановить контроль над своими технологиями». За этим достаточно типичным бизнесовым текстом, скопированным со страницы «Что такое Cloudflare?» настоящего веб-сайта компании, следует указание: нажать сочетание [Win] + [R], затем [Ctrl] + [V] и, наконец, [Enter]. После этой инструкции находятся кнопки Fix it (Исправить проблему) и Retry (Повторить попытку).
      Внизу следует объяснение: якобы ресурс, на который пытается войти жертва, должен проверить безопасность соединения.
      На практике, когда жертва нажимает кнопку Fix it, в буфер обмена автоматически копируется вредоносная команда
      PowerShell. После этого пользователь сам открывает консоль с помощью сочетания клавиш [Win] + [R] и сам же вставляет эту команду через [Ctrl] + [V]. После нажатия [Enter] вредоносная команда выполняется.
      В результате выполнения команды на компьютер жертвы загружается 36-мегабайтный файл поддельного установщика PyInstaller,. Для отвлечения внимания жертвы при этом в браузере открывается окно с настоящим сайтом Advanced IP Scanner.
       
      View the full article
    • gexxxagon
      Автор gexxxagon
      При любой работе с пк (при работе с дисками, некоторыми командами в строке и тд) выходит эта ошибка.
      В Dr.Web CureIt чисто, все что было исправлено.
      Вручную через регистр пытались исправить некоторые ошибки, что-то исправилось, а что-то нет.
       
      Предполагаю, что возникло после установки обхода ограничений ютуба и дискорда, как многие говорят.
       
      Прилагаю файл, который обычно просят.
      FRST.txt
×
×
  • Создать...