Перейти к содержанию

Постоянно используется интернет


саша98

Рекомендуемые сообщения

деинсталлируйте:
 
Bandisoft MPEG-1 Decoder-->"C:\Program Files (x86)\BandiMPEG1\uninstall.exe"
Schedule consumer dialogue-->"C:\ProgramData\Schedule\uninstall.exe"
superpromokody 1.1-->C:\Program Files (x86)\DolkaRuIePlugin\uninst.exe
Выполните скрипт в AVZ (AVZ, Меню "Файл - Выполнить скрипт"):
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantine;
 TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\torrentexpress\torrentexpress.exe');
 QuarantineFile('C:\Users\Admin\appdata\roaming\searchindexer\moduleinno.exe','');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\DolkaRuIePlugin\TinyBHO.dll','');
 QuarantineFile('c:\program files (x86)\torrentexpress\torrentexpress.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\Admin\AppData\Roaming\newSI_4396\s_inst.exe','');
 DeleteFile('C:\Windows\Tasks\newSI_4396.job','64');
 DeleteFile('C:\Users\Admin\AppData\Roaming\newSI_4396\s_inst.exe','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\newSI_4396','64');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\DolkaRuIePlugin\TinyBHO.dll','32');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\TorrentExpress\TorrentExpress.exe','32');
 DeleteFile('C:\Users\Admin\appdata\roaming\searchindexer\moduleinno.exe','32');
 DelBHO('00e71626-0bef-11dc-8314-0800200c9a66');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','TorrentExpress');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.
После выполнения скрипта компьютер перезагрузится. 
Для создания архива с карантином выполните скрипт:
 
begin
DeleteFile('Qurantine.zip','');
ExecuteFile('7z.exe', 'a -tzip -mx=9 -pinfected Quarantine.zip .\Quarantine\*', 100, 0, true);
end.
 
Отправьте на проверку файл  Quarantine.zip из папки AVZ через портал My Kaspersky (если являетесь пользователем продуктов Лаборатории Касперского и владеете действующим кодом активации одного из продуктов) или через портал Kaspersky Virus Desk.
Для получения ответа в более короткий срок отправьте Ваш запрос через портал My Kaspersky.
 
Порядок действий на портале My Kaspersky::

1) Пройдите авторизацию в Kaspersky Account, используя адрес электронной почты/логин и пароль. Если Вы ещё не зарегистрированы в Kaspersky Account, выберите Создать Kaspersky Account и следуйте инструкциям. На вкладке Мои коды портала My Kaspersky добавьте действующий код активации используемого Вами продукта;
2) На вкладке Мои запросы выберите Создать запрос и создайте запрос в Вирусную лабораторию;
3) В меню Выберите тип запроса выберите Запрос на исследование вредоносного файла;
4) В окне Опишите проблему укажите: Выполняется запрос консультанта. Пароль на архив - infected;
5) Чтобы прикрепить к запросу архив карантина, установите флажок Я принимаю условия соглашения о загрузке файлов и нажмите на ссылку  Загрузить.
Важно: размер архива не должен превышать 15 МБ;
6) В строке EMail укажите адрес своей электронной почты;
7) Проверьте правильность введенных данных и нажмите на кнопку Отправка запроса.

 
Порядок действий на портале Kaspersky Virus Desk::

1) Установите флажок Я хочу получить результаты проверки по электронной почте и укажите адрес своей электронной почты;
2) Нажмите на ссылку Выбрать файл и прикрепите архив карантина.
Важно: размер архива не должен превышать 12 МБ;
3) Убедившись в наличии строки Я хочу отправить на проверку Quarantine.zip, нажмите повторно на ссылку Выбрать файл.
4) Дождитесь ответа об успешной загрузке карантина.

 
Полученный через электронную почту ответ сообщите в этой теме.
 
Пофиксите в HijackThis (некоторых строк после выполнения первого скрипта AVZ может уже не быть):

R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = http://yambler.net/?im
R0 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://www.mysearchresults.com/?c=3525&t=01
O2 - BHO: TinyBHO Class - {00e71626-0bef-11dc-8314-0800200c9a66} - C:\Program Files (x86)\DolkaRuIePlugin\TinyBHO.dll
O4 - HKCU\..\Run: [TorrentExpress] "C:\Program Files (x86)\TorrentExpress\TorrentExpress.exe" 
O13 - DefaultPrefix: http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=afe8e5d8ce5ca0843dd0de7312169986&text=

 
Сделайте новые логи по правилам (только пункт 3).

+

приложите лог AdwCleaner и MBAM

 

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=7611&do=findComment&comment=635158

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=7611&do=findComment&comment=635256

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Klomdeo
      От Klomdeo
      Постоянно после перезагрузки компьютера находит эту программу. Раньше не обращал внимания, но вчера сам оп себе завершил работу компьютер. Уже второй день сношу эту программу через несколько этапов очистки Касперского, ничего не помогает. Из пиратского на компе была игра Content Warning, файлы которой я удалил в самом начале борьбы и OverWolf с Thunderstore mod manager для модов на игру Lethal Company. Помогите разобраться с данной проблемой, пожалуйста.

    • barank1n
      От barank1n
      Висит примерно уже две недели. Руки дошли только сегодня. Установлен Kaspersky Anti-Virus. Kaspersky обнаруживает этот троян после каждого запуска ПК, даже после лечения.  Образ Windows не официальный. Прикрепляю к данной теме файл с логами.
      CollectionLog-2024.10.22-22.01.zip report1.log report2.log
    • Алексей maestroalexey
    • Klin08101977
      От Klin08101977
      Антивирус КАСПЕРСКОГО после обновления 18.09.2024 заблокировал весь доступ в Интернет
      Вход в интернет ТОЛЬКО после отключения Касперского
    • AP_SaLeM
      От AP_SaLeM
      Пожалуйста подскажите почему антивирус пишет-требуется обновление-в то время как он фактически обновляет базы или его обновыли вручную,а так же ОС тоже пишет что требуется обновление антивируса.И может ли Касперский с этим нормально работать блокируя все вирусы.Поможет ли переустановка Касперского этой проблемме.
×
×
  • Создать...