Перейти к содержанию

В браузере постоянно всплывают окна с рекламой


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Сегодня после установки плеера Light Alloy в Мозилле постоянно стали всплывать окна с рекламой (прикрепила скрин одного из таких), + сама мозила стала время от времени "притормаживать"
Помимо этого еще установилось пара ненужных браузеров, Яндекс-дополнения (все это удалила)

Возможно, это связано с моей работой (работаю удаленно в Яндексе), так как приходится заходить на разного рода ссылки.

 

Мозилу пробовала переустановить, но проблема осталась.
Очень мешает работать(

 

Хотелось бы, чтобы помогли с решением, заранее спасибо

post-24105-0-94380000-1419835530_thumb.png

post-24105-0-28018400-1419835539_thumb.png

CollectionLog-2014.12.29-11.36.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

деинсталлируйте 

Plus-HD-9.1cV28.12-->C:\Program Files (x86)\Plus-HD-9.1cV28.12\Uninstall.exe /fcp=1

и переделайте логи.

Все сделала.

А вот еще после загрузки ноутбука стала выскакивать такая штучка (прицепила скрин)

post-24105-0-81630400-1419846952_thumb.png

CollectionLog-2014.12.29-14.53.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ (AVZ, Меню "Файл - Выполнить скрипт"):
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantine;
 TerminateProcessByName('c:\users\jusy\appdata\roaming\vopackage\vosrv.exe');
 TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\askpartnernetwork\toolbar\updater\tbnotifier.exe');
 SetServiceStart('servervo', 4);
 StopService('servervo');
 QuarantineFile('C:\Users\Jusy\AppData\Roaming\SFEVEM.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\Jusy\AppData\Roaming\OBSO.exe','');
 QuarantineFile('c:\program files (x86)\askpartnernetwork\toolbar\updater\tbnotifier.exe','');
 QuarantineFile('c:\users\jusy\appdata\roaming\vopackage\vosrv.exe','');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\AskPartnerNetwork\Toolbar\Updater\TBNotifier.exe','32');
 DeleteFile('C:\Windows\Tasks\OBSO.job','64');
 DeleteFile('C:\Users\Jusy\AppData\Roaming\OBSO.exe','32');
 DeleteFile('C:\Windows\Tasks\SFEVEM.job','64');
 DeleteFile('C:\Users\Jusy\AppData\Roaming\SFEVEM.exe','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\OBSO','64');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\SFEVEM','64');
 DeleteFile('C:\Users\Jusy\appdata\roaming\vopackage\vosrv.exe','32');
 DeleteFileMask('C:\Users\Jusy\AppData\Roaming\VOPackage\ ','* ',true ,' ');
 DeleteDirectory('C:\Users\Jusy\AppData\Roaming\VOPackage\ ',' ');
 DeleteFileMask('C:\Program Files (x86)\globalUpdate\ ','* ',true ,' ');
 DeleteDirectory('C:\Program Files (x86)\globalUpdate\ ',' ');
 DeleteFileMask('c:\program files (x86)\askpartnernetwork\','* ',true ,' ');
 DeleteDirectory('c:\program files (x86)\askpartnernetwork\',' ');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','ApnTBMon');
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
 DeleteService('servervo');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.
После выполнения скрипта компьютер перезагрузится. 
Для создания архива с карантином выполните скрипт:
 
begin
DeleteFile('Qurantine.zip','');
ExecuteFile('7z.exe', 'a -tzip -mx=9 -pinfected Quarantine.zip .\Quarantine\*', 100, 0, true);
end.
 
Отправьте на проверку файл  Quarantine.zip из папки AVZ через портал My Kaspersky (если являетесь пользователем продуктов Лаборатории Касперского и владеете действующим кодом активации одного из продуктов) или через портал Kaspersky Virus Desk.
Для получения ответа в более короткий срок отправьте Ваш запрос через портал My Kaspersky.
 
Порядок действий на портале My Kaspersky::

1) Пройдите авторизацию в Kaspersky Account, используя адрес электронной почты/логин и пароль. Если Вы ещё не зарегистрированы в Kaspersky Account, выберите Создать Kaspersky Account и следуйте инструкциям. На вкладке Мои коды портала My Kaspersky добавьте действующий код активации используемого Вами продукта;
2) На вкладке Мои запросы выберите Создать запрос и создайте запрос в Вирусную лабораторию;
3) В меню Выберите тип запроса выберите Запрос на исследование вредоносного файла;
4) В окне Опишите проблему укажите: Выполняется запрос консультанта. Пароль на архив - infected;
5) Чтобы прикрепить к запросу архив карантина, установите флажок Я принимаю условия соглашения о загрузке файлов и нажмите на ссылку  Загрузить.
Важно: размер архива не должен превышать 15 МБ;
6) В строке EMail укажите адрес своей электронной почты;
7) Проверьте правильность введенных данных и нажмите на кнопку Отправка запроса.

 
Порядок действий на портале Kaspersky Virus Desk::

1) Установите флажок Я хочу получить результаты проверки по электронной почте и укажите адрес своей электронной почты;
2) Нажмите на ссылку Выбрать файл и прикрепите архив карантина.
Важно: размер архива не должен превышать 12 МБ;
3) Убедившись в наличии строки Я хочу отправить на проверку Quarantine.zip, нажмите повторно на ссылку Выбрать файл.
4) Дождитесь ответа об успешной загрузке карантина.

 
Полученный через электронную почту ответ сообщите в этой теме.
 
Пофиксите в HijackThis (некоторых строк после выполнения первого скрипта AVZ может уже не быть):

O2 - BHO: (no name) - {D5FEC983-01DB-414A-9456-AF95AC9ED7B5} - (no file)
O4 - HKLM\..\Run: [ApnTBMon] "C:\Program Files (x86)\AskPartnerNetwork\Toolbar\Updater\TBNotifier.exe"

 
Сделайте новые логи по правилам (только пункт 3).
 
 
Скачайте Junkware Removal Tool и сохраните на рабочем столе.
Выгрузите всё защитное ПО и браузеры, чтобы избежать конфликтов.
Щелкните правой кнопкой мыши и выберите "Запуск от имени администратора".
Программа запустится и начнётся сканирование Вашей системы.
Дождитесь завершения сканирования.
По окончании лог сканирования (JRT.txt) сохранится на рабочий стол и автоматически откроется.
Прикрепите полученный лог к следующему сообщению.
 
Приложите логи AdwCleaner и MBAM
 

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=7611&do=findComment&comment=635158

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=7611&do=findComment&comment=635256

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ из лаборатории, не знаю, тот ли?)

OBSO.exe,
SFEVEM.exe - not-a-virus:WebToolbar.Win32.CrossRider.kti

Это - потенциально опасное ПО. Детектирование файлов будет добавлено в следующее обновление.

tbnotifier.exe,
vosrv.exe

Получен набор неизвестных файлов, они будут переданы в Вирусную Лабораторию.

С уважением, Лаборатория Касперского

 

 

Все логи прикрепила

CollectionLog-2014.12.29-23.35.zip

JRT.txt

AdwCleanerR0.txt

Logs.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

удалите всё найденное в AdwCleaner

 

отправьте всё найденное в MBAM в карантин

 

новые логи этих утилит после перезагрузки приложите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исправьте через AVZ -> Файл -> Мастер поиска и устранения проблем -> Все проблемы -> отметить указанное -> Исправить (что будет)


>> Нарушение ассоциации REG файлов
>> Internet Explorer - разрешено использование ActiveX, не помеченных как безопасные
>> Internet Explorer - разрешена загрузка подписанных элементов ActiveX без запроса
>> Internet Explorer - разрешена загрузка неподписанных элементов ActiveX
>> Internet Explorer - разрешены автоматические запросы элементов управления ActiveX
>> Internet Explorer - разрешен запуск программ и файлов в окне IFRAME
>> Таймаут завершения служб находится за пределами допустимых значений

 

что с проблемой?
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 
что с проблемой?

 

 

 

В мозилле окна больше не всплывают) Да и в принципе все хорошо, та штука, которую скрином кидала во втором сообщении, тоже больше не появляется)
спасибо большое))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Контроль учётных записей пользователя отключен

^Рекомендуется включить: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^

Запрос на повышение прав для администраторов отключен

 

MBAM деинсталлируйте.

 

Обновите:

 


Adobe Flash Player 11 ActiveX v.11.2.202.235 Внимание! Скачать обновления

Adobe Reader X (10.1.4) - Russian v.10.1.4 Внимание! Скачать обновления

 


  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Couita
      Автор Couita
      Здравствуйте! Появилось данная плашка, как ее скрыть? раздражает сильно
       

    • KitKat
      Автор KitKat
      CollectionLog-2025.06.29-18.57.zip
      Снова и снова возвращается вирус MEM:Trojan.Win32.SEPEH.gen . При работе с одной программой антивирус Касперский начинает сигнализировать об активности вируса. Удаляет. Некоторое время тихо, Потом опять возвращается. С середины мая воюю. Утилита доктора Вэба вообще ничего не находит. 
    • korenis
      Автор korenis
      Скачал установщик адоб премьера с левого сайта, в итоге появился вирус, который закрывает браузер и устанавливает расширение. Антивирусы удаляют эти расширения, но при следующем запуске браузера всё возвращается. Логи и фото прикрепляю.CollectionLog-2025.07.02-12.07.zip
    • gexxxagon
      Автор gexxxagon
      При любой работе с пк (при работе с дисками, некоторыми командами в строке и тд) выходит эта ошибка.
      В Dr.Web CureIt чисто, все что было исправлено.
      Вручную через регистр пытались исправить некоторые ошибки, что-то исправилось, а что-то нет.
       
      Предполагаю, что возникло после установки обхода ограничений ютуба и дискорда, как многие говорят.
       
      Прилагаю файл, который обычно просят.
      FRST.txt
    • Kotobloger
      Автор Kotobloger
      Столкнулся с этими не понятными окнами не отрицаю что это какая-то программа без вредная запускает но все же окна слишком быстро открываются что видно только рамку окна я подозреваю что это командная строка
      У меня виндовс 11 сканировал Dr.web и виндовс дефендером, ничего.  Скачиваю игры с сайтов Thelastgame.ru, rutracker и чтоб поиграть с другом с фри тп из редка 
      Стоит беспокоится?
×
×
  • Создать...