Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток.

Будь те добры, подскажите, как решить проблему с загрузкой ОС. Дело  в том, что  после выключения компьютера загрузка с диска, на котором установлена ОС, сбивается, и компьютер загружается с диска на котором ОС не установлена. Всегда приходится перезагружать компьютер, входить в бот меню,  выбирать диск с ОС, и тогда система  загружается.

В БИОСе пробовал сменить приоритет загрузки, предлагается всего два варианта, но нужного нет.

Можете помочь, а то таким   образом включать компьютер не удобно.

 

IMG_20240419_170125.jpg

IMG_20240419_170201.jpg

IMG_20240419_170237.jpg

Опубликовано
10 минут назад, Анон сказал:

В БИОСе пробовал сменить приоритет загрузки, предлагается всего два варианта, но нужного нет.

видимо не нашли или не там искали.

 

Модель материнской платы напишите.

Опубликовано

покажите вот такой ваш скриншот (сфотографируйте на телефон)
 

n31.jpg

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • IlyaIV
      Автор IlyaIV
      Доброе утро! Идет в нагрузку видеокарта, но очень странно, бъёт по ч астоте и памяти, при этом нагрузки на само ядро нет. Все исчезает при открытии диспетчера задач, при этом сам диспетчер автоматически не закрывается.
       
      CollectionLog-2024.05.22-08.04.zip
    • k_vladislav
      Автор k_vladislav
      Добрый день! Проблема в длительном запуске пк. Ранее такого не было. 1. Долго запускается. 2. Рабочий стол, вроде, загружен, но запуск браузера около 30-40 секунд ( при первом включении). Загрузка диска и цп часто 100: при открытом только браузере. Что посоветуете сделать? Спасибо.
    • жаждущий ответа
      Автор жаждущий ответа
      Здравствуйте,возникла проблема с виндовс 10, система начала дольше грузиться, яндекс и вовсе сразу  в панели не отображается, проверил через касперски пишет,что trojan win32 sepeh gen,вылечить не получается,после перрезагрузки он появляется снова,и также не открывается редакто реестра,что делать не знаю
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Интервью с экспертами Лаборатории Касперского
    • traveler
      Автор traveler
      Здравствуйте.
      Попробую и сюда написать.
      Уже второй месяц после обновления  Windows 10 не могу пользоваться антивирусом Касперского.
      При этом удивляет небрежное отношение отвечающих из техподдержки.
      Пару дней назад очередной ляп прислали. Пишут: «Пожалуйста, установите .NET 6.0.24 из вложений данного письма (установить нужно обе версии х86 и х64).
      Перезагрузите устройство и проверьте, сохраняется ли проблема».
      Но, никаких вложений «.NET 6.0.24» в письме нет!!
      Далее: «Если проблема сохраняется, можем порекомендовать выполнить возврат ПК в исходное состояние. Это очистит ошибки ОС и .NET».
      И нет указаний, как выполнить этот возврат, или ссылки на сайт, где об этом рассказано.
      И так отвечают не в первый раз.
      Остается только обращаться по инстанциям - в правительство РФ и далее.
      Для понимания сути вопроса прикладываю всю переписку с техподдержкой.
       
      ВСЯ ПЕРЕПИСКА Касперский.docx
       
      Сообщение от модератора kmscom Сообщение перенесено из темы ошибка загрузки касперского  
    • НикитаТ
      Автор НикитаТ
      Добрый день. Буквально вчера Веб-Антивирус начал слать следующие уведомления (которые на скринах). Я не понимаю что это, откуда оно могло взяться, так как данные сайты я не посещал. Скачиваю всё только с проверенных источников. Если Вам известно что это, объясните, пожалуйста, откуда это могло взяться.



      CollectionLog-2023.12.22-15.38.zip
×
×
  • Создать...