Перейти к содержанию

При клике мышью в браузере открывается вкладка с рекламой


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте.

Помогите, пожалуйста, решить проблему.

После установки какой-то программы (по-моему была Connectify , скачанная не с оф. сайта или MyPublicWiFi) во всех браузерах, кроме Эксплорера  поиск по умолчанию сменился на Mail.ru, страница по умолчанию сменилась в мозилле тоже на Mail.ru, в Хроме на какую-то вообще левую с одной рекламой. Но самое главное, что в браузерах стали постоянно появлятся всплывающие баннеры, и при первом клике в окне браузера - открывается новая вкладка с рекламой.

На компьютере появился браузер Опера, который не удавалось удалить через "Программы и компоненты" - Удаление.

При входе в Хроме выводится сообщение, что какая-то программа внесла изменния в настройки Хрома и добавила в него элементы Mail.ru.

 

Просканировал компьютер утилитой CureIt, она нашла вирус AppData/Local/Microsoft/Windows/system.exe , но при попытке его обезвредить выкидывает синий экран и компьютер перезагружается.

Удалял браузеры, чистил кэши, историю, сканил на вирусы, восстанавливал систему на дату, когда этой проблемы не было. Ничего не помогло.

 

Архив с логами прилагаю. Помогите, пожалуйста.


Почему-то не увидел загруженный архив, добавил.

Еще добавлю, что при загрузке винды сразу открывается хром со всей этой рекламой, хотя по идее открываться автоматом он не должен.


Зашел под LiveCD, удалил это AppData/Local/Microsoft/Windows/system.exe, больше вкладки с рекламой по клику вроде не появляются, баннеры тоже перестали всплывать, остался только сайт, открывающийся в хроме по умолчанию - 2inf.net и  что какая-то программа внесит изменния в настройки Хрома и добавляет в него элементы Mail.ru. Как это побороть, не знаю(.

CollectionLog-2014.12.26-22.56.zip

Опубликовано
Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.
 
Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи.
 
Здравствуйте! 
 
 
Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
 
begin    
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
  then
   begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(true);
   end;
 ClearQuarantine;
 TerminateProcessByName('c:\users\Виталий\appdata\local\microsoft\windows\system.exe');
 TerminateProcessByName('c:\users\99e7~1\appdata\local\temp\neta16d.tmp.exe');
 QuarantineFile('C:\Users\Виталий\AppData\Local\SystemDir\nethost.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\99E7~1\AppData\Local\Temp\netA16F.tmp.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\99E7~1\AppData\Local\Temp\netA16E.tmp.exe','');
 QuarantineFile('c:\users\Виталий\appdata\local\microsoft\windows\system.exe','');
 QuarantineFile('c:\users\99e7~1\appdata\local\temp\neta16d.tmp.exe','');
 DeleteFile('C:\Users\99E7~1\AppData\Local\Temp\netA16D.tmp.exe','32');
 DeleteFile('C:\Users\99E7~1\AppData\Local\Temp\netA16E.tmp.exe','32');
 DeleteFile('C:\Users\99E7~1\AppData\Local\Temp\netA16F.tmp.exe','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\nethost task','64');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\SystemScript','64');
 DeleteFile('C:\Users\Виталий\appdata\local\systemdir\nethost.exe','32');
 DeleteFile('C:\Users\Виталий\appdata\local\microsoft\windows\system.exe','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnce','GoSearch_startsetsearch_iexplore');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnce','GoSearch_startsetsearch_firefox');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnce','GoSearch_startsetsearch_chrome');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','SystemScript');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','SystemScript');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','gugumkfvqk');
 DeleteFileMask('C:\Users\Виталий\AppData\Local\SystemDir', '*', true, ' ');
 DeleteDirectory('C:\Users\Виталий\AppData\Local\SystemDir');          
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;   
RebootWindows(false);
end.
 
Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:
 
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.
 
quarantine.zip из папки AVZ отправьте через данную форму.
1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла".
2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера".
3. Прикрепите файл карантина
4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее".
5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com
 Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)
 
Пофиксите следующие строчки в HiJackThis (некоторые строки могут отсутствовать).
 
O2 - BHO: (no name) - {DBC80044-A445-435b-BC74-9C25C1C588A9} - (no file)
 
 
Сделайте новые логи Автологгером. 
 
 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  FRST_canned.png?dl=1 и сохраните на Рабочем столе.
 
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
  • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
  • Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
  • Нажмите кнопку Scan.
  • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
FRST.png?dl=1
 
 
Опубликовано (изменено)

vital2k еще этот FRST.txt лог жду.  

 

 

Сообщение от модератора
Несколько сообщений из этой темы были удалены
Изменено пользователем mike 1
Опубликовано

 

  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита:
FF DefaultSearchEngine: GoSearch
2014-12-26 10:03 - 2014-12-26 11:41 - 00000000 ____D () C:\Users\Виталий\AppData\Roaming\OpenCandy
2014-12-26 10:03 - 2014-12-26 10:03 - 00000000 ____D () C:\Users\Виталий\AppData\Roaming\IHlpr
2014-12-26 09:58 - 2014-12-26 09:58 - 00000000 ____D () C:\Users\Виталий\AppData\Local\Поиcк в Интeрнете
2014-12-26 09:56 - 2014-12-26 19:15 - 00000000 ____D () C:\Users\Виталий\AppData\Local\SystemDir
Task: {78631B6C-1F0A-4DCA-AB43-B76B13EC3777} - \nethost task No Task File <==== ATTENTION
EmptyTemp:
Reboot:
  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
 
 
Опубликовано
  • Скачайте DelFix и сохраните утилиту на Рабочем столе
  • Запустите DelFix

    Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите Да

  • В открывшемся окне программы поставьте галочки напротив пунктов Remove desinfection tools и Create registry backup
  • Нажмите на кнопку Run
  • После окончания работы программы автоматически откроется блокнот с отчетом delfix.txt
  • Прикрепите этот отчет в вашей теме.
 
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
 

 

Опубликовано
Internet Explorer 9.0.8112.16421 Внимание! Скачать обновления

Контроль учётных записей пользователя отключен

^Рекомендуется включить: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^

Запрос на повышение прав для администраторов отключен

Автоматическое обновление отключено

Центр обновления Windows (wuauserv) - Служба работает

Центр обеспечения безопасности (wscsvc) - Служба работает

-------------Antivirus_WMI------------------------

-------------Firewall_WMI-------------------------

-------------AntiSpyware_WMI----------------------

Windows Defender

-------------OtherUtilities-----------------------

CCleaner v.5.01

-------------Java---------------------------------

Java 8 Update 25 (64-bit) v.8.0.250

Java 6 Update 20 v.6.0.200 Внимание! Скачать обновления

^Удалите старую версию и установите новую (jre-7u72-windows-i586.exe)^

Java Auto Updater v.2.8.25.18

-------------AppleProduction----------------------

##Id_String1.6844F930_1628_4223_B5CC_5BB94B879762## (Bonjour Service) - Служба работает

-------------AdobeProduction----------------------

Adobe Reader X (10.1.13) MUI v.10.1.13 Внимание! Скачать обновления

-------------Browser------------------------------

Google Chrome v.39.0.2171.95 [+]

Mozilla Firefox 34.0 (x86 ru) v.34.0 Внимание! Скачать обновления

 

Установите обновления по ссылкам.

 

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...