Перейти к содержанию

Вирус который прописался. Переустановка win не помогает.


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, помогите пожалуйста с лечением компьютера!

При переустановке виндовс гадость все равно сидит! есть подозрение что боот заражен.

Чистая система начинает себя вести не понятно, процессов дохрена создается, так же при поиске антивирусов начинает комп лагать, браузер закрывает, интернет отрубает, распоряжается групповыми политиками, и может в любой момент любое системное меню отрубить! Наверное Worms. 

Мучаюсь уже месяца 2-3.

Помогите пожалуйста.

Спасибо за уделенное мне время.

 

 

CollectionLog-2024.04.18-19.21.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan (Дополнительные опции) отмечены List BCD и 90 Days Files.

3. Нажмите кнопку Scan (Сканировать).

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).

6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе ничего вирусоподобного в логах. Почистим немного мусора.

А вот два одновоеменно работающих антивирусных решения могут приводить к конфликтам. Оставьте что-либо одно: либо Касперскогоб либо Malwarebytes.

 

1. Выделите следующий код и скопируйте в буфер обмена (правая кнопка мышиКопировать)

Start::
CreateRestorePoint:
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender Security Center: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKU\S-1-5-21-1869536412-1698068738-2012141829-1000\...\Run: [YandexBrowserAutoLaunch_45886AE68CD319C7351FF54A1DBD4B87] => "C:\Users\Admin\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.exe" --shutdown-if-not-closed-by-system-restart (Нет файла)
Task: {0600DD45-FAF2-4131-A006-0B17509B9F78} - \Microsoft\Windows\Application Experience\Microsoft Compatibility Appraiser -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
Task: {111B1198-D0DB-4F44-8A31-8E0D21E514A4} - \Microsoft\Windows\WindowsBackup\ConfigNotification -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
Task: {4738DE7A-BCC1-4E2D-B1B0-CADB044BFA81} - \Microsoft\Windows\Customer Experience Improvement Program\KernelCeipTask -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
Task: {4F30BF1B-1F72-489A-B643-1782B8B5AB9B} - \Microsoft\Windows\SystemRestore\SR -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
Task: {6FAC31FA-4A85-4E64-BFD5-2154FF4594B3} - \Microsoft\Windows\Customer Experience Improvement Program\UsbCeip -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
Task: {70570095-076B-4A52-93AE-4659EC465538} - \Microsoft\Windows\WaaSMedic\PerformRemediation -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
Task: {7BA44995-BE4B-466A-95AE-090E29A6F82D} - \Microsoft\Windows\Work Folders\Work Folders Logon Synchronization -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
Task: {800AF3F2-FCAD-4C3A-8B30-207D1E199724} - \Microsoft\Windows\Diagnosis\RecommendedTroubleshootingScanner -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
Task: {9693EA55-2106-4281-9195-6106D0B24708} - \Microsoft\Windows\Work Folders\Work Folders Maintenance Work -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
Task: {B7BD864C-0725-4FFA-9287-ADFEC8C8B366} - \Microsoft\Windows\Windows Defender\Windows Defender Scheduled Scan -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
Task: {BE69C4BA-5D43-47ED-A19E-9E27D3A1C9B0} - \Microsoft\Windows\WDI\ResolutionHost -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
Task: {CD2B4AA3-2DA2-48D6-B46F-2C01D51C17F6} - \Microsoft\Windows\RecoveryEnvironment\VerifyWinRE -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
Task: {CF83D93E-BA20-4111-9576-C96A14835C99} - \Microsoft\Windows\FileHistory\File History (maintenance mode) -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
Task: {D734AFF9-3E13-45E3-AAFA-3FF9C320755E} - \Microsoft\Windows\Windows Defender\Windows Defender Cache Maintenance -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
Task: {E0D0D563-5972-40FD-8E40-95175CCF5A94} - \Microsoft\Windows\Windows Defender\Windows Defender Cleanup -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
Task: {EA9161C6-60A5-483F-9173-DD6D5873EF92} - \Microsoft\Windows\Windows Defender\Windows Defender Verification -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
Task: {F8701795-0889-4E6F-9C01-DA5EB82A9139} - \Microsoft\Windows\Speech\SpeechModelDownloadTask -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
Task: {F97DD845-7FED-47F5-969D-4676ED770554} - \Microsoft\Windows\Maintenance\WinSAT -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
Task: {FC931F16-B50A-472E-B061-B6F79A71EF59} - \Microsoft\Windows\Customer Experience Improvement Program\Consolidator -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
S4 IObitUnlocker; \??\D:\Optional\IObit Unlocker\IObitUnlocker.sys [X]
ShellServiceObjects: Нет имени -> {4DC9C264-730E-4CF6-8374-70F079E4F82B} => 
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive6] -> {9AA2F32D-362A-42D9-9328-24A483E2CCC3} =>  -> Нет файла
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive7] -> {C5FF006E-2AE9-408C-B85B-2DFDD5449D9C} =>  -> Нет файла
ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive6] -> {9AA2F32D-362A-42D9-9328-24A483E2CCC3} =>  -> Нет файла
ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive7] -> {C5FF006E-2AE9-408C-B85B-2DFDD5449D9C} =>  -> Нет файла
ContextMenuHandlers1: [EPP] -> {09A47860-11B0-4DA5-AFA5-26D86198A780} =>  -> Нет файла
Handler: dvd - {12D51199-0DB5-46FE-A120-47A3D7D937CC} -  Нет файла
Handler: mhtml - Нет значения CLSID
Handler: tv - {CBD30858-AF45-11D2-B6D6-00C04FBBDE6E} -  Нет файла
FirewallRules: [{9902E670-5732-4498-AE3E-23D579802569}] => (Allow) C:\Program Files\Mozilla Firefox\firefox.exe => Нет файла
FirewallRules: [{C0A1E68C-8AFF-4D5E-A7E7-C40E7434EAD3}] => (Allow) C:\Program Files\Mozilla Firefox\firefox.exe => Нет файла
Reboot:
End::

2. Запустите Farbar Recovery Scan Tool от имени Администратора по правой кнопке мыши.
3. Нажмите один раз на кнопку Fix (Исправить) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.


 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • illusionion
      От illusionion
      Вообщем проблема такая решил я из одного корпуса переставить в другой корпус работающие комплектующие перед этим почистить их от пыли,пропылесосил ,всё собрал,установил как надо,вентиляторы крутятся всё как надо а изображения на монике нету,ладно,отнес в сервис на диагностику сказали погнулись ножки на материнке,сделали их,но сказали что видеокарту не видит,забираю комп домой,включаю новую видюху (gtx 750 ti) не видит монитор ее,потом попробовал старую видюху включить (geforce gts 450) ее видит,потом решил раз ее видит значит нужно попробовать новую опять поставить,не видит,воткнул старую и ее уже перестал видеть,вытащил видеокарту запустил со встроенной моник работает ,что это за дичь? До переноса системы с одного корпуса в другой всё работало отлично!
×
×
  • Создать...