Перейти к содержанию

Китайский вирус baidu


Jury

Рекомендуемые сообщения

 

 


Насколько я понял автологгер, Avz просканировать и CollectionLog отправить сюда. Так?

не знаю, КАК Вы поняли.
просто нужно выполнить п. 3

http://[url=http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=43640]Порядок оформления запроса о помощи[/url]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ (AVZ, Меню "Файл - Выполнить скрипт"):
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantine;
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Baidu\BaiduAn\3.0.0.3971\baiduAnTray.exe','32');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\BaiduSd2.1\BaiduSd\2.1.0.3086\baidusdTray.exe','32');
 DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Local\Temp\imfhtythns..vbs','32');
 DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\imfhtythns..vbs','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','baidusdTray');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','baiduAnTray');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','imfhtythns');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','imfhtythns');
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
 BC_DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Baidu\BaiduAn\3.0.0.3971\baiduAnTray.exe');
 BC_DeleteFile('C:\Program Files (x86)\BaiduSd2.1\BaiduSd\2.1.0.3086\baidusdTray.exe');
 BC_DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Local\Temp\imfhtythns..vbs');
 BC_DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\imfhtythns..vbs');
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.
После выполнения скрипта компьютер перезагрузится. 
Для создания архива с карантином выполните скрипт:
 
begin
DeleteFile('Qurantine.zip','');
ExecuteFile('7z.exe', 'a -tzip -mx=9 -pinfected Quarantine.zip .\Quarantine\*', 100, 0, true);
end.
 
Отправьте на проверку файл  Quarantine.zip из папки AVZ через портал My Kaspersky (если являетесь пользователем продуктов Лаборатории Касперского и владеете действующим кодом активации одного из продуктов) или через портал Kaspersky Virus Desk.
Для получения ответа в более короткий срок отправьте Ваш запрос через портал My Kaspersky.
 
Порядок действий на портале My Kaspersky::

1) Пройдите авторизацию в Kaspersky Account, используя адрес электронной почты/логин и пароль. Если Вы ещё не зарегистрированы в Kaspersky Account, выберите Создать Kaspersky Account и следуйте инструкциям. На вкладке Мои коды портала My Kaspersky добавьте действующий код активации используемого Вами продукта;
2) На вкладке Мои запросы выберите Создать запрос и создайте запрос в Вирусную лабораторию;
3) В меню Выберите тип запроса выберите Запрос на исследование вредоносного файла;
4) В окне Опишите проблему укажите: Выполняется запрос консультанта. Пароль на архив - infected;
5) Чтобы прикрепить к запросу архив карантина, установите флажок Я принимаю условия соглашения о загрузке файлов и нажмите на ссылку  Загрузить.
Важно: размер архива не должен превышать 15 МБ;
6) В строке EMail укажите адрес своей электронной почты;
7) Проверьте правильность введенных данных и нажмите на кнопку Отправка запроса.

 
Порядок действий на портале Kaspersky Virus Desk::

1) Установите флажок Я хочу получить результаты проверки по электронной почте и укажите адрес своей электронной почты;
2) Нажмите на ссылку Выбрать файл и прикрепите архив карантина.
Важно: размер архива не должен превышать 12 МБ;
3) Убедившись в наличии строки Я хочу отправить на проверку Quarantine.zip, нажмите повторно на ссылку Выбрать файл.
4) Дождитесь ответа об успешной загрузке карантина.

 
Полученный через электронную почту ответ сообщите в этой теме.
 
Пофиксите в HijackThis (некоторых строк после выполнения первого скрипта AVZ может уже не быть):

O3 - Toolbar: (no name) - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} - (no file)
O4 - HKLM\..\Run: [imfhtythns] wscript.exe //B "C:\Users\User\AppData\Local\Temp\imfhtythns..vbs"
O4 - HKCU\..\Run: [Skype] "C:\Program Files (x86)\Skype\Phone\Skype.exe" /minimized /regrun
O4 - HKCU\..\Run: [imfhtythns] wscript.exe //B "C:\Users\User\AppData\Local\Temp\imfhtythns..vbs"
O4 - Startup: imfhtythns..vbs
O13 - DefaultPrefix: http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=c0de279b7b8ff4e87e54e7092a3e7e7d&text=

 
Сделайте новые логи по правилам (только пункт 3).
 

удалите файлы

2014-12-22 20:34:37 ----H---- C:\opera.bat
2014-12-22 20:34:32 ----H---- C:\iехplоrе.bаt.exe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[VirLabSRF][Malicious file analysis][M:1][LN:RU][L:0] [KLAN-2390170916]

Здравствуйте,

Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит Антивирус с последними обновлениями. На запросы от лицензионных пользователей, которые были отправлены из Личного Кабинета https://my.kaspersky.com/ru/support/viruslab, или из CompanyAccount (https://companyaccount.kaspersky.com) будет предоставлен дополнительный ответ от вирусного аналитика.

quarantine.zip

Этот файл повреждён.

С уважением, Лаборатория Касперского

"125212, Россия, Москва, Ленинградское шоссе, д.39А, стр.3 Тел./факс: + 7 (495) 797 8700 http://www.kaspersky.ru http://www.viruslist.ru"


Hello,

This message has been generated by an automatic message response system. The message contains details about verdicts that have been returned by Anti-Virus in response to the files (if any are included in the message) with the latest updates installed. Requests from licensed users, which have been sent from the Dashboard (https://my.kaspersky.com/en/support/viruslab) or CompanyAccount (https://companyaccount.kaspersky.com) will also receive a response from a virus analyst.

quarantine.zip

This file is corrupted.

Best Regards, Kaspersky Lab

"39A/3 Leningradskoe Shosse, Moscow, 125212, Russia Tel./Fax: + 7 (495) 797 8700 http://www.kaspersky.com http://www.viruslist.com"

CollectionLog-2015.01.02-12.09.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Одно из сообщений перенесено в новую тему http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=45021
  • Спасибо (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • San4s2034
      От San4s2034
      Недавно скачал Game of Thrones Genesis с torrent-game.net. Касперски указал, что сайту можно доверять и он проверен. По итогу через время заметил, что в valorant фпс стал заблоченным на 75 и поднимается вверх только если я двигаю мышкой или нажимаю что-то на клавиатуре. Очевидно, что словил майнер. Запустил быструю и полную проверку, результата не дало. Попробовал через защитник windows 11. Заметил, что прогресс доходит до ~70% и потом просто зависает. Запустился через безопасный режим, зашёл в защитник и вылезла ошибка(скриншот). Проверил реестр и групповые политики, ничего нет, все чисто. 

    • San4s2034
      От San4s2034
      Недавно скачал Game of Thrones Genesis с torrent-game.net. Касперски указал, что сайту можно доверять и он проверен. По итогу через время заметил, что в valorant фпс стал заблоченным на 75 и поднимается вверх только если я двигаю мышкой или нажимаю что-то на клавиатуре. Очевидно, что словил майнер. Запустил быструю и полную проверку, результата не дало. Попробовал через защитник windows 11. Заметил, что прогресс доходит до ~70% и потом просто зависает. Запустился через безопасный режим, зашёл в защитник и вылезла ошибка(скриншот). Проверил реестр и групповые политики, ничего нет, все чисто. 

    • fertune
      От fertune
      Когда открываешь диспетчер задач то сначала ЦП грузит на 100% а потом на 10% я посмотрел через dr.web cureit и увидел то что это майнер dialer.exe, смотрел в интернете как пофиксить но никакие способы не помогли(может быть я что то делал неправильно)
      можете помочь с проблемой? Еще я пробовал его фиксить удаляя его но он опять появлялся и грузил ЦП на все 100%.
       
    • Temikst
      От Temikst
      Приветствую. Сын скачивал какую-то программу для игры, как итог словили какой-то вирус. Dr.web ничего не нашел. но обратил внимание что комп стал тупить, до этого не было так
      CollectionLog-2025.02.09-23.46.zip

       
      Даже браузер сильно тормозит. после открывание диспетчер задач сразу же лучше работает\
    • VanyeJ
      От VanyeJ
      Здравствуйте, при включении компьютера и окончательном входе в систему PowerShell пытается перекинуть на вредоносную ссылку. Касперский сразу же блокирует.

      Событие: Остановлен переход на сайт
      Пользователь: WIN-O4R3Q0UCBR5\User
      Тип пользователя: Инициатор
      Имя приложения: powershell.exe
      Путь к приложению: C:\Windows\System32\WindowsPowerShell\v1.0
      Компонент: Интернет-защита
      Описание результата: Запрещено
      Тип: Вредоносная ссылка
      Название: 
      Точность: Точно
      Степень угрозы: Высокая
      Тип объекта: Веб-страница
      Имя объекта: 1731762779-9803.jpeg
      Путь к объекту: 
      Причина: Облачная защита

      Активировал Windows через cmd после этого появилось (powershell iex (irm 'activated.run/key')) команда после которой вирус появился.
      CollectionLog-2025.02.08-15.48.zip
×
×
  • Создать...