Перейти к содержанию

проблема с atikmdag.sys


standart-09

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! играя в игры у меня стал вылетать синий экран,с ошибкой которую я написал в название темы,ноуту 2 месяца!

Вот что я вытащил из дампа!

 

==================================================
Файл дампа        : 122314-39875-01.dmp
Время аварии      : 23.12.2014 20:05:51
Текст ошибки      : 
Код ошибки        : 0xa0000001
Параметр 1        : 00000000`00000005
Параметр 2        : 00000000`00000000
Параметр 3        : 00000000`00000000
Параметр 4        : 00000000`00000000
Драйвер причины   : atikmdag.sys
Адрес причины     : atikmdag.sys+28ece
Описание файла    : 
Название продукта : 
Производитель     : 
Версия файла      : 
Процессор         : 64-бит
Адрес аварии      : ntoskrnl.exe+14f1a0
Стек-адрес 1      : 
Стек-адрес 2      : 
Стек-адрес 3      : 
Имя компьютера    : 
Полный путь       : C:\WINDOWS\Minidump\122314-39875-01.dmp
Число ЦП          : 4
Версия            : 15
Подверсия         : 9600
Размер файла дампа: 280 920
Время файла дампа : 23.12.2014 20:06:59
==================================================
 
Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Тема перемещена из раздела "Обсуждение компьютерных технологий".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

atikmdag.sys - видеокарта не Ати Радеон случайно?

Драйвера старые или последние..  Может последняя версия  глючит, так можно рискнуть предыдущую поставить. Посмотрите, какая версия драйвера сейчас стоит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

atikmdag.sys - видеокарта не Ати Радеон случайно?

Драйвера старые или последние..  Может последняя версия  глючит, так можно рискнуть предыдущую поставить. Посмотрите, какая версия драйвера сейчас стоит)

стояли новые та же проблема только чаще,поставил старые, некоторые игры тянет а другие нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

некоторые игры тянет а другие нет!

 

У вас ноутбук, он всё подряд и не обязан тянуть)

Даже с отдельными видеокартами на стандартном ПК народ сталкивается с аналогичными проблемами)

По сути, на игрушках пишут  системные требования на порядок ниже, чтобы продать, хотя на самом деле они оказываются на порядок выше.

По части игрушек я не игроман, но может скажете  модель ноута подскажете.

какие игрушки идут, какие нет?

Изменено пользователем MotherBoard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на видеокарты от ати нужно перебрать не один набор драйверов, чтобы они корректно стали, с оф. сайта они берутся или нет.

Похоже на перегрев видеокарты, попробуйте поиграть несколько минут, затем запустить программу типа speedfan или aida, чтобы узнать температуру железа ноутбука

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Sqwerno
      От Sqwerno
      Добрый день.
      Это продолжение моей проблемы, на которую так никто и не ответил, приведу текст ниже;
      Добрый день. Сразу скажу, что логи и действия из статьи я выполнить чисто физически не могу, так как банально не могу войти в систему. Причины приведу ниже.
       
      Мой ноутбук, купленный с маркетплейса у каких то китайских производителей со сразу скачанной виндой потерпел "крушение " - я скачал вирус. На следующий день после скачивания программы я включаю ноутбук, жду пока загрузится система, и тут - он просто не загружается. Вечно загружает и все. Не стал унывать, зашел в среду восстановления и откатил через точку восстановления - благо она там была. Ждал около 4 часов, на что компьютер выдал ошибку - восстановление завершено безуспешно. После перезагрузки пк меня таки запустило в систему, на рабочем столе была ошибка того, что восстановления прошло с ошибкой. После минуты пребывания в ней вылез BSOD с ошибкой CRITICAL PROCESS DIED. Теперь так с каждой перезагрузкой. Пытался зайти в безопасный режим через горячую клавишу f8 и другие различные вариации - запускает обычную систему. Через среду восстановления - также. В командую строку также не могу зайти. Кроме сноса винды и восстановления через USB способов решения не вижу, но пока такой возможности нет, поэтому пишу это сообщение. Надеюсь, что вы сможете решить данную проблему"
      Не дождавшись ответа, я просто решил поставить новую систему.
      Скачал iso-файл, поставил. Начал процесс переустановки. На моменте выбора диска необходимо отформатировать диск, что у меня не получилось. Пытался удалить разделы, они просто не удаляются.
      Пробовал через diskpart, говорит, что отказано в доступе, хотя графа "только для чтения" выключена. Попробовал уже все, что есть на просторах интернета, уже начинаю сдаваться. Думаю, что проблема в битых секторах диска. Все это делал на установочной среде флешки.
       
      UPD: В биосе я также выключил Secure Boot
    • amirus
      От amirus
      Всем привет. Никогда не писал нафорумах по ативирусам, более 10 лет пользовался альтернативой, проблем не знал. Касперский заставляет не только писать на форумах, но и нервничать. Проблема следующая. До конца подписки 281 день. 2 устройства подключены, работают. На третьем переустановил систему, и теперь не могу установить антивируник. Ссылку на загрузку беру именно с mykaspersky. То ему не нравится регион, а если не на регион, говорит нет активной подписки, хотя она есть! И пишут в FAQ что программа активируется автоматичеки, но по факту просит код. Кода активации нет, ввести не могу, техподдержка в трансе, не отвечает... В прошлом году была такая же проблема, но техподдержка решила, но каждый раз терпеть эти тряски напрягает.  Как быть, подскажите пожалуйста?


    • Bercolitt
      От Bercolitt
      Имеются лицензии Kaspersky Plus(KP) на 3 устройства. Бесплатные KPM входят в этот пакет. На ПК установлены 2 HDD и один SSD, все системные. Можно запускать по-отдельности.На всех одна и та же Windows 10. Microsoft такое разрешает. По одной лицензии установил на HDD и SSD. Последнюю лицензию на смартфон. Вместе с KP установил KPM с общим мастером кючом разблокировки. Однако при запуске системы с одного диска, мастер ключ разблокирует хранилище ключей успешно.При запуске с дугого диска хранилище сообщает, что ключ неверный. Надеялся, что хранилища будут синхронизироваться  через облачное хранилище OneDrive или какое-то другое при общей учетной записи My Kaspersky. Не могу теперь пристроить коммерческую лицензию KPM с полным функционалом. Нет никакой информации как ее активизировать ключем активации.
    • Witho
      От Witho
      2 месяца назад спокойно установил себе новый виндовс и не было никаких проблем. Сегодня купил новый ssd и решил установить на него виндовс. Проблема заключается в том что, я не могу зайти в биос. Когда перезагружаю компьютер просто чёрный экран, после сразу рабочий стол виндовс. Если пытаться нажимать клавиши F12, F11, F2, DEL ничего не происходит (Просто экран уходит в спящий режим) Через перезагрузку и shift такая же беда
      Ещё такая же проблема если запускаться через безопасный пуск
    • Sqwerno
      От Sqwerno
      Добрый день. Сразу скажу, что логи и действия из статьи я выполнить чисто физически не могу, так как банально не могу войти в систему. Причины приведу ниже.
      Мой ноутбук, купленный с маркетплейса у каких то китайских производителей со сразу скачанной виндой потерпел "крушение " - я скачал вирус. На следующий день после скачивания программы я включаю ноутбук, жду пока загрузится система, и тут - он просто не загружается. Вечно загружает и все. Не стал унывать, зашел в среду восстановления и откатил через точку восстановления - благо она там была. Ждал около 4 часов, на что компьютер выдал ошибку - восстановление завершено безуспешно. После перезагрузки пк меня таки запустило в систему, на рабочем столе была ошибка того, что восстановления прошло с ошибкой. После минуты пребывания в ней вылез BSOD с ошибкой CRITICAL PROCESS DIED. Теперь так с каждой перезагрузкой. Пытался зайти в безопасный режим через горячую клавишу f8 и другие различные вариации - запускает обычную систему. Через среду восстановления - также. В командую строку также не могу зайти. Кроме сноса винды и восстановления через USB способов решения не вижу, но пока такой возможности нет, поэтому пишу это сообщение. Надеюсь, что вы сможете решить данную проблему!
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Помощь в удалении вирусов
×
×
  • Создать...