Новый год без опасности: чтобы открытка не опустошила кредитку
-
Похожий контент
-
От KL FC Bot
Требования, которые онлайн-сервисы предъявляют при проверке своих пользователей, — будь то длина пароля, обязательное указание номера телефона или необходимость биометрической проверки с подмигиванием, зачастую регулируются индустриальными стандартами. Одним из важнейших документов в этой сфере является NIST SP 800-63, Digital Identity Guidelines, разработанный Национальным институтом стандартов и технологий США. Требования этого стандарта обязательны для выполнения всеми государственными органами страны и всеми их подрядчиками, но на практике это означает, что их выполняют все крупнейшие IT-компании и действие требований ощущается далеко за пределами США.
Даже организациям, которые не обязаны выполнять требования NIST SP 800-63, стоит глубоко ознакомиться с его обновленными требованиями, поскольку они зачастую берутся за основу регуляторами в других странах и индустриях. Более того, свежий документ, прошедший четыре раунда публичных правок с индустриальными экспертами, отражает современный взгляд на процессы идентификации и аутентификации, включая требования к безопасности и конфиденциальности, и с учетом возможного распределенного (федеративного) подхода к этим процессам. Стандарт практичен и учитывает человеческий фактор — то, как пользователи реагируют на те или иные требования к аутентификации.
В новой редакции стандарта формализованы понятия и описаны требования к:
passkeys (в стандарте названы syncable authenticators); аутентификации, устойчивой к фишингу; пользовательским хранилищам паролей и доступов — кошелькам (attribute bundles); регулярной реаутентификации; сессионным токенам. Итак, как нужно аутентифицировать пользователей в 2024 году?
Аутентификация по паролю
Стандарт описывает три уровня гарантий (Authentication Assurance Level, AAL), где AAL1 соответствует самым слабым ограничениям и минимальной уверенности в том, что входящий в систему пользователь — тот, за кого себя выдает. Уровень AAL3 дает самые сильные гарантии и требует более строгой аутентификации. Только на уровне AAL1 допустим единственный фактор аутентификации, например просто пароль.
View the full article
-
От Остафьево
Подскажите пожалуйста как подключить компьютеры под управление нового сервера администрирования (Security Center 15) при условии что доступа к старому нет.
-
От Stillegoth
Друзья, прошу помощи! Кто-то словил заразу и вот такая оказия. Самая жесть, что ни на почту, ни на Телеграм не отвечают. Что можно сделать? Спасите! Во вложении зашифрованные файлы и письмо.
Договор АВАНТ ООО.pdf Restore-My-Files.txt ООО Компания Тензор лицензионный договор и договор купли-продажи № 88221....pdf
-
От KL FC Bot
Начался новый учебный год, а значит, у школьников впереди новые знания, новые друзья и новые игры. Обычно после каникул дети глубже погружаются в кибермир — осенью уже не проведешь столько времени на улице вместе с друзьями и школьники объединяются в цифровом пространстве за любимыми играми.
Но мир гейминга не такое дружелюбное пространство, каким хочет казаться на первый взгляд, и без киберзащиты в нем не обойтись. Нет, с самими играми все в порядке, но вокруг них почти всегда надоедливо крутятся мошенники, злоумышленники и киберпреступники.
Эксперты «Лаборатории Касперского» провели исследование и выяснили, с какими играми сопряжено больше всего опасностей, каких игроков атакуют чаще и что с этим делать. В полной версии отчета (доступна на английском языке) вы можете найти ответы на эти и другие связанные вопросы.
Minecraft — любимая игра киберпреступников
Чтобы получить представление о текущем ландшафте игровых рисков для юных игроков, наши эксперты проанализировали статистику глобальной сети обмена сведениями об угрозах — Kaspersky Security Network (KSN). Там собраны анонимные данные о киберугрозах, которые мы получаем в деперсонализированном виде от наших клиентов на добровольной основе.
Для исследования мы отобрали самые популярные детские игры и выяснили, что Minecraft, Roblox, Among Us и Brawl Stars — неизменная четверка лидеров по количеству атак с июля 2023 года до июля 2024-го.
Название игры Количество попыток атак Minecraft 3 094 057 Roblox 1 649 745 Among Us 945 571 Brawl Stars 309 554 Five Nights at Freddy’s 219 033 Fortnite 165 859 Angry Birds 66 754 The Legend of Zelda 33 774 Toca Life World 28 360 Valorant 28 119 Mario Kart 14 682 Subway Surfers 14 254 Overwatch 2 9076 Animal Crossing 8262 Apex Legends 8133
View the full article
-
От KL FC Bot
Сегодня поговорим о крысах, но не о тех, что с длинными хвостами, а о компьютерных — RAT (remote access trojan). Так называют трояны, которые позволяют злоумышленнику получить удаленный доступ к устройству. Обычно «крысы» умеют самостоятельно устанавливать и удалять программы, контролировать буфер обмена и считывать данные с клавиатуры.
В мае 2024 года в нашу крысоловку попался новый представитель RAT-троянов: SambaSpy. Как это вредоносное ПО проникает на устройства жертв и чем оно там занимается — в этой публикации.
Что такое SambaSpy
SambaSpy — это многофункциональный RAT-троян, обфусцированный с помощью Zelix KlassMaster, что существенно затрудняет его обнаружение и анализ. Тем не менее мы справились с обеими задачами и выяснили, что новый RAT-троян умеет:
управлять файловой системой и процессами; загружать и выгружать файлы; управлять веб-камерой; делать скриншоты; красть пароли; загружать дополнительные плагины; удаленно управлять рабочим столом; регистрировать нажатия клавиш; управлять буфером обмена.
View the full article
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти