makar510 Опубликовано 22 декабря, 2014 Опубликовано 22 декабря, 2014 здравствуйте несколько дней назад скачивал моды для ETC2 и начались переходы на страницу с сообщением "Ваш аккаунт vk заподозрен в мошеннической активности и бла бла " да и в хроме меняется поиск по умолчанию gogle на mail чистил реестром проверял антивирусами ни чего не помогло CollectionLog-2014.12.22-07.12.zip
Roman_Five Опубликовано 22 декабря, 2014 Опубликовано 22 декабря, 2014 выполните скрипт в AVZ begin QuarantineFile('C:\Users\Makar\AppData\Local\SystemDir\nethost.exe', ''); QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Media Player\Update Center\mediaplayerupdater.exe', ''); QuarantineFile('C:\ProgramData\Kbupdater Utility\kbupdater-utility.exe', ''); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Microsoft Data\InstallAddons.exe', ''); QuarantineFile('C:\Users\Makar\AppData\Local\Microsoft\Windows\system.exe', ''); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\chrome5', '64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\chrome5_logon', '64'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Microsoft Data\InstallAddons.exe', '32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Kbupdater Utility', '64'); DeleteFile('C:\ProgramData\Kbupdater Utility\kbupdater-utility.exe', '32'); DeleteFile('C:\ProgramData\Microsoft\Media Player\Update Center\mediaplayerupdater.exe', '32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Media Player Updater', '64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\nethost task', '64'); DeleteFile('C:\Users\Makar\appdata\local\systemdir\nethost.exe', '32'); DeleteFile('C:\Users\Makar\appdata\local\microsoft\windows\system.exe', '32'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'SystemScript'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'SystemScript'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(true); end. Для создания архива с карантином выполните скрипт: begin DeleteFile('Qurantine.zip',''); ExecuteFile('7z.exe', 'a -tzip -mx=9 -pinfected Quarantine.zip .\Quarantine\*', 100, 0, true); end. Отправьте на проверку файл Quarantine.zip из папки AVZ через портал My Kaspersky (если являетесь пользователем продуктов Лаборатории Касперского и владеете действующим кодом активации одного из продуктов) или через портал Kaspersky Virus Desk.Для получения ответа в более короткий срок отправьте Ваш запрос через портал My Kaspersky."Порядок действий на портале My Kaspersky:": 1) Пройдите авторизацию в Kaspersky Account, используя адрес электронной почты/логин и пароль. Если Вы ещё не зарегистрированы в Kaspersky Account, выберите Создать Kaspersky Account и следуйте инструкциям. На вкладке Мои коды портала My Kaspersky добавьте действующий код активации используемого Вами продукта;2) На вкладке Мои запросы выберите Создать запрос и создайте запрос в Вирусную лабораторию;3) В меню Выберите тип запроса выберите Запрос на исследование вредоносного файла;4) В окне Опишите проблему укажите: Выполняется запрос консультанта. Пароль на архив - infected;5) Чтобы прикрепить к запросу архив карантина, установите флажок Я принимаю условия соглашения о загрузке файлов и нажмите на ссылку Загрузить.Важно: размер архива не должен превышать 15 МБ;6) В строке EMail укажите адрес своей электронной почты;7) Проверьте правильность введенных данных и нажмите на кнопку Отправка запроса. "Порядок действий на портале Kaspersky Virus Desk:": 1) Установите флажок Я хочу получить результаты проверки по электронной почте и укажите адрес своей электронной почты;2) Нажмите на ссылку Выбрать файл и прикрепите архив карантина.Важно: размер архива не должен превышать 12 МБ;3) Убедившись в наличии строки Я хочу отправить на проверку Quarantine.zip, нажмите повторно на ссылку Выбрать файл.4) Дождитесь ответа об успешной загрузке карантина. Полученный через электронную почту ответ сообщите в этой теме. Сделайте новые логи по правилам (только пункт 3).
makar510 Опубликовано 22 декабря, 2014 Автор Опубликовано 22 декабря, 2014 выполнил ваши скрипты CollectionLog-2014.12.22-11.45.zip
Roman_Five Опубликовано 22 декабря, 2014 Опубликовано 22 декабря, 2014 запустите AVZ с правами администратора и выполните скрипт: begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); ClearQuarantine; DeleteFile('C:\Users\Makar\AppData\Local\Microsoft\Windows\system.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','SystemScript'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','SystemScript'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(true); end. приложите новые логи.
makar510 Опубликовано 22 декабря, 2014 Автор Опубликовано 22 декабря, 2014 выполнил CollectionLog-2014.12.22-15.53.zip
Roman_Five Опубликовано 22 декабря, 2014 Опубликовано 22 декабря, 2014 ответ с вирлаба не пришёл? что с проблемой?
makar510 Опубликовано 22 декабря, 2014 Автор Опубликовано 22 декабря, 2014 ответ с вирлаба не пришёл? что с проблемой? на вирлаб я не отсылал я же там не зарегистрирован или это без разницы. про блокировку на vk страница не открывается но вылазит всякие другие типа рекламы портал портал Kaspersky Virus Desk. не открываеться а портал My Kaspersky у меня нет ни одного их кода я не пользуюсь их продукцией
makar510 Опубликовано 22 декабря, 2014 Автор Опубликовано 22 декабря, 2014 проблема не решилась иногда кликая по любому месту на любой странице или при открытии какой нибудь ссылке происходит переход на злополучную страницу
Roman_Five Опубликовано 22 декабря, 2014 Опубликовано 22 декабря, 2014 приложите 2 лога http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=7611&do=findComment&comment=635256 http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=7611&do=findComment&comment=635158 карантин отправьте почтой: newvirus@kaspersky.com
makar510 Опубликовано 23 декабря, 2014 Автор Опубликовано 23 декабря, 2014 выполнил выкладываю логи p.s. карантин отправьте почтой: newvirus@kaspersky.com что за карантин откуда его взять AdwCleanerR0.txt mbam.txt
Mark D. Pearlstone Опубликовано 23 декабря, 2014 Опубликовано 23 декабря, 2014 что за карантин откуда его взять Quarantine.zip из папки AVZ
makar510 Опубликовано 23 декабря, 2014 Автор Опубликовано 23 декабря, 2014 самый первый который я сюда выкладывал или сделать новый и его отослать папка Quarantine у меня чистая там ничего нет
Roman_Five Опубликовано 28 декабря, 2014 Опубликовано 28 декабря, 2014 папка Quarantine не папка, а файл Quarantine.zip из папки AVZ который создался ещё 22 декабря. удалите всё найденное в AdwCleaner выберите карантин ТОЛЬКО для следующих элементов при новом поиске в MBAM Folders: 4 PUP.Optional.OpenCandy, C:\Users\Makar\AppData\Roaming\OpenCandy, , [809dcc97c7b588ae4b1e25fe4bb81ce4], PUP.Optional.OpenCandy, C:\Users\Makar\AppData\Roaming\OpenCandy\OpenCandy_1F9B5935BC94462BBB63D19A57166B04, , [809dcc97c7b588ae4b1e25fe4bb81ce4], PUP.Optional.AdobeDTMSwitch, C:\Users\Makar\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\NLGDEMKDAPOLIKBJIMJAJPMONPBPMIPK, , [918ced7687f51d1928875cf653b00000], PUP.Optional.AdobeDTMSwitch, C:\Users\Makar\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\NLGDEMKDAPOLIKBJIMJAJPMONPBPMIPK\1.0_0, , [918ced7687f51d1928875cf653b00000], Files: 16 PUP.Optional.AdobeDTMSwitch, C:\Users\Makar\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\nlgdemkdapolikbjimjajpmonpbpmipk\1.0_0\background.js, , [918ced7687f51d1928875cf653b00000], PUP.Optional.AdobeDTMSwitch, C:\Users\Makar\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\nlgdemkdapolikbjimjajpmonpbpmipk\1.0_0\contentscript.js, , [918ced7687f51d1928875cf653b00000], PUP.Optional.AdobeDTMSwitch, C:\Users\Makar\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\nlgdemkdapolikbjimjajpmonpbpmipk\1.0_0\manifest.json, , [918ced7687f51d1928875cf653b00000], новые логи приложите.
makar510 Опубликовано 11 января, 2015 Автор Опубликовано 11 января, 2015 тему можно закрыть все исправилось
Рекомендуемые сообщения