Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер

 

Комп не мой.

При загрузке выскакивают сообщения о неудачной попытке установке драйвера, обновлении требующее прав администратора и ИЕ вылетает когда запускается игра в одноклассниках.

\Кроме того в FF реклама навязчивая

 

Авасто молчит

 
Опубликовано
musichelp-->C:\Users\енпро\AppData\Local\musichelp\uninstall.exe

mystartsearch uninstall-->C:\Users\енпро\AppData\Roaming\mystartsearch\UninstallManager.exe -ptid=sky

 

удалите через Установку программ

 

Выполните скрипт в AVZ
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
QuarantineFile('C:\Users\енпро\AppData\Roaming\Dorrible\Ribble\d.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\енпро\AppData\Local\2017\Updater.exe','');
 QuarantineFile('c:\progra~3\intere~1\intere~1.dll','');
 QuarantineFile('C:\Users\енпро\AppData\Local\musichelp\musichelp.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\енпро\AppData\Local\screentk\screentkup.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\енпро\AppData\Local\screentk\screentool.exe','');
 SetServiceStart('screentk', 4);
 DeleteService('screentk');
 SetServiceStart('musichelp', 4);
 DeleteService('musichelp');
 QuarantineFile('C:\WINDOWS\screentk.sys','');
 QuarantineFile('C:\WINDOWS\musichelp.sys','');
 TerminateProcessByName('c:\users\енпро\appdata\local\musichelp\musichelp.exe');
 QuarantineFile('c:\users\енпро\appdata\local\musichelp\musichelp.exe','');
 DeleteFile('c:\users\енпро\appdata\local\musichelp\musichelp.exe','32');
 DeleteFile('C:\Users\енпро\AppData\Local\musichelp\LIBEAY32.dll','32');
 DeleteFile('C:\Users\енпро\AppData\Local\musichelp\SSLEAY32.dll','32');
 DeleteFile('C:\Users\енпро\AppData\Local\musichelp\ProtocolFilters.dll','32');
 DeleteFile('C:\Users\енпро\AppData\Local\musichelp\nfapi.dll','32');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\musichelp.sys','32');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\screentk.sys','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','musichelp');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','screentkUpdater');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','screentk');
 DeleteFile('C:\Users\енпро\AppData\Local\screentk\screentool.exe','32');
 DeleteFile('C:\Users\енпро\AppData\Local\screentk\screentkup.exe','32');
 DeleteFile('C:\Users\енпро\AppData\Local\musichelp\musichelp.exe','32');
 DeleteFile('c:\progra~3\intere~1\intere~1.dll','32');
 DeleteFile('C:\Users\енпро\AppData\Local\2017\Updater.exe','32');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\AmiUpdXp','64');
 DeleteFile('C:\Users\енпро\AppData\Roaming\Dorrible\Ribble\d.exe','32');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\Ribble','64');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\AmiUpdXp.job','64');
DeleteFileMask('C:\Users\енпро\AppData\Roaming\Dorrible', '*', true);
DeleteDirectory('C:\Users\енпро\AppData\Roaming\Dorrible');
DeleteFileMask('C:\Users\енпро\AppData\Local\2017', '*', true);
DeleteDirectory('C:\Users\енпро\AppData\Local\2017');
DeleteFileMask('c:\progra~3\intere~1', '*', true);
DeleteDirectory('c:\progra~3\intere~1');
DeleteFileMask('C:\Users\енпро\AppData\Local\musichelp', '*', true);
DeleteDirectory('C:\Users\енпро\AppData\Local\musichelp');
DeleteFileMask('C:\Users\енпро\AppData\Local\screentk', '*', true);
DeleteDirectory('C:\Users\енпро\AppData\Local\screentk');
 BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
Компьютер перезагрузится.
 
Выполните скрипт в AVZ
begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip отправьте через данную форму.
1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла".
2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера".
3. Прикрепите файл карантина
4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее".
5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com
 Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)
 
  • Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на рабочем столе.
  • Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
  • Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке

     

     

    move.gif

     

     

  • Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
  • Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.

     

Сделайте новые логи

Опубликовано (изменено)

Удалил не через установка/удаление, а через папки

 

Все сделал. Только карантин отослал на почту. Нету у меня касперски аккаунта, а регистрировать нет времени. KLAN сообщу в теме позже

 

Новые логи

 

Добавлено:

запускаю FF, открывается mystarsearh

Изменено пользователем Гарри
Опубликовано

Перед тем как повторные логи залить, то открвалась.

Сейчас проверил перезапустив браузер. Уже не запускается

 

Нового ничего нету?

 

Java и Антивирус я обновлю

Опубликовано

Что в папках?

C:\ProgramData\aba82252ad764089

C:\ProgramData\374311380

C:\ProgramData\SharkManCoupon

C:\Program Files (x86)\mozilla firefox.bak

 

 

Удалите вручную

C:\ProgramData\Interenet Optimizer
C:\found.000
C:\ProgramData\SaverAddon
C:\Users\енпро\AppData\Roaming\SupTab
С:\Program Files (x86)\SupTab
C:\Users\енпро\AppData\Roaming\mystartsearch
С:\Program Files (x86)\screentk2

 

 

Опубликовано

в Папках:

1. файлы с рандомными именами, без расширений, кадлый размером по 1Кб

2. Папка пустая

3. Одноименный файл без расширения размером 373Кб

4. FF обновлял и папка создалась значит

 

 
Все удалил, кроме

C:\found.000
не нашел
Опубликовано

 

 


C:\found.000
она скрытая системная

 

 

 


файлы с рандомными именами, без расширений, кадлый размером по 1Кб
запакуйте несколько и пришлите

 

 

 


Папка пустая
сносим

 

 

 


Одноименный файл без расширения размером 373Кб
проверить на virustotal и прислать ссылку
Опубликовано

Куда присылать?

 

По карантину KLAN-2363819380

 

Здравствуйте,

Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит Антивирус с последними обновлениями. На запросы от лицензионных пользователей, которые были отправлены из Личного Кабинета https://my.kaspersky.com/ru/support/viruslab, или из CompanyAccount (https://companyaccount.kaspersky.com) будет предоставлен дополнительный ответ от вирусного аналитика.

d.exe

Вредоносный код в файле не обнаружен.

screentk.sys,
screentkup.exe,
screentool.exe

Получен набор неизвестных файлов, они будут переданы в Вирусную Лабораторию.

Updater.exe - not-a-virus:AdWare.Win32.Amonetize.fay

Это файл от рекламной системы. Детектирование файла будет добавлено в следующее обновление расширенного набора баз. Подробная информация о расширенных базах: http://www.kaspersky.ru/extraavupdates

С уважением, Лаборатория Касперского

"125212, Россия, Москва, Ленинградское шоссе, д.39А, стр.3 Тел./факс: + 7 (495) 797 8700 http://www.kaspersky.ru http://www.viruslist.ru"
Опубликовано (изменено)

Показывать скрытые включено. Нету такого. В AppData нашлось и удалилось. Хотя скрытая папка

 

Все запаковал

Изменено пользователем Гарри
Опубликовано (изменено)

Софт от Zona ругается что не может обновится 

Еще окно выскакивает с этим текстом:

WINPK filter driver is not installer or failes to load

 

Добавлено:

Спасибо за помошь. Все исправлено

Изменено пользователем Гарри

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...