Перейти к содержанию

Заблокирована лицензия,Но срок не истёк


Рекомендуемые сообщения

Статус ключа-Заблокирован

Тип лицензии-коммерческая для одного компьютера на 365 дней

Дата активации-23.11.2014

Дата окончания-30.10.2015

   По какой причине была заблокирована Лицензия и что можно предпринять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О какой версии продукта идет речь? Дата на ПК правильная? Нужно обратиться в техподдержку ЛК. Как вариант активирована на большем количестве ПК чем положено, ну т.е. пиратка.

Изменено пользователем eco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О какой версии продукта идет речь? Дата на ПК правильная? Нужно обратиться в техподдержку ЛК. Как вариант активирована на большем количестве ПК чем положено, ну т.е. пиратка.

Версия триальная 13.0.1.4190 Дата правильная. Обращалась,молчат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Триальной версии на год не бывает, только на месяц. Подозреваю что это пиратка типа Kaspersky Anti-virus 13.0.1.4190 (f) AsusMOD by SPecialiST (365 days).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Триальной версии на год не бывает, только на месяц. Подозреваю что это пиратка типа Kaspersky Anti-virus 13.0.1.4190 (f) AsusMOD by SPecialiST (365 days).

Так что же теперь делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купить легальный код активации и установить KIS 2015

Где взять KIS 2015 и как его можно скачать без антивируса?

купить легальный код активации и установить KIS 2015

Где взять KIS 2015 и как его можно скачать без антивируса?

купить легальный код активации и установить KIS 2015

Где взять KIS 2015 и как его можно скачать без антивируса?

Где взять KIS 2015 и как скачать без антивируса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • cringemachine
      Автор cringemachine
      Коллеги, добрый день.
      В документации к продукту Kaspersky Endpoint Security написано - "По истечении срока действия коммерческой лицензии приложение прекращает выполнять свои основные функции".
       
      Уважаемые эксперты, подскажите, пожалуйста, какие функции становятся недоступными после истечения срока действия лицензии? Только получение обновлений антивирусных баз с сервера обновлений и KSC или вдобавок ряд других функций? Каких?
    • sergey1878
      Автор sergey1878
      Я приобрел лицензию по акции 10 устройств на 2 года + 3 месяца в подарок. Код активации трех месяцев я активировал, но не использовал и они висят в личном кабинете в виде отдельно лицензии, а хотелось бы просуммировать их с основной двухлетней лицензией. Да, в описании написано, что активировать подарочные три месяца лучше после окончания действия основной лицензии, но я боюсь, что через два года просто не вспомню про них.
    • cringemachine
      Автор cringemachine
      Добрый день.
      В результате добавления лицензии на сервер возникает ошибка.
       
      При активации лицензии посредством кода активации ошибка:

       
      При активации лицензии посредством файла ключа ошибка:

       
      На тестовом сервере добавление этой же лицензии завершается без ошибок.
    • timson74
      Автор timson74
      Добрый день. Имеется Kaspersky Standard на 3 устр., 21.21.7.384(а). Подписка действует до 1 сентября 2025г. Хочу заранее приобрести карту с новой лицензией Kaspersky Standard (3устр., 1год) для последующего продления подписки, т.к. имеющиеся на рынке предложения получаются дешевле, чем продление на сайте Касперского. Вопрос - можно ли вообще продлевать текущую подписку покупкой карты на НОВУЮ лицензию?
    • Ig0r
      Автор Ig0r
      Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!
      В клубе «Лаборатории Касперского» действует бонусная программа «Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!». Получайте баллы (BAL) за свою активность в клубе, накапливайте и меняйте их в магазине на лицензии для продуктов «Лаборатории Касперского» и эксклюзивные сувениры с символикой компании с бесплатной доставкой!
      Кто может участвовать в бонусной программе?
       
      За что и сколько баллов можно получить?


      В какие сроки начисляются баллы?

      За что баллы могут снять?

      Где можно посмотреть количество накопленных баллов и есть ли у них срок действия?

      Предусмотрены ли в магазине скидки и как их получить?

      Что делать, если очень хочется получить лицензию или сувенир, а баллов не хватает?

      Где узнать подробности о характеристиках сувениров?

      Как сделать заказ и узнать, правильно ли он оформлен?

      Где я могу проверить статус заказа?

      Сколько стоит доставка и в какие регионы и страны она возможна? Есть ли территориальные ограничения на доставку сувениров?

      Есть ли минимальный заказ?

      В каких случаях сувенир может быть заменён или не отправлен вовсе?

      Какими способами можно получить заказ?

      Какие сроки доставки заказа?

      Как правильно принять посылку и что делать, если они повреждены?

      Где ещё можно потратить баллы, кроме магазина?

      Можно ли расплатиться за заказ клабами, накопленными в рамках участия в рейтинговой системе мотивации участников клуба?

      Заключительные положения
       
×
×
  • Создать...