Роман127 Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 Здравствуйте Евгений,У меня проблема Касперский не видит лицензии пишет обнаружена проблема с лицензией,переустановка не помогла все было хорошо до момента перезагрузки компьютера. 1
Kapral Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 Добрый вечер 1. Что значит "Не видит лицензии" 2. Что показывает "Личный кабинет" my.kaspersky.com? 3. на какую версию ставите?
Роман127 Опубликовано 18 декабря, 2014 Автор Опубликовано 18 декабря, 2014 Добрый вечер 1. Что значит "Не видит лицензии" 2. Что показывает "Личный кабинет" my.kaspersky.com? 3. на какую версию ставите? Написано коммерческая версия
Денис-НН Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 Краткость сестра таланта. Роман, мы убедились, что вы очень талантливы, но постарайтесь отвечать подробнее, иначе дать вам совет будет невозможно. Пожалуйста, ответьте на заданные вам вопросы более развёрнуто.
Роман127 Опубликовано 18 декабря, 2014 Автор Опубликовано 18 декабря, 2014 Краткость сестра таланта. Роман, мы убедились, что вы очень талантливы, но постарайтесь отвечать подробнее, иначе дать вам совет будет невозможно. Пожалуйста, ответьте на заданные вам вопросы более развёрнуто. В общем у меня не переустанавливается касперский,и код активации тоже не подходит,и что делать я незнаю.
Денис-НН Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 Роман - вы можете ответить на задаваемые вам вопросы? Какой именно из продуктов ЛК вы пытаетесь переустановить и зачем? Какие ошибки появляются при переустановке? Что за ошибки появляются при вводе кода - "не подходит" это не описание проблемы. Скриншоты приведите.
status12 Опубликовано 19 декабря, 2014 Опубликовано 19 декабря, 2014 В общем у меня не переустанавливается касперский Воспользуйтесь в безопасном режиме утилитой удаления, потом установите заново.http://support.kaspersky.ru/common/service.aspx?el=1464
Kapral Опубликовано 19 декабря, 2014 Опубликовано 19 декабря, 2014 В общем у меня не переустанавливается касперскийВоспользуйтесь в безопасном режиме утилитой удаления, потом установите заново. http://support.kaspersky.ru/common/service.aspx?el=1464 Совсем не лучшая рекомендация 2
status12 Опубликовано 19 декабря, 2014 Опубликовано 19 декабря, 2014 Совсем не лучшая рекомендация Понимаю, что не лучшая, но посоветовал, т.к. не подробного описания проблемы, не скриншотов от @Роман127 пока нет .
Денис-НН Опубликовано 19 декабря, 2014 Опубликовано 19 декабря, 2014 Если уж начали раздавать рекомендации - то моя: вызвать мастера по настройке компьютеров, и пусть мастер займётся решением проблемы. 1
Денис-НН Опубликовано 19 декабря, 2014 Опубликовано 19 декабря, 2014 А что делать? Человек не может ответить на вопросы. Но сам задаёт вопрос сразу ЕК.
Роман127 Опубликовано 20 декабря, 2014 Автор Опубликовано 20 декабря, 2014 Если уж начали раздавать рекомендации - то моя: вызвать мастера по настройке компьютеров, и пусть мастер займётся решением проблемы. в общем когда я ввожу лицензионный код при активации касперского пишет после ввода; Активация завершилась с ошибкой: 0x8000006B версия Касперского 2013
Roman_Five Опубликовано 20 декабря, 2014 Опубликовано 20 декабря, 2014 1) проверьте дату, время и часовой пояс 2) скачайте KIS 2015, установите его и активируйте его кодом.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти