Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте Евгений,У меня проблема Касперский не видит лицензии пишет обнаружена проблема с лицензией,переустановка не помогла все было хорошо до момента перезагрузки компьютера.

  • Нет слов 1
Опубликовано

Добрый вечер

 

1. Что значит "Не видит лицензии"

2. Что показывает "Личный кабинет" my.kaspersky.com?

3. на какую версию ставите?

Опубликовано

Добрый вечер

 

1. Что значит "Не видит лицензии"

2. Что показывает "Личный кабинет" my.kaspersky.com?

3. на какую версию ставите?

Написано коммерческая версия

Опубликовано

Краткость сестра таланта. :idontno:

Роман, мы убедились, что вы очень талантливы, но постарайтесь отвечать подробнее, иначе дать вам совет будет невозможно.

Пожалуйста, ответьте  на заданные вам вопросы более развёрнуто.

Опубликовано

Краткость сестра таланта. :idontno:

Роман, мы убедились, что вы очень талантливы, но постарайтесь отвечать подробнее, иначе дать вам совет будет невозможно.

Пожалуйста, ответьте  на заданные вам вопросы более развёрнуто.

В общем у меня не переустанавливается касперский,и код активации тоже не подходит,и что делать я незнаю.

Опубликовано

Роман - вы можете ответить на задаваемые вам вопросы?

Какой именно из продуктов ЛК вы пытаетесь переустановить и зачем? Какие ошибки появляются при переустановке? Что за ошибки появляются при вводе кода - "не подходит" это не описание проблемы.

 Скриншоты приведите.

Опубликовано

 

В общем у меня не переустанавливается касперский

Воспользуйтесь в безопасном режиме утилитой удаления, потом установите заново.

http://support.kaspersky.ru/common/service.aspx?el=1464

 

Совсем не лучшая рекомендация

  • Согласен 2
Опубликовано

 

 


Совсем не лучшая рекомендация
Понимаю, что не лучшая, но посоветовал, т.к. не подробного описания проблемы, не скриншотов от @Роман127 пока нет :(.
Опубликовано

Если уж начали раздавать рекомендации - то моя: вызвать мастера по настройке компьютеров, и пусть мастер займётся решением проблемы.

  • Улыбнуло 1
Опубликовано

 А что делать? Человек не может ответить на вопросы. Но сам задаёт вопрос сразу ЕК.

Опубликовано

Подождем, может сможет ответить

  • Согласен 1
Опубликовано

Если уж начали раздавать рекомендации - то моя: вызвать мастера по настройке компьютеров, и пусть мастер займётся решением проблемы.

в общем когда я ввожу лицензионный код при активации касперского пишет после ввода; Активация завершилась с ошибкой: 0x8000006B версия Касперского 2013

Опубликовано

1) проверьте дату, время и часовой пояс

2) скачайте KIS 2015, установите его и активируйте его кодом.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...