Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Коллеги, подскажите, у меня на разных компьютерах безумно медленная работа kaspersky password manager. Ввожу мастер пароль и kpm может 30, может 90 секунд висеть. Иногда висит пока не перезапустишь, в чем может быть проблема?

Опубликовано
9 минут назад, blackleoninc сказал:

разных компьютерах

возможно плохая интернет связь.
попробуйте временно отключить синхронизацию https://support.kaspersky.com/help/KPM/Win24.0/ru-RU/85695.htm и проверьте воспроизведение проблемы

Опубликовано

Добрый день,
Какая версия KPM используется и на какой операционной системе? 
Большая база паролей/записей?

34 минуты назад, blackleoninc сказал:

. Иногда висит пока не перезапустишь

У меня 300 записей и тоже иногда так подвисает, скорее всего, баг приложения.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

У меня 400 записей, я уже отключил автосинхронизацию и разблокировка занимает до 5 минут. И это на процессоре AMD 7950x. Что-то невообразимое, пытался переустанавливать, не помогло.

Опубликовано

попробуйте в техподдержку обратится

Опубликовано (изменено)
51 минуту назад, blackleoninc сказал:

У меня 400 записей, я уже отключил автосинхронизацию и разблокировка занимает до 5 минут.

Какая версия KPM? Какая операционная система? 
Проблема только на одном устройстве или на разных на текущий день?
В личном кабинете быстро получается разблокировать: https://my.kaspersky.com/MyPasswords ?

Изменено пользователем Friend
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
27.07.2024 в 19:44, Friend сказал:

Какая версия KPM? Какая операционная система? 
Проблема только на одном устройстве или на разных на текущий день?
В личном кабинете быстро получается разблокировать: https://my.kaspersky.com/MyPasswords ?

На данный момент версия 24.2.0.277 / 1724658404_7612 / 1.1.0.2_1

Основная проблема была на одном компе, который самый мощный, Windows 11, Razen 7950X. Но видимо недавнее обновление Windows все исправило, меньше секунды теперь требуется для разблокировки.

  • Улыбнуло 1

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Mrak
      Автор Mrak
      Всем привет!
       
      КПМ у меня постоянно ругается, что я использую повторяющиеся пароли, хотя они не повторяются. Происходит это обычно при использовании той же учётки и пароля на подразделах сайта. 
      Например, берём сайт майл.ру. Очевидно, что на всех ресурсах майл.ру будет единая связка логин-пароль. Но КПМ не понимает. Он заявляет: облако майл ру имеет тот же пароль, что и почта майл ру, что и календарь майл ру! Караул! Меняй пароль. 
      Но менять бесполезно, ведь они снова совпадут.
       
      Подскажите пожалуйста, как настроить КПМ, чтобы в одну строку адреса добавить много-много ссылок?
    • Ashton
      Автор Ashton
      Не могу поставить плагин kaspersky password на оперу на мак. Ставлю плагин от хрома, плагин говорит: если приложение установлено, удалите его и поставьте заново. Удаляю, ставлю — без измнений. Удаляю через сторонние приложения, ставлю заново, теперь kaspersky password просит залогинится. Логинюсь, но плагин как не работал, так и не работает.
       
       
    • Attasche
      Автор Attasche
      Добрый день! Как сделать импорт/экспорт паролей из/в мобильном приложении? Не нашел данный функционал, писал в техподдержку ответа нет.
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • Viktor V
      Автор Viktor V
      Пользуюсь приложением 2 года. Но для меня тёмный лес. Как пользоваться именно сохранёнными паролями пошагово. У меня постоянно сплошная путаница.
    • dexter
      Автор dexter
      Здравствуйте. Хотелось-бы услышать ответ , желательно , непосредственно от того человека (или людей), кто разрабатывал и тестировал работоспособность продукта.
      Как долго будет продолжаться действо, показанное на скрине ? Прошли уже сутки, а оно всё что-то обновляет.
       
      История : закончился срок действия лицензии, было приобретено продление. При вводе кода был запрошен вход в личный кабинет. Дал данные. Ввёл пароль - результатом   уже сутки обновления алгоритмов щифрования.
      Для подстраховки зашёл в личку отдельно через браузер, ввёл код продления. Пишет что код ещё не используется.
       
      ПыСы: продукт был установлен как самостоятельная единица. Одно непонятно, для чего вообще при вводе кода продления необходимо обязательно указывать данные для личного кабинета. Чтобы хранить коды ? У меня и на почте они неплохо хранятся.

×
×
  • Создать...