Перейти к содержанию

Продление продуктов и лояльность компании Лаборатория Касперского к легальным пользователям


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Что мы имеем: был установлен KIS2012, продлял его вот уже много лет подряд, всегда лицензия. На днях лицензия закончилась, зашел в салон связи, купил продление. Я понимаю, что тут сказалась неграмотность продавца, который мне настойчиво впаривал защиту на мобильные девайсы плюс компьютер, а я настойчиво требовал только защиту на свои два домашних компьютера. В итоге лицензию мне на продление продали, но по факту оказалось на KAV. Понятно, что вернуть я данный код не могу, по причине того, что не вижу возможности, как мне доказать продавцу, что я не активировал данный код с чека... Звонить и разбираться по месту - это отдельная песня.

Но я не ленивый, я позвонил в службу поддержки Касперского и объяснил ситуацию, задал вопрос, как мне доплатить, чтобы остался KIS, в ответ получил только мычание и предложение в будни звонить в отдел продаж, разбираться... На мои просьбы довыставить мне любым способом счет на оплату и получить вменяемый ключ никто никак не отреагировал.

Как итог, снес KIS, установил KAV, но и тут Касперский решил меня наказать... Оказывается мои легальные ключи на KIS никоем образом не играют роли при понижении качества продукта на KAV, и в итоге я отказался от 33% времени действия лицензии.

 

Мне жаль, что здесь нельзя употребить крепкое слово, я готов Вам высказать все что я о Вас думаю во всех ракурсах, а так же о Ваших партнерах распространителях, которых Вы "обучили" и предупредили о всех ньюансах продуктов, их активации и разнице между ними.

 

По сути я попал.

 

Я Вам честно скажу, при таком отношении - это последние 245 дней, когда я пользуюсь Вашими продуктами, да здравствует бесплатный Avast. Я уверен, что я не один такой, просто решил уже высказать свое мнение.

 

Удачи в бизнесе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А продавец был прав. Он предлагал вам КИС для всех устройств, это как раз продление того, чем вы пользовались. Вы отказались. ССЗБ.

Изменено пользователем Денис-НН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@_Guest_, Доброго времени суток. Уважаемый пользователь! Давайте разберем вашу ситуацию.

 

 


был установлен KIS2012, В итоге лицензию мне на продление продали, но по факту оказалось на KAV.
скажите пожалуйста, кто в этом виноват??? В данном случае Вам нужно было обращаться к продавцу, а не в техподдержку ЛК т.к Лаборатория Касперского не занимается розничной продажей лицензий.

 

 

 


Как итог, снес KIS, установил KAV, но и тут Касперский решил меня наказать.
В данном случае. все сработало так как и должно. Антивирус не обнаружил у Вас на ПК лицензию на КАВ, предложил Вам ввести предыдущий код активации, которого у Вас нет. У Вас было два варианта, либо согласится с уменьшением срока лицензии т.к Вы активируете продление, а не базовую лицензию или отказаться от использования активации (тем самым сохранив полноценную лицензию) для того что бы решить вопрос с продавцом, который продал Вам не тот продукт, который Вам необходим. Но, Вы выбрали первый вариант и согласились с уменьшением срока лицензии.. И кто в этом виноват???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

_Strannik_ 

Обрати внимание:

 впаривал защиту на мобильные девайсы плюс компьютер, а я настойчиво требовал только защиту на свои два домашних компьютера.

Продавец предлагал КИС для всех устройств, что и является продлением КИС старых лицензий. Человек сам требовал программу для защиты только компьютеров. Ему предложили КАВ. Что человек настойчиво требовал, то ему и продали. Кто в этом виноват?

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего лицензию от КИС 2012 нельзя продлить кодом активации лицензии продления для КАВ 2015

Политика перехода пользователей с продуктов предыдущих версий на Kaspersky Anti-Virus 2015

Изменено пользователем kmscom
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может не по теме задаю вопрос но всё таки. Есть KIS2013 лицензия на 2 устройства я могу купить продление KIS2015 на 3 устройства. Или надо начинать всё сначала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можете.

После покупки скачиваете дистрибутив, удаляете вашу версию, с сохранением информации о лицензии, устанавливаете новую версию. Когда наступит время активации новой лицензии, рекомендую сначала активировать а любом  из старых, компьютеров. Потом на третьем. Это не принципиально, но удобно, иначе при активации вам понадобится ввести код от той лицензии, что используется сейчас.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • MiStr
      Автор MiStr
      Помните те ламповые времена, когда для продуктов «Лаборатории Касперского» можно было делать скины? Легендарный участник клуба Pipkin сделал более 200 графических оболочек. Его скины стали настоящими хитами — количество загрузок превысило полмиллиона! Всего же в нашем файловом хранилище размещено свыше 600 скинов для различных версий продуктов.
       
      Несколько месяцев назад у наших участников клуба вновь возник ностальгический интерес к скинам. С учётом просьбы, направленной лично Евгению Касперскому, а также того, что для защитных решений «Лаборатории Касперского» по-прежнему можно делать скины (да, да, это так), разработчики подготовили подробную иллюстрированную инструкцию по кастомизации интерфейса на примере Kaspersky Internet Security 2020:
       
      =>> Как приделать свой скин к продукту «Лаборатории Касперского»
       
      Информация для разработки скинов для MR3 версии 2021:
       
       
      Важно: возможность применения альтернативного скина доступна не для всех регионов.
       
    • Максим Субботин
      Автор Максим Субботин
      Позвонила девушка из маркетинга компании Ростелеком, предложила прислать смс на подключение ознакомительной версии Антивируса Касперский. Я вежливо отказался. Следом пришла смс с предложением зайти на сайт, согласиться с условиями подключения сервиса и получить ключ на подключение антивируса. Я не стал заходить на сайт, соглашаться с получением сервиса и получать ключ на подключение антивируса. Через некоторое время услуга Антивирус Касперского появился в списке услуг в личном кабинете, и пришел счет на его оплату. Удалить услугу из личного кабинета удалось только по звонку в службу продержки Ростелеком. Похоже, что таких как я очень много, так как в голосовом помощнике Ростелеком (8-800-707-12-12) даже предусмотрена отдельная цифра для отключения Антивируса Касперского ("для отключения АК нажмите цифру 5").
      Интересно, в компании Касперский знают, каким способом распространяется их продукт (сам по себе достаточно неплохой), и какой репутационный ущерб наносят сотрудники компании Ростелеком таким распространением компании Лаборатория Касперского.
       
       
    • MiStr
      Автор MiStr
      Май и июнь традиционно приносят участникам клуба хорошие новости. Во-первых, становится известным место празднования дня рождения клуба. (Спойлер: информация будет совсем скоро!) А, во-вторых, участники клуба получают приглашение на летний корпоратив "Лаборатории Касперского", посвящённый дню рождению компании. Публикуем информацию о том, как туда попасть.
      Когда и где?
      Корпоратив пройдёт в пятницу 4 июля 2025 года в Завидово (Тверская область). 
      Кто может попасть?
      Попасть на мероприятие может участник клуба, который накопил 10 000 клабов (количество накопленных клабов можно посмотреть здесь) или 5 000 баллов (количество накопленных баллов можно посмотреть здесь) и готов обменять их на возможность поучаствовать в праздновании дня рождения "Лаборатории Касперского".
      Как добраться?
      Проезд до Москвы и обратно не оплачивается. Трансфер из Москвы до места проведения мероприятия и обратно будет организован бесплатно. Во время мероприятия предоставляется безлимитная еда, напитки и развлечения. Кроме того, участники клуба смогут бесплатно переночевать с 4 на 5 июля 2025 года — будут представлены двухместные номера с раздельными кроватями.
      Какая программа?
      Программа традиционно насыщенная и крутая, но более детальной информацией и картой развлечений мы поделимся ближе к дате события.
      Когда нужно дать ответ?
      Клубу выделено 9 мест. Отправить заявку на участие в корпоративе необходимо в эту тему не позднее 12 июня 2025 года. В случае большого количества заявок места будут распределены администрацией клуба. Преимущество будет отдано наиболее активным участникам рейтинговой системы.
      Какие данные необходимо предоставить?
      В случае одобрения заявки администрацией клуба необходимо не позднее 15 июня 2025 года отправить письмо на имя @dkhilobok с предоставлением следующей информации: ник на форуме клуба, ФИО (полностью), номер телефона.
      Какие нюансы?
      Клабы за участие в праздновании дня рождения "Лаборатории Касперского" по выбору участника списываются либо с завершённого сезона рейтинговой системы 2024-2025, либо с нового сезона 2025-2026. После списания клабы или баллы не возвращаются. При даче согласия рекомендуем учитывать, что при желании поехать на главное событие лета — день рождения клуба — после списания клабов за участие в корпоративе "Лаборатории Касперского" в рейтинге должно остаться не менее 5 000 клабов.
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Присутствие в Интернете сегодня неизбежно. Все больше и больше повседневных процессов происходят онлайн, и, если вы не моряк и не лесничий, жить в офлайне теперь — привилегия. По примерным оценкам, каждый из нас генерирует ежечасно от двух до трех гигабайт данных — через смартфоны, IoT-устройства и онлайн-сервисы. При этом 71% тех же американцев обеспокоены сбором информации государством, а 81% — корпорациями. Сегодня мы разберем обычный день современного человека, чтобы понять, где и как мы оставляем цифровые следы привычными действиями и что с этим делать.
      Утренние ритуалы: как следят смартфон и браузер
      Вы встали, узнали погоду на сегодня, полистали рилсы, что-то полайкали, вбили свой маршрут на работу и выяснили, через какие пробки вам придется продираться. С настройкой приватности в соцсетях все очевидно: ее надо подкрутить, чтобы подписанные на вас родители и коллеги не поседели от вашего чувства юмора, и поможет в этом наш сайт Privacy Checker. Сложнее с геопозицией, которую любят собирать все кому не лень. Мы уже подробно рассказывали о том, как смартфоны собирают на вас досье, и о том, кто такие брокеры данных геолокации и что происходит, когда они «протекают».
      Только представьте: около половины популярных Android-приложений запрашивают геолокацию там, где она не нужна. А браузеры Chrome и Safari по умолчанию разрешают кросс-доменное отслеживание cookies, что позволяет рекламным сетям строить детальные профили пользователей под персонализированную рекламу. В ход идет почти вся телеметрия смартфона, позволяющая составлять детальный портрет потребителя без кастдевов и фокус-групп. Лучший маркетолог — у вас в кармане, только вот работает он не на вас. Как быть?
       
      View the full article
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Приложения с открытым исходным кодом используются уже в 96% компаний. Широкий выбор, возможность доработок и нулевая стоимость лицензии очень привлекательны, но более половины фирм, опрошенных в рамках отчета 2025 State of Open Source, испытывают серьезные проблемы с их сопровождением. 63% не успевают обновлять решение и применять патчи, немногим меньше проблем с кибербезопасностью, регуляторным соответствием и наличием open-source-софта с истекшим сроком службы (EOL, более неподдерживаемым). Как минимизировать вероятность возникновения этих проблем и куда смотреть еще на этапе выбора open-source-приложения для внедрения?
      Обновления и патчи
      Поскольку своевременные обновления — самая широко распространенная проблема, смотреть на приложение-кандидата с этой точки зрения нужно особенно внимательно. Прямо в публичном репозитории приложения несложно проверить частоту и масштабность обновлений, а также их состав. Обращать внимание нужно на то, насколько хорошо задокументированы обновления; какого рода проблемы в них решаются и какие функции добавляются; часты ли ситуации, когда следом за выходом новой версии через несколько дней или недель выходят мелкие фиксы; насколько быстро закрываются запросы, связанные с устранением ошибок?
      Ответить на эти вопросы помогут стандартные инструменты вроде GitHub Insights, а также вспомогательные сервисы, например Is it maintained, Repology, Libraries.io. Последний сразу отображает, какие устаревшие зависимости используются в текущей версии.
      Отдельное внимание стоит уделять обновлениям, связанным с безопасностью. Выходят они отдельным треком или их выпускают вместе с функциональными обновлениями? Как правило, разработчики идут по второму пути, и тогда надо разобраться, долго ли обновления безопасности ждали своего выпуска.
      Также надо оценить, насколько сложна установка обновлений. Для этого недостаточно официальной документации и помощи (хотя с ее изучения можно начать). Но тут скорее поможет внимательное изучение отзывов в сообществах пользователей.
       
      View the full article
×
×
  • Создать...