Перейти к содержанию

Не удаётся продлить лицензию KIS14


Рекомендуемые сообщения

Тогда создавайте запрос. Опишите ситуацию, скажите что имелся старый код, коды покупались там-то...  Просите изменить срок действия лицензии.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Срок действия лицензии, купленной при продлении, составил менее 12 месяцев. Что делать?
Если при активации срок действия лицензии, купленной при продлении составил менее 12 месяцев, вероятно, программа не обнаружила на компьютере старую лицензию, и вы не ввели код активации в соответствующее поле. В этом случае обратитесь в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского, создав запрос через сервис My Kaspersky. В запросе подробно опишите проблему и укажите номер старой лицензии или старый код активации, а также номер новой лицензии

Изменено пользователем _Strannik_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не с чем не соглашался,я вообще нахожусь дома,а ПК у жены на работе.Хотите сказать что сегодня кто то согласился на сокращение срока действия лицензии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для контроля, прикрепите код продления в личном кабинете и убедитесь, что он активирован

 

после этого удалите код активации и вбейте его заново. Старый код, если уже использовался для продления нового кодов, уже не нужно использовать на других машинах. Процедуру продления для кода нужно провести единожды. Потом просто активировать другие ПК новым кодом.

Я не с чем не соглашался

тогда как бы он активировался без вашего участия. вы же сами скриншоты показывали, что требуется участие пользователя Изменено пользователем kmscom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что жена позвонила человеку который был сегодня на работе и как оказалось на одном ПК да согласились с сокращением срока действия лицензии.А я ввел другой код в Мои коды, и мне сообщили что данный код пока не используется.И что теперь делать,на всех устройствах соглашаться с сокращением и потом обращаться в ТП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, со вторым кодом пока не надо торопиться. Не активируйте его, а создайте второй запрос. КИС с окончившейся коммерческой лицензией продолжает защищать компьютер, уровень защиты будет ниже, но с умелыми руками не пропадёте несколько дней, пока ТП решает вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на одном ПК

на второй ПК из его пары введите тот же код продления

 

на другую пару ПК попробуйте активировать код, который пока не используется. сначала на одном из ПК этой пары

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще не чего не понимаю,потому что пары я точно перепутал.Я не знал что нужно новые коды вводить на те же пары что и старые.Поэтому почему один ключ активировался,пускай и с уменьшение срока,но он получается активировался. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Nicson
      От Nicson
      пользуюсь касперским много лет, лет двадцать точно. Недавно продлил подписку на год на три устройства. У меня два компьютера и мобильник. Не давно переустанавливал на одном компьютере Windows. после переустановки установил касперского, стал регистрировать, каспер не принял лицензию, сказа, что превышено число регистраций. Что только не делал, ничего не помогло, пришлось поставить бесплатный антивирь.
      Сегодня переставил систему на втором компьютере, поставил касперского, таже история, не принимает подписку возобновить, пишет, что превышенго число регистраций, захожу в аккаунт, пишет на аккаунте нет подписок.
      Писал в поддержку, написали, что обращение принято и  тишина. У меня уже нервы не выдерживают.
      Раньше регулярно переустанавливал систему, но все востанавливалось, а теперь какая то ерунда.
      Что делать не знаю. Но явно не собираюсь повторно платить деньги на каспера. Если и куплю новый антивирь, то не каспера.
      Может подать в суд и содрать за моральный и материальный ущерб?
      В данный момент у меня два компьютера практически без защиты.
    • zell
      От zell
      Евгений Валентинович, добрый день.
       
      В розничной продаже есть подписки для домашних пользователей на 5 и 10 устройств, но в нашем форумом магазине их нет(есть только на 1 и 3).
       
      Могли бы Вы, пожалуйста, посодействовать добавлению данных лицензий в магазин форума?
    • rupitsa
      От rupitsa
      Всем доброго времени! Возник вопрос по правильному хранению лицензий! Я почему то думал, что могу добавить ключ на my Kaspersky, и пока я не добавлю ни одного устройства, у меня ключ будет там в целости и сохранности, а оказалось все и на оборот, таким способом я уже потерял ключ от KSC, что очень жаль.
       Чтоб больше не возникло вопросов по их хранению, можно ли вообще их как то хранить на портале или нет?
       
    • Bercolitt
      От Bercolitt
      Имеются лицензии Kaspersky Plus(KP) на 3 устройства. Бесплатные KPM входят в этот пакет. На ПК установлены 2 HDD и один SSD, все системные. Можно запускать по-отдельности.На всех одна и та же Windows 10. Microsoft такое разрешает. По одной лицензии установил на HDD и SSD. Последнюю лицензию на смартфон. Вместе с KP установил KPM с общим мастером кючом разблокировки. Однако при запуске системы с одного диска, мастер ключ разблокирует хранилище ключей успешно.При запуске с дугого диска хранилище сообщает, что ключ неверный. Надеялся, что хранилища будут синхронизироваться  через облачное хранилище OneDrive или какое-то другое при общей учетной записи My Kaspersky. Не могу теперь пристроить коммерческую лицензию KPM с полным функционалом. Нет никакой информации как ее активизировать ключем активации.
    • Ig0r
      От Ig0r
      Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!
      В клубе «Лаборатории Касперского» действует бонусная программа «Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!». Получайте баллы (BAL) за свою активность в клубе, накапливайте и меняйте их в магазине на лицензии для продуктов «Лаборатории Касперского» и эксклюзивные сувениры с символикой компании с бесплатной доставкой!
      Кто может участвовать в бонусной программе?
       
      За что и сколько баллов можно получить?


      В какие сроки начисляются баллы?

      За что баллы могут снять?

      Где можно посмотреть количество накопленных баллов и есть ли у них срок действия?

      Предусмотрены ли в магазине скидки и как их получить?

      Что делать, если очень хочется получить лицензию или сувенир, а баллов не хватает?

      Где узнать подробности о характеристиках сувениров?

      Как сделать заказ и узнать, правильно ли он оформлен?

      Где я могу проверить статус заказа?

      Сколько стоит доставка и в какие регионы и страны она возможна? Есть ли территориальные ограничения на доставку сувениров?

      Есть ли минимальный заказ?

      В каких случаях сувенир может быть заменён или не отправлен вовсе?

      Какими способами можно получить заказ?

      Какие сроки доставки заказа?

      Как правильно принять посылку и что делать, если они повреждены?

      Где ещё можно потратить баллы, кроме магазина?

      Можно ли расплатиться за заказ клабами, накопленными в рамках участия в рейтинговой системе мотивации участников клуба?

      Заключительные положения
       
×
×
  • Создать...