Перейти к содержанию

Не удаётся продлить лицензию KIS14


Рекомендуемые сообщения

Тогда создавайте запрос. Опишите ситуацию, скажите что имелся старый код, коды покупались там-то...  Просите изменить срок действия лицензии.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Срок действия лицензии, купленной при продлении, составил менее 12 месяцев. Что делать?
Если при активации срок действия лицензии, купленной при продлении составил менее 12 месяцев, вероятно, программа не обнаружила на компьютере старую лицензию, и вы не ввели код активации в соответствующее поле. В этом случае обратитесь в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского, создав запрос через сервис My Kaspersky. В запросе подробно опишите проблему и укажите номер старой лицензии или старый код активации, а также номер новой лицензии

Изменено пользователем _Strannik_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не с чем не соглашался,я вообще нахожусь дома,а ПК у жены на работе.Хотите сказать что сегодня кто то согласился на сокращение срока действия лицензии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для контроля, прикрепите код продления в личном кабинете и убедитесь, что он активирован

 

после этого удалите код активации и вбейте его заново. Старый код, если уже использовался для продления нового кодов, уже не нужно использовать на других машинах. Процедуру продления для кода нужно провести единожды. Потом просто активировать другие ПК новым кодом.

Я не с чем не соглашался

тогда как бы он активировался без вашего участия. вы же сами скриншоты показывали, что требуется участие пользователя Изменено пользователем kmscom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что жена позвонила человеку который был сегодня на работе и как оказалось на одном ПК да согласились с сокращением срока действия лицензии.А я ввел другой код в Мои коды, и мне сообщили что данный код пока не используется.И что теперь делать,на всех устройствах соглашаться с сокращением и потом обращаться в ТП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, со вторым кодом пока не надо торопиться. Не активируйте его, а создайте второй запрос. КИС с окончившейся коммерческой лицензией продолжает защищать компьютер, уровень защиты будет ниже, но с умелыми руками не пропадёте несколько дней, пока ТП решает вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на одном ПК

на второй ПК из его пары введите тот же код продления

 

на другую пару ПК попробуйте активировать код, который пока не используется. сначала на одном из ПК этой пары

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще не чего не понимаю,потому что пары я точно перепутал.Я не знал что нужно новые коды вводить на те же пары что и старые.Поэтому почему один ключ активировался,пускай и с уменьшение срока,но он получается активировался. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Nicson
      От Nicson
      пользуюсь касперским много лет, лет двадцать точно. Недавно продлил подписку на год на три устройства. У меня два компьютера и мобильник. Не давно переустанавливал на одном компьютере Windows. после переустановки установил касперского, стал регистрировать, каспер не принял лицензию, сказа, что превышено число регистраций. Что только не делал, ничего не помогло, пришлось поставить бесплатный антивирь.
      Сегодня переставил систему на втором компьютере, поставил касперского, таже история, не принимает подписку возобновить, пишет, что превышенго число регистраций, захожу в аккаунт, пишет на аккаунте нет подписок.
      Писал в поддержку, написали, что обращение принято и  тишина. У меня уже нервы не выдерживают.
      Раньше регулярно переустанавливал систему, но все востанавливалось, а теперь какая то ерунда.
      Что делать не знаю. Но явно не собираюсь повторно платить деньги на каспера. Если и куплю новый антивирь, то не каспера.
      Может подать в суд и содрать за моральный и материальный ущерб?
      В данный момент у меня два компьютера практически без защиты.
    • Stepan59
      От Stepan59
      Уважаемые форумчане!!! Нет возможности продлить лицензию на КИС. Не активируется кнопка КУПИТЬ. Система WINDOWS 7. Что можно предпринять?
    • ГНФ
      От ГНФ
      Здоровья всем, заглянувшим в тему.
         У моего товарища, как и у меня, на ПК установлен KAV-19, с отменённым обновлением программных модулей, и он не собирается менять его на другие приложения Касперского. Это приложение нравится ему и мне тем, что в рём можно настроить его работу так, как нам нужно, а не так, как навязывают своим пользователям, разработчики программы в своих новых версиях приложений антивируса.
         Но сейчас, для таких, как мы с другом любителей всего старого и надёжного, наступили чёрные времена. Разработчики отменили продление лицензии по коду активации, предлагая продлить закончившуюся подписку, купив лицензию для новых приложений. Ближайшим по функциональности к KAV приложением оказался Kaspersky Standard. Я успел приобрести подписку на это приложение до того, как закончилась моя подписка на KAV, а так как мой компьютер был прописан в моём аккаунте на My Kaspersky, то по окончании старой подписки по коду активации, он был автоматически подключён к новой подписке для Kaspersky Standard. С этой подпиской мой KAV-19 прекрасно работает, как до этого проработал 5 лет. Базы обновляются, сетевые атаки и загрузка несанкционированного мною контента пресекаются.
         У товарища же, ситуация другая, он прозевал окончание старой подписки, и теперь, для продления подписки (при уже купленной подписке на Kaspersky Standard), ему предлагается установить вместо KAV, это новое приложение, а в его приложении KAV (значок в трее - красный), висит сообщение: "Срок действия лицензии истёк" и активна кнопка: "Купить". В новой подписке на странице его аккаунта, красным написано: "Не используется", а подключённых устройств нет. При попытке подключить устройство, предлагается ссылка для скачивания и установки Kaspersky Standard.
      Я решил попробовать обмануть программу и оформил на ПК временную подписку. Попытка была успешной, и теперь у него в аккаунте висят две подписки - одна пробная, на 30 дней (Активна), у которой в устройствах указан ПК друга, с зелёным экраном и всеми настройками приложения KAV-19, а ниже - подписка на Kaspersky Standard (Активна), в которой нет подключённых устройств и предлагается подключить устройство.
         У меня к сообществу вопрос - перейдёт ли новая подписка на ПК друга автоматически, после окончания действия пробной подписки, как это произошло у меня, или придётся искать другие пути, для того, чтобы сохранить на ПК друга KAV-19?
    • Lotte
      От Lotte
      Добрый день!
       
      При установке через консоль администрирования KES или KNA на 1 рабочей станции происходит ошибка
       
      Shared folder "\\ip_work_station\admin$" is unavailable for the following accounts: 
      DOMAINNAME\administrator, DOMAINNAME\Administrator, <Current Administration Server service account> (Access is denied.)  Cannot download the installation package through Network Agent because it is not installed on this device.
       
      версия консоли mmc14.2.0.26967
      версия агента 13.2.0.1511
      версия антивируса KES 11.10.0.399
      версия виндовс 10 64 бит
       

    • ВладимирВ
      От ВладимирВ
      Осталось 20 дней до конца лицензии. Раньше за 30 дней красная надпись была, нажав на который хоп-хоп и продлёнка...
      Что щас делать? Захожу в "шилдик" и не пойму ничего.
×
×
  • Создать...