Перейти к содержанию

Не удаётся продлить лицензию KIS14


Рекомендуемые сообщения

Новый код надо прикреплять. Новый! Вопрос то по новому коду.

И что это даст?  Будет сообщение код активации на такое-то количество компьютеров ( еще не используется) т.к они не продлились! потому что предыдущий код активации уже использован для продления другой лицензии! (если конечно не согласились с уменьшением срока лицензии)

Изменено пользователем _Strannik_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Новый код надо прикреплять. Новый! Вопрос то по новому коду.

И что это даст?  Будет сообщение код активации на такое-то количество компьютеров ( еще не используется) т.к они не продлились! потому что предыдущий код активации уже использован для продления другой лицензии!

 

Два варианта -

1 Код ещё не активирован. Тогда пишем запрос в ТП с описанием проблемы и прикладываем максимум документов о покупке кодов.

2 Код активирован на год.  Просто сбой в КИС.  Тогда удаляем в КИС устаревшие лицензии и вводим новый код.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверил оба кода (которые старые) пишет закончился срок действия,но это я и так знаю.Что мне это дало?

надо проверить новые коды
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Денис-НН, Боже ребята Вы читаете предыдущие сообщения.. Какой нафиг сбой? Старую лицензию от КИС тупо кто-то спёр и повесил на этот код свое продление.. и получается, что купленное продление не может активироваться так как- старая лицензия КИС уже не пригодна для продления! Галику и выдало сообщение или введи старый код активаци или соглашайся с уменьшением срока лицензии.

Галик прикрепи уже новый код активации в Личном Кабинете.... :))) и посмотри что будет. :)

Изменено пользователем _Strannik_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старую лицензию от КИС тупо кто-то спёр

не исключена вероятность, что активация прошла на одном из ПК, но на сервере информация не обновилась
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь компьютеров 4,и кодов получается 2.Что сразу два спёрли?

PS:@_Strannik_,я тебе написал

Изменено пользователем galik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

компьютеров 4,и кодов получается 2

пары не перепутали? каждый из двух ПК на которых един номер лицензии, продлять одинаковым кодом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


не исключена вероятность, что активация прошла на одном из ПК, но на сервере информация не обновилась
интересно КАК она могла пройти, если на старый код активации от КИС (который хотели продлить) еще 11 ноября активировали продление..

 

 


Но ведь компьютеров 4,и кодов получается 2.Что сразу два спёрли?
Я только могу сказать по коду активации который на скрине- он был продлен 11 ноября..

так как номер лицензии на остальные 2 ПК я не видел то по нему сказать ничего не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

компьютеров 4,и кодов получается 2

пары не перепутали? каждый из двух ПК на которых един номер лицензии, продлять одинаковым кодом

 

То есть один новый код нужно вводить именно на те два устройства которые используют один и тот же старый?Это обязательно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикрепление нового кода в личном кабинете в любом случае необходимо.  Хотя бы для создания запроса в ТП. Заодно и состояние лицензии увидим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь компьютеров 4,и кодов получается 2.Что сразу два спёрли?

Ты сам ответил

 

 

Но 10 декабря при включение компьютеров(всех),вышло сообщение о том что не удалось автоматически активировать резервный ключ.

получается что да... сперли и второй код и на него также повесили свое продление. по второму сказать точно не смогу т.к не знаю номера лицензии.

 

 

То есть один новый код нужно вводить именно на те два устройства которые используют один и тот же старый?Это обязательно?

Да это обязательно!

Изменено пользователем _Strannik_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть один новый код нужно вводить именно на те два устройства которые используют один и тот же старый?Это обязательно?

да. это обязательно, потому как вы один старый код продляете два раза разными новыми ключами. а продлять можно один раз Изменено пользователем kmscom
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно - прикрепить новые коды в личном кабинете. И если они не активированы - создавать запрос с темой "проблема активации". Если активированы - было бы интересно посмотреть даты начала и конца действия лицензии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Stepan59
      От Stepan59
      Уважаемые форумчане!!! Нет возможности продлить лицензию на КИС. Не активируется кнопка КУПИТЬ. Система WINDOWS 7. Что можно предпринять?
    • ГНФ
      От ГНФ
      Здоровья всем, заглянувшим в тему.
         У моего товарища, как и у меня, на ПК установлен KAV-19, с отменённым обновлением программных модулей, и он не собирается менять его на другие приложения Касперского. Это приложение нравится ему и мне тем, что в рём можно настроить его работу так, как нам нужно, а не так, как навязывают своим пользователям, разработчики программы в своих новых версиях приложений антивируса.
         Но сейчас, для таких, как мы с другом любителей всего старого и надёжного, наступили чёрные времена. Разработчики отменили продление лицензии по коду активации, предлагая продлить закончившуюся подписку, купив лицензию для новых приложений. Ближайшим по функциональности к KAV приложением оказался Kaspersky Standard. Я успел приобрести подписку на это приложение до того, как закончилась моя подписка на KAV, а так как мой компьютер был прописан в моём аккаунте на My Kaspersky, то по окончании старой подписки по коду активации, он был автоматически подключён к новой подписке для Kaspersky Standard. С этой подпиской мой KAV-19 прекрасно работает, как до этого проработал 5 лет. Базы обновляются, сетевые атаки и загрузка несанкционированного мною контента пресекаются.
         У товарища же, ситуация другая, он прозевал окончание старой подписки, и теперь, для продления подписки (при уже купленной подписке на Kaspersky Standard), ему предлагается установить вместо KAV, это новое приложение, а в его приложении KAV (значок в трее - красный), висит сообщение: "Срок действия лицензии истёк" и активна кнопка: "Купить". В новой подписке на странице его аккаунта, красным написано: "Не используется", а подключённых устройств нет. При попытке подключить устройство, предлагается ссылка для скачивания и установки Kaspersky Standard.
      Я решил попробовать обмануть программу и оформил на ПК временную подписку. Попытка была успешной, и теперь у него в аккаунте висят две подписки - одна пробная, на 30 дней (Активна), у которой в устройствах указан ПК друга, с зелёным экраном и всеми настройками приложения KAV-19, а ниже - подписка на Kaspersky Standard (Активна), в которой нет подключённых устройств и предлагается подключить устройство.
         У меня к сообществу вопрос - перейдёт ли новая подписка на ПК друга автоматически, после окончания действия пробной подписки, как это произошло у меня, или придётся искать другие пути, для того, чтобы сохранить на ПК друга KAV-19?
    • Lotte
      От Lotte
      Добрый день!
       
      При установке через консоль администрирования KES или KNA на 1 рабочей станции происходит ошибка
       
      Shared folder "\\ip_work_station\admin$" is unavailable for the following accounts: 
      DOMAINNAME\administrator, DOMAINNAME\Administrator, <Current Administration Server service account> (Access is denied.)  Cannot download the installation package through Network Agent because it is not installed on this device.
       
      версия консоли mmc14.2.0.26967
      версия агента 13.2.0.1511
      версия антивируса KES 11.10.0.399
      версия виндовс 10 64 бит
       

    • ВладимирВ
      От ВладимирВ
      Осталось 20 дней до конца лицензии. Раньше за 30 дней красная надпись была, нажав на который хоп-хоп и продлёнка...
      Что щас делать? Захожу в "шилдик" и не пойму ничего.
    • rumslava
      От rumslava
      Добрый день,
      У нас используется лицензия Kaspersky Endpoint Security для бизнеса Стандартный
      После обновления KES до версии 12.6 на серверных ОС стали недоступны некоторые компоненты:
      - Контроль устройств;
      - Контроль приложений;
      - Веб контроль;
      - Защита от веб угроз;
      - Защита от почтовых угроз.
      Из-за этого значок Касперского в трее подсвечен теперь серым цветом, что немного раздражает. Как это исправить? Произошли какие-то изменения в лицензионной политике серверных ОС?  На клиентских ОС такой проблемы не наблюдается. 
×
×
  • Создать...