Перейти к содержанию

Не удаётся продлить лицензию KIS14


Рекомендуемые сообщения

Новый код надо прикреплять. Новый! Вопрос то по новому коду.

И что это даст?  Будет сообщение код активации на такое-то количество компьютеров ( еще не используется) т.к они не продлились! потому что предыдущий код активации уже использован для продления другой лицензии! (если конечно не согласились с уменьшением срока лицензии)

Изменено пользователем _Strannik_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Новый код надо прикреплять. Новый! Вопрос то по новому коду.

И что это даст?  Будет сообщение код активации на такое-то количество компьютеров ( еще не используется) т.к они не продлились! потому что предыдущий код активации уже использован для продления другой лицензии!

 

Два варианта -

1 Код ещё не активирован. Тогда пишем запрос в ТП с описанием проблемы и прикладываем максимум документов о покупке кодов.

2 Код активирован на год.  Просто сбой в КИС.  Тогда удаляем в КИС устаревшие лицензии и вводим новый код.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверил оба кода (которые старые) пишет закончился срок действия,но это я и так знаю.Что мне это дало?

надо проверить новые коды
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Денис-НН, Боже ребята Вы читаете предыдущие сообщения.. Какой нафиг сбой? Старую лицензию от КИС тупо кто-то спёр и повесил на этот код свое продление.. и получается, что купленное продление не может активироваться так как- старая лицензия КИС уже не пригодна для продления! Галику и выдало сообщение или введи старый код активаци или соглашайся с уменьшением срока лицензии.

Галик прикрепи уже новый код активации в Личном Кабинете.... :))) и посмотри что будет. :)

Изменено пользователем _Strannik_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старую лицензию от КИС тупо кто-то спёр

не исключена вероятность, что активация прошла на одном из ПК, но на сервере информация не обновилась
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь компьютеров 4,и кодов получается 2.Что сразу два спёрли?

PS:@_Strannik_,я тебе написал

Изменено пользователем galik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

компьютеров 4,и кодов получается 2

пары не перепутали? каждый из двух ПК на которых един номер лицензии, продлять одинаковым кодом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


не исключена вероятность, что активация прошла на одном из ПК, но на сервере информация не обновилась
интересно КАК она могла пройти, если на старый код активации от КИС (который хотели продлить) еще 11 ноября активировали продление..

 

 


Но ведь компьютеров 4,и кодов получается 2.Что сразу два спёрли?
Я только могу сказать по коду активации который на скрине- он был продлен 11 ноября..

так как номер лицензии на остальные 2 ПК я не видел то по нему сказать ничего не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

компьютеров 4,и кодов получается 2

пары не перепутали? каждый из двух ПК на которых един номер лицензии, продлять одинаковым кодом

 

То есть один новый код нужно вводить именно на те два устройства которые используют один и тот же старый?Это обязательно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикрепление нового кода в личном кабинете в любом случае необходимо.  Хотя бы для создания запроса в ТП. Заодно и состояние лицензии увидим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь компьютеров 4,и кодов получается 2.Что сразу два спёрли?

Ты сам ответил

 

 

Но 10 декабря при включение компьютеров(всех),вышло сообщение о том что не удалось автоматически активировать резервный ключ.

получается что да... сперли и второй код и на него также повесили свое продление. по второму сказать точно не смогу т.к не знаю номера лицензии.

 

 

То есть один новый код нужно вводить именно на те два устройства которые используют один и тот же старый?Это обязательно?

Да это обязательно!

Изменено пользователем _Strannik_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть один новый код нужно вводить именно на те два устройства которые используют один и тот же старый?Это обязательно?

да. это обязательно, потому как вы один старый код продляете два раза разными новыми ключами. а продлять можно один раз Изменено пользователем kmscom
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно - прикрепить новые коды в личном кабинете. И если они не активированы - создавать запрос с темой "проблема активации". Если активированы - было бы интересно посмотреть даты начала и конца действия лицензии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Nicson
      От Nicson
      пользуюсь касперским много лет, лет двадцать точно. Недавно продлил подписку на год на три устройства. У меня два компьютера и мобильник. Не давно переустанавливал на одном компьютере Windows. после переустановки установил касперского, стал регистрировать, каспер не принял лицензию, сказа, что превышено число регистраций. Что только не делал, ничего не помогло, пришлось поставить бесплатный антивирь.
      Сегодня переставил систему на втором компьютере, поставил касперского, таже история, не принимает подписку возобновить, пишет, что превышенго число регистраций, захожу в аккаунт, пишет на аккаунте нет подписок.
      Писал в поддержку, написали, что обращение принято и  тишина. У меня уже нервы не выдерживают.
      Раньше регулярно переустанавливал систему, но все востанавливалось, а теперь какая то ерунда.
      Что делать не знаю. Но явно не собираюсь повторно платить деньги на каспера. Если и куплю новый антивирь, то не каспера.
      Может подать в суд и содрать за моральный и материальный ущерб?
      В данный момент у меня два компьютера практически без защиты.
    • zell
      От zell
      Евгений Валентинович, добрый день.
       
      В розничной продаже есть подписки для домашних пользователей на 5 и 10 устройств, но в нашем форумом магазине их нет(есть только на 1 и 3).
       
      Могли бы Вы, пожалуйста, посодействовать добавлению данных лицензий в магазин форума?
    • rupitsa
      От rupitsa
      Всем доброго времени! Возник вопрос по правильному хранению лицензий! Я почему то думал, что могу добавить ключ на my Kaspersky, и пока я не добавлю ни одного устройства, у меня ключ будет там в целости и сохранности, а оказалось все и на оборот, таким способом я уже потерял ключ от KSC, что очень жаль.
       Чтоб больше не возникло вопросов по их хранению, можно ли вообще их как то хранить на портале или нет?
       
    • Bercolitt
      От Bercolitt
      Имеются лицензии Kaspersky Plus(KP) на 3 устройства. Бесплатные KPM входят в этот пакет. На ПК установлены 2 HDD и один SSD, все системные. Можно запускать по-отдельности.На всех одна и та же Windows 10. Microsoft такое разрешает. По одной лицензии установил на HDD и SSD. Последнюю лицензию на смартфон. Вместе с KP установил KPM с общим мастером кючом разблокировки. Однако при запуске системы с одного диска, мастер ключ разблокирует хранилище ключей успешно.При запуске с дугого диска хранилище сообщает, что ключ неверный. Надеялся, что хранилища будут синхронизироваться  через облачное хранилище OneDrive или какое-то другое при общей учетной записи My Kaspersky. Не могу теперь пристроить коммерческую лицензию KPM с полным функционалом. Нет никакой информации как ее активизировать ключем активации.
    • Ig0r
      От Ig0r
      Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!
      В клубе «Лаборатории Касперского» действует бонусная программа «Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!». Получайте баллы (BAL) за свою активность в клубе, накапливайте и меняйте их в магазине на лицензии для продуктов «Лаборатории Касперского» и эксклюзивные сувениры с символикой компании с бесплатной доставкой!
      Кто может участвовать в бонусной программе?
       
      За что и сколько баллов можно получить?


      В какие сроки начисляются баллы?

      За что баллы могут снять?

      Где можно посмотреть количество накопленных баллов и есть ли у них срок действия?

      Предусмотрены ли в магазине скидки и как их получить?

      Что делать, если очень хочется получить лицензию или сувенир, а баллов не хватает?

      Где узнать подробности о характеристиках сувениров?

      Как сделать заказ и узнать, правильно ли он оформлен?

      Где я могу проверить статус заказа?

      Сколько стоит доставка и в какие регионы и страны она возможна? Есть ли территориальные ограничения на доставку сувениров?

      Есть ли минимальный заказ?

      В каких случаях сувенир может быть заменён или не отправлен вовсе?

      Какими способами можно получить заказ?

      Какие сроки доставки заказа?

      Как правильно принять посылку и что делать, если они повреждены?

      Где ещё можно потратить баллы, кроме магазина?

      Можно ли расплатиться за заказ клабами, накопленными в рамках участия в рейтинговой системе мотивации участников клуба?

      Заключительные положения
       
×
×
  • Создать...