Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тогда создавайте запрос. Опишите ситуацию, скажите что имелся старый код, коды покупались там-то...  Просите изменить срок действия лицензии.

  • Согласен 1
Опубликовано (изменено)

Срок действия лицензии, купленной при продлении, составил менее 12 месяцев. Что делать?
Если при активации срок действия лицензии, купленной при продлении составил менее 12 месяцев, вероятно, программа не обнаружила на компьютере старую лицензию, и вы не ввели код активации в соответствующее поле. В этом случае обратитесь в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского, создав запрос через сервис My Kaspersky. В запросе подробно опишите проблему и укажите номер старой лицензии или старый код активации, а также номер новой лицензии

Изменено пользователем _Strannik_
Опубликовано

Я не с чем не соглашался,я вообще нахожусь дома,а ПК у жены на работе.Хотите сказать что сегодня кто то согласился на сокращение срока действия лицензии.

Опубликовано (изменено)

для контроля, прикрепите код продления в личном кабинете и убедитесь, что он активирован

 

после этого удалите код активации и вбейте его заново. Старый код, если уже использовался для продления нового кодов, уже не нужно использовать на других машинах. Процедуру продления для кода нужно провести единожды. Потом просто активировать другие ПК новым кодом.

Я не с чем не соглашался

тогда как бы он активировался без вашего участия. вы же сами скриншоты показывали, что требуется участие пользователя Изменено пользователем kmscom
Опубликовано

Только что жена позвонила человеку который был сегодня на работе и как оказалось на одном ПК да согласились с сокращением срока действия лицензии.А я ввел другой код в Мои коды, и мне сообщили что данный код пока не используется.И что теперь делать,на всех устройствах соглашаться с сокращением и потом обращаться в ТП?

Опубликовано

Наверное, со вторым кодом пока не надо торопиться. Не активируйте его, а создайте второй запрос. КИС с окончившейся коммерческой лицензией продолжает защищать компьютер, уровень защиты будет ниже, но с умелыми руками не пропадёте несколько дней, пока ТП решает вопросы.

Опубликовано

на одном ПК

на второй ПК из его пары введите тот же код продления

 

на другую пару ПК попробуйте активировать код, который пока не используется. сначала на одном из ПК этой пары

Опубликовано

Я вообще не чего не понимаю,потому что пары я точно перепутал.Я не знал что нужно новые коды вводить на те же пары что и старые.Поэтому почему один ключ активировался,пускай и с уменьшение срока,но он получается активировался. 

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • timson74
      Автор timson74
      Приветствую всех форумчан! Имеется два ноутбука, на которых установлен Kaspersky Anti-virus (KAV) на 2 устр. Лицензия истекает в январе. Собственно, вопрос - какую версию Касперского нужно приобрести, чтобы продлить лицензию на этих двух ноутбуках?
    • timson74
      Автор timson74
      Добрый день. Имеется Kaspersky Standard на 3 устр., 21.21.7.384(а). Подписка действует до 1 сентября 2025г. Хочу заранее приобрести карту с новой лицензией Kaspersky Standard (3устр., 1год) для последующего продления подписки, т.к. имеющиеся на рынке предложения получаются дешевле, чем продление на сайте Касперского. Вопрос - можно ли вообще продлевать текущую подписку покупкой карты на НОВУЮ лицензию?
    • Ruslan10202
    • AndreyZXC
      Автор AndreyZXC
      Добрый день !
      Корпоративная лицензия. Были проблемы с удалением и агента и самого каспера, удалял через unistalltool. Теперь при установки Агента выдаёт ошибку "Внутренняя ошибка 2755".
      Пробовал вычищать кавремувером, данную инструкцию https://support.kaspersky.ru/ksc/14.2/tools/13088, чистил ветки реестра по форумам каспера (какие, уже не помню).
      Программа: Агент администрирования Kaspersky Security Center - Внутренняя ошибка 2755. Аргументы: 1632,
      https://www.getsysteminfo.com/report/08073053461ecbb028d9e894cd1e6ba3
      Переустановка системы невозможна.
    • Lotte
      Автор Lotte
      Добрый день!
       
      При установке через консоль администрирования KES или KNA на 1 рабочей станции происходит ошибка
       
      Shared folder "\\ip_work_station\admin$" is unavailable for the following accounts: 
      DOMAINNAME\administrator, DOMAINNAME\Administrator, <Current Administration Server service account> (Access is denied.)  Cannot download the installation package through Network Agent because it is not installed on this device.
       
      версия консоли mmc14.2.0.26967
      версия агента 13.2.0.1511
      версия антивируса KES 11.10.0.399
      версия виндовс 10 64 бит
       

×
×
  • Создать...