Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Новый код надо прикреплять. Новый! Вопрос то по новому коду.

И что это даст?  Будет сообщение код активации на такое-то количество компьютеров ( еще не используется) т.к они не продлились! потому что предыдущий код активации уже использован для продления другой лицензии! (если конечно не согласились с уменьшением срока лицензии)

Изменено пользователем _Strannik_
Опубликовано

 

Новый код надо прикреплять. Новый! Вопрос то по новому коду.

И что это даст?  Будет сообщение код активации на такое-то количество компьютеров ( еще не используется) т.к они не продлились! потому что предыдущий код активации уже использован для продления другой лицензии!

 

Два варианта -

1 Код ещё не активирован. Тогда пишем запрос в ТП с описанием проблемы и прикладываем максимум документов о покупке кодов.

2 Код активирован на год.  Просто сбой в КИС.  Тогда удаляем в КИС устаревшие лицензии и вводим новый код.

Опубликовано

проверил оба кода (которые старые) пишет закончился срок действия,но это я и так знаю.Что мне это дало?

надо проверить новые коды
Опубликовано (изменено)

@Денис-НН, Боже ребята Вы читаете предыдущие сообщения.. Какой нафиг сбой? Старую лицензию от КИС тупо кто-то спёр и повесил на этот код свое продление.. и получается, что купленное продление не может активироваться так как- старая лицензия КИС уже не пригодна для продления! Галику и выдало сообщение или введи старый код активаци или соглашайся с уменьшением срока лицензии.

Галик прикрепи уже новый код активации в Личном Кабинете.... :))) и посмотри что будет. :)

Изменено пользователем _Strannik_
Опубликовано

Старую лицензию от КИС тупо кто-то спёр

не исключена вероятность, что активация прошла на одном из ПК, но на сервере информация не обновилась
  • Согласен 1
Опубликовано (изменено)

Но ведь компьютеров 4,и кодов получается 2.Что сразу два спёрли?

PS:@_Strannik_,я тебе написал

Изменено пользователем galik
Опубликовано

компьютеров 4,и кодов получается 2

пары не перепутали? каждый из двух ПК на которых един номер лицензии, продлять одинаковым кодом
Опубликовано

 

 


не исключена вероятность, что активация прошла на одном из ПК, но на сервере информация не обновилась
интересно КАК она могла пройти, если на старый код активации от КИС (который хотели продлить) еще 11 ноября активировали продление..

 

 


Но ведь компьютеров 4,и кодов получается 2.Что сразу два спёрли?
Я только могу сказать по коду активации который на скрине- он был продлен 11 ноября..

так как номер лицензии на остальные 2 ПК я не видел то по нему сказать ничего не могу.

Опубликовано

 

компьютеров 4,и кодов получается 2

пары не перепутали? каждый из двух ПК на которых един номер лицензии, продлять одинаковым кодом

 

То есть один новый код нужно вводить именно на те два устройства которые используют один и тот же старый?Это обязательно?

Опубликовано

Прикрепление нового кода в личном кабинете в любом случае необходимо.  Хотя бы для создания запроса в ТП. Заодно и состояние лицензии увидим.

Опубликовано (изменено)

Но ведь компьютеров 4,и кодов получается 2.Что сразу два спёрли?

Ты сам ответил

 

 

Но 10 декабря при включение компьютеров(всех),вышло сообщение о том что не удалось автоматически активировать резервный ключ.

получается что да... сперли и второй код и на него также повесили свое продление. по второму сказать точно не смогу т.к не знаю номера лицензии.

 

 

То есть один новый код нужно вводить именно на те два устройства которые используют один и тот же старый?Это обязательно?

Да это обязательно!

Изменено пользователем _Strannik_
Опубликовано (изменено)

То есть один новый код нужно вводить именно на те два устройства которые используют один и тот же старый?Это обязательно?

да. это обязательно, потому как вы один старый код продляете два раза разными новыми ключами. а продлять можно один раз Изменено пользователем kmscom
  • Согласен 1
Опубликовано

Так может именно в этом дело и есть что я перепутал пары?И как теперь правильно сделать?

Опубликовано

Правильно - прикрепить новые коды в личном кабинете. И если они не активированы - создавать запрос с темой "проблема активации". Если активированы - было бы интересно посмотреть даты начала и конца действия лицензии.

Опубликовано

И как теперь правильно сделать?

надо проверить новые коды

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • timson74
      Автор timson74
      Приветствую всех форумчан! Имеется два ноутбука, на которых установлен Kaspersky Anti-virus (KAV) на 2 устр. Лицензия истекает в январе. Собственно, вопрос - какую версию Касперского нужно приобрести, чтобы продлить лицензию на этих двух ноутбуках?
    • timson74
      Автор timson74
      Добрый день. Имеется Kaspersky Standard на 3 устр., 21.21.7.384(а). Подписка действует до 1 сентября 2025г. Хочу заранее приобрести карту с новой лицензией Kaspersky Standard (3устр., 1год) для последующего продления подписки, т.к. имеющиеся на рынке предложения получаются дешевле, чем продление на сайте Касперского. Вопрос - можно ли вообще продлевать текущую подписку покупкой карты на НОВУЮ лицензию?
    • Ruslan10202
    • AndreyZXC
      Автор AndreyZXC
      Добрый день !
      Корпоративная лицензия. Были проблемы с удалением и агента и самого каспера, удалял через unistalltool. Теперь при установки Агента выдаёт ошибку "Внутренняя ошибка 2755".
      Пробовал вычищать кавремувером, данную инструкцию https://support.kaspersky.ru/ksc/14.2/tools/13088, чистил ветки реестра по форумам каспера (какие, уже не помню).
      Программа: Агент администрирования Kaspersky Security Center - Внутренняя ошибка 2755. Аргументы: 1632,
      https://www.getsysteminfo.com/report/08073053461ecbb028d9e894cd1e6ba3
      Переустановка системы невозможна.
    • Lotte
      Автор Lotte
      Добрый день!
       
      При установке через консоль администрирования KES или KNA на 1 рабочей станции происходит ошибка
       
      Shared folder "\\ip_work_station\admin$" is unavailable for the following accounts: 
      DOMAINNAME\administrator, DOMAINNAME\Administrator, <Current Administration Server service account> (Access is denied.)  Cannot download the installation package through Network Agent because it is not installed on this device.
       
      версия консоли mmc14.2.0.26967
      версия агента 13.2.0.1511
      версия антивируса KES 11.10.0.399
      версия виндовс 10 64 бит
       

×
×
  • Создать...