Перейти к содержанию

Не удаётся продлить лицензию KIS14


Рекомендуемые сообщения

Новый код надо прикреплять. Новый! Вопрос то по новому коду.

И что это даст?  Будет сообщение код активации на такое-то количество компьютеров ( еще не используется) т.к они не продлились! потому что предыдущий код активации уже использован для продления другой лицензии! (если конечно не согласились с уменьшением срока лицензии)

Изменено пользователем _Strannik_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Новый код надо прикреплять. Новый! Вопрос то по новому коду.

И что это даст?  Будет сообщение код активации на такое-то количество компьютеров ( еще не используется) т.к они не продлились! потому что предыдущий код активации уже использован для продления другой лицензии!

 

Два варианта -

1 Код ещё не активирован. Тогда пишем запрос в ТП с описанием проблемы и прикладываем максимум документов о покупке кодов.

2 Код активирован на год.  Просто сбой в КИС.  Тогда удаляем в КИС устаревшие лицензии и вводим новый код.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверил оба кода (которые старые) пишет закончился срок действия,но это я и так знаю.Что мне это дало?

надо проверить новые коды
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Денис-НН, Боже ребята Вы читаете предыдущие сообщения.. Какой нафиг сбой? Старую лицензию от КИС тупо кто-то спёр и повесил на этот код свое продление.. и получается, что купленное продление не может активироваться так как- старая лицензия КИС уже не пригодна для продления! Галику и выдало сообщение или введи старый код активаци или соглашайся с уменьшением срока лицензии.

Галик прикрепи уже новый код активации в Личном Кабинете.... :))) и посмотри что будет. :)

Изменено пользователем _Strannik_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старую лицензию от КИС тупо кто-то спёр

не исключена вероятность, что активация прошла на одном из ПК, но на сервере информация не обновилась
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь компьютеров 4,и кодов получается 2.Что сразу два спёрли?

PS:@_Strannik_,я тебе написал

Изменено пользователем galik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

компьютеров 4,и кодов получается 2

пары не перепутали? каждый из двух ПК на которых един номер лицензии, продлять одинаковым кодом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


не исключена вероятность, что активация прошла на одном из ПК, но на сервере информация не обновилась
интересно КАК она могла пройти, если на старый код активации от КИС (который хотели продлить) еще 11 ноября активировали продление..

 

 


Но ведь компьютеров 4,и кодов получается 2.Что сразу два спёрли?
Я только могу сказать по коду активации который на скрине- он был продлен 11 ноября..

так как номер лицензии на остальные 2 ПК я не видел то по нему сказать ничего не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

компьютеров 4,и кодов получается 2

пары не перепутали? каждый из двух ПК на которых един номер лицензии, продлять одинаковым кодом

 

То есть один новый код нужно вводить именно на те два устройства которые используют один и тот же старый?Это обязательно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикрепление нового кода в личном кабинете в любом случае необходимо.  Хотя бы для создания запроса в ТП. Заодно и состояние лицензии увидим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь компьютеров 4,и кодов получается 2.Что сразу два спёрли?

Ты сам ответил

 

 

Но 10 декабря при включение компьютеров(всех),вышло сообщение о том что не удалось автоматически активировать резервный ключ.

получается что да... сперли и второй код и на него также повесили свое продление. по второму сказать точно не смогу т.к не знаю номера лицензии.

 

 

То есть один новый код нужно вводить именно на те два устройства которые используют один и тот же старый?Это обязательно?

Да это обязательно!

Изменено пользователем _Strannik_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть один новый код нужно вводить именно на те два устройства которые используют один и тот же старый?Это обязательно?

да. это обязательно, потому как вы один старый код продляете два раза разными новыми ключами. а продлять можно один раз Изменено пользователем kmscom
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно - прикрепить новые коды в личном кабинете. И если они не активированы - создавать запрос с темой "проблема активации". Если активированы - было бы интересно посмотреть даты начала и конца действия лицензии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • timson74
      Автор timson74
      Добрый день. Имеется Kaspersky Standard на 3 устр., 21.21.7.384(а). Подписка действует до 1 сентября 2025г. Хочу заранее приобрести карту с новой лицензией Kaspersky Standard (3устр., 1год) для последующего продления подписки, т.к. имеющиеся на рынке предложения получаются дешевле, чем продление на сайте Касперского. Вопрос - можно ли вообще продлевать текущую подписку покупкой карты на НОВУЮ лицензию?
    • Ruslan10202
    • sergey1878
      Автор sergey1878
      Я приобрел лицензию по акции 10 устройств на 2 года + 3 месяца в подарок. Код активации трех месяцев я активировал, но не использовал и они висят в личном кабинете в виде отдельно лицензии, а хотелось бы просуммировать их с основной двухлетней лицензией. Да, в описании написано, что активировать подарочные три месяца лучше после окончания действия основной лицензии, но я боюсь, что через два года просто не вспомню про них.
    • cringemachine
      Автор cringemachine
      Добрый день.
      В результате добавления лицензии на сервер возникает ошибка.
       
      При активации лицензии посредством кода активации ошибка:

       
      При активации лицензии посредством файла ключа ошибка:

       
      На тестовом сервере добавление этой же лицензии завершается без ошибок.
    • Ig0r
      Автор Ig0r
      Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!
      В клубе «Лаборатории Касперского» действует бонусная программа «Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!». Получайте баллы (BAL) за свою активность в клубе, накапливайте и меняйте их в магазине на лицензии для продуктов «Лаборатории Касперского» и эксклюзивные сувениры с символикой компании с бесплатной доставкой!
      Кто может участвовать в бонусной программе?
       
      За что и сколько баллов можно получить?


      В какие сроки начисляются баллы?

      За что баллы могут снять?

      Где можно посмотреть количество накопленных баллов и есть ли у них срок действия?

      Предусмотрены ли в магазине скидки и как их получить?

      Что делать, если очень хочется получить лицензию или сувенир, а баллов не хватает?

      Где узнать подробности о характеристиках сувениров?

      Как сделать заказ и узнать, правильно ли он оформлен?

      Где я могу проверить статус заказа?

      Сколько стоит доставка и в какие регионы и страны она возможна? Есть ли территориальные ограничения на доставку сувениров?

      Есть ли минимальный заказ?

      В каких случаях сувенир может быть заменён или не отправлен вовсе?

      Какими способами можно получить заказ?

      Какие сроки доставки заказа?

      Как правильно принять посылку и что делать, если они повреждены?

      Где ещё можно потратить баллы, кроме магазина?

      Можно ли расплатиться за заказ клабами, накопленными в рамках участия в рейтинговой системе мотивации участников клуба?

      Заключительные положения
       
×
×
  • Создать...