Перейти к содержанию

Не удаётся продлить лицензию KIS14


Рекомендуемые сообщения

У жены на работе 4 компьютера на которых установлен KIS 14.0.0.4651.У них заканчивалось лицензия 10.12.2014,купили они карточки продления и 6 декабря я ввёл резервный ключ активации.При этом припало предупреждение о окончание активации и исчез восклицательный знак возле буква "К".Но 10 декабря при включение компьютеров(всех),вышло сообщение о том что не удалось автоматически активировать резервный ключ.

Почему то не могу загрузить изображения для наглядности.

Вот ссылки на изображение http://rghost.ru/59603377 http://rghost.ru/59603410

Изменено пользователем galik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кнопку Активировать сейчас нажимали?

Конечно при этом выскакивает второе изображение,предыдущий ключ(который закончился) кстати тоже вводил изменений нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикрепите код в Личном кабинете и посмотрите, что написано там. Можно попробовать удалить код и вбить его заново. Если не поможет, тогда в ТП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@galik, Ситуация такая. Данная лицензия (которая со скрина)была продлена 11 ноября! Хочу отметить, что она была продлена не тем кодом активации, который Вы вводили, а совершенно другим. Исходя из этого, трясите админа или лицо, которое имеет доступ к кодам активации на предмет нечистоплотности!

 

P.s напиши мне на почту stranniky@kasperskyclub.com что-то придумаем.

Изменено пользователем _Strannik_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на одном из

4 компьютера на которых установлен KIS 14.0.0.4651.

он уже активировался. через несколько часов, он активируется и на остальных

для контроля, прикрепите код продления в личном кабинете и убедитесь, что он активирован

после этого удалите код активации и вбейте его заново. Старый код, если уже использовался для продления нового кодов, уже не нужно использовать на других машинах. Процедуру продления для кода нужно провести единожды. Потом просто активировать другие ПК новым кодом.

Изменено пользователем kmscom
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kmscom,Читай внимательно пост выше!
 

Лицензия продлена была 11 ноября! т.е этот код (старый код активации) использовали для продления (другой лицензии) где-то..
Новые лицензии (продление) купили только 6 декабря (они еще не активированы) исходя из этого: если не ввести предыдущий код активации-лицензия будет неполной!

Изменено пользователем _Strannik_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикрепите код в личном кабинете и посмотрите, на сроки активации. Был ли код активирован, когда, на какой срок.

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=44869&do=findComment&comment=657548

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=44869&do=findComment&comment=657564

Изменено пользователем Денис-НН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зашёл я от своего имени,и проверил оба кода (которые старые) пишет закончился срок действия,но это я и так знаю.Что мне это дало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@galik, что делать я описал в этом посте http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=44869&p=657553
 
Твоей старой лицензией кто-то воспользовался и повесил на нее свое продление еще 11 ноября! Естественно что твои продления (которые ты купил 6-го декабря) не активировались...  так как на один код активации можно повесить только одно продление что делать?


Исходя из этого, трясите админа или лицо, которое имеет доступ к кодам активации на предмет нечистоплотности!


P.s напиши мне на почту stranniky@kasperskyclub.com что-то придумаем.

Изменено пользователем _Strannik_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зашёл я от своего имени,и проверил оба кода (которые старые) пишет закончился срок действия,но это я и так знаю.Что мне это дало?

Ничего.

Новый код надо прикреплять. Новый! Вопрос то по новому коду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • timson74
      Автор timson74
      Добрый день. Имеется Kaspersky Standard на 3 устр., 21.21.7.384(а). Подписка действует до 1 сентября 2025г. Хочу заранее приобрести карту с новой лицензией Kaspersky Standard (3устр., 1год) для последующего продления подписки, т.к. имеющиеся на рынке предложения получаются дешевле, чем продление на сайте Касперского. Вопрос - можно ли вообще продлевать текущую подписку покупкой карты на НОВУЮ лицензию?
    • Ruslan10202
    • sergey1878
      Автор sergey1878
      Я приобрел лицензию по акции 10 устройств на 2 года + 3 месяца в подарок. Код активации трех месяцев я активировал, но не использовал и они висят в личном кабинете в виде отдельно лицензии, а хотелось бы просуммировать их с основной двухлетней лицензией. Да, в описании написано, что активировать подарочные три месяца лучше после окончания действия основной лицензии, но я боюсь, что через два года просто не вспомню про них.
    • cringemachine
      Автор cringemachine
      Добрый день.
      В результате добавления лицензии на сервер возникает ошибка.
       
      При активации лицензии посредством кода активации ошибка:

       
      При активации лицензии посредством файла ключа ошибка:

       
      На тестовом сервере добавление этой же лицензии завершается без ошибок.
    • Ig0r
      Автор Ig0r
      Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!
      В клубе «Лаборатории Касперского» действует бонусная программа «Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!». Получайте баллы (BAL) за свою активность в клубе, накапливайте и меняйте их в магазине на лицензии для продуктов «Лаборатории Касперского» и эксклюзивные сувениры с символикой компании с бесплатной доставкой!
      Кто может участвовать в бонусной программе?
       
      За что и сколько баллов можно получить?


      В какие сроки начисляются баллы?

      За что баллы могут снять?

      Где можно посмотреть количество накопленных баллов и есть ли у них срок действия?

      Предусмотрены ли в магазине скидки и как их получить?

      Что делать, если очень хочется получить лицензию или сувенир, а баллов не хватает?

      Где узнать подробности о характеристиках сувениров?

      Как сделать заказ и узнать, правильно ли он оформлен?

      Где я могу проверить статус заказа?

      Сколько стоит доставка и в какие регионы и страны она возможна? Есть ли территориальные ограничения на доставку сувениров?

      Есть ли минимальный заказ?

      В каких случаях сувенир может быть заменён или не отправлен вовсе?

      Какими способами можно получить заказ?

      Какие сроки доставки заказа?

      Как правильно принять посылку и что делать, если они повреждены?

      Где ещё можно потратить баллы, кроме магазина?

      Можно ли расплатиться за заказ клабами, накопленными в рамках участия в рейтинговой системе мотивации участников клуба?

      Заключительные положения
       
×
×
  • Создать...