Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравстуйте,я работаю в яндексе и нередко приходиться проверять мягко говоря недобросовестные сылки,что привело к рекламе ,банерам + нередкие скачки цпу до 100:%,выполнил все пункты порядка оформления заявки, kasperskiy virus removal tool ничего не выявил,очистку диска тоже проводил,вот логи

CollectionLog-2014.12.12-06.35.zip

post-18883-0-97765600-1418349231_thumb.jpg

Опубликовано

Выполните скрипт в AVZ

begin
StopService('WindowsMangerProtect');
StopService('servervo');
QuarantineFile('C:\Users\Евгений\AppData\Roaming\newSI_611\s_inst.exe','');
QuarantineFile('C:\Users\Евгений\AppData\Roaming\newSI_620\s_inst.exe','');
QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\iLivid\iLivid.exe','');
QuarantineFile('C:\ProgramData\WindowsMangerPro','');
QuarantineFile('C:\PROGRA~2\SEARCH~1\Datamngr\x64\datamngr.dll','');
QuarantineFile('C:\PROGRA~2\SEARCH~1\Datamngr\x64\IEBHO.dll','');
QuarantineFile('c:\users\Евгений\appdata\roaming\vopackage\vosrv.exe','');
QuarantineFile('c:\programdata\windowsmangerprotect\protectwindowsmanager.exe','');
QuarantineFile('c:\users\Евгений\appdata\local\convertad\convertad.exe','');
DeleteFile('C:\ProgramData\WindowsMangerProtect\ProtectWindowsManager.exe','32');
DeleteFile('C:\PROGRA~2\SEARCH~1\Datamngr\x64\IEBHO.dll','32');
DeleteFile('C:\PROGRA~2\SEARCH~1\Datamngr\x64\datamngr.dll','32');
DeleteFile('C:\Users\Евгений\AppData\Local\ConvertAd\ConvertAd.exe','32');
DeleteFile('C:\ProgramData\WindowsMangerPro','32');
DeleteFile('C:\Program Files (x86)\iLivid\iLivid.exe','32');
DeleteFile('C:\Windows\Tasks\newSI_611.job','64');
DeleteFile('C:\Windows\Tasks\newSI_620.job','64');
DeleteFile('C:\Users\Евгений\AppData\Roaming\newSI_620\s_inst.exe','32');
DeleteFile('C:\Users\Евгений\AppData\Roaming\newSI_611\s_inst.exe','32');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\newSI_611','64');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\newSI_620','64');
DeleteFile('C:\Users\Евгений\appdata\roaming\vopackage\vosrv.exe','32');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\iLivid','command');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','ConvertAd');
DelAutorunByFileName('C:\PROGRA~2\SEARCH~1\Datamngr\x64\datamngr.dll ');
DelAutorunByFileName('C:\PROGRA~2\SEARCH~1\Datamngr\x64\IEBHO.dll ');
DeleteService('WindowsMangerProtect');
DeleteService('servervo');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

компьютер перезагрузится.

 

пофиксите в Hijackthis:

R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://www.sweet-page.com/web/?type=ds&ts=1411881251&from=cor&uid=WDCXWD1200JD-00FYB0_WD-WMAEK1809766&q={searchTerms}
R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://www.sweet-page.com/web/?type=ds&ts=1411881251&from=cor&uid=WDCXWD1200JD-00FYB0_WD-WMAEK1809766&q={searchTerms}
O2 - BHO: Searchqu Toolbar - {99079a25-328f-4bd4-be04-00955acaa0a7} - C:\PROGRA~2\SEARCH~1\Datamngr\ToolBar\searchqudtx.dll
O2 - BHO: DataMngr - {9D717F81-9148-4f12-8568-69135F087DB0} - C:\PROGRA~2\SEARCH~1\Datamngr\BROWSE~1.DLL
O2 - BHO: Ask Toolbar BHO - {D4027C7F-154A-4066-A1AD-4243D8127440} - C:\Program Files (x86)\Ask.com\GenericAskToolbar.dll
O3 - Toolbar: Ask Toolbar - {D4027C7F-154A-4066-A1AD-4243D8127440} - C:\Program Files (x86)\Ask.com\GenericAskToolbar.dll
O3 - Toolbar: Searchqu Toolbar - {99079a25-328f-4bd4-be04-00955acaa0a7} - C:\PROGRA~2\SEARCH~1\Datamngr\ToolBar\searchqudtx.dll
O4 - HKLM\..\Run: [ApnUpdater] "C:\Program Files (x86)\Ask.com\Updater\Updater.exe"
O4 - HKLM\..\Run: [ConvertAd] C:\Users\Евгений\AppData\Local\ConvertAd\ConvertAd.exe

приложите новые логи.

+ логи AdwCleaner и MBAM

 

как что делать - у меня в подписи.

Опубликовано

удалите всё найденное в AdwCleaner (можете оставить Mail.ru)

новый лог приложите.

 

лог MBAM не тот

Опубликовано

отправьте в MBAM в карантин:

Files: 22
PUP.Optional.MediaMagnet.A, C:\Users\???????µ??????\Downloads\Minecraft_1.7.10_by_MineFan.RU.bf00a.exe, , [735484dc7dffbc7a726e3c51b24f1de3], 
PUP.Optional.Softonic, C:\Users\???????µ??????\Downloads\SoftonicDownloader_for_hamachi.exe, , [0fb8bca4f78534026d459cbe05fb17e9], 
PUP.Optional.Ilivid, C:\AdwCleaner\Quarantine\C\Program Files (x86)\iLivid\Uninstall.exe.vir, , [9235bda35626ca6ce4b3796df50c748c], 
PUP.Optional.SearchProtect.A, C:\AdwCleaner\Quarantine\C\Program Files (x86)\SearchProtect\Main\bin\SPTool.dll.vir, , [fec982de1e5e76c0f017a00ae61b52ae], 
PUP.Optional.Conduit.A, C:\AdwCleaner\Quarantine\C\Program Files (x86)\SearchProtect\Main\bin\uninstall.exe.vir, , [eddac29e007c251156946d3261a043bd], 
PUP.Optional.SearchProtect.A, C:\AdwCleaner\Quarantine\C\Program Files (x86)\SearchProtect\SearchProtect\bin\SPVC32.dll.vir, , [9532a5bb5e1e91a59c6b7b2f27da7a86], 
PUP.Optional.SearchProtect.A, C:\AdwCleaner\Quarantine\C\Program Files (x86)\SearchProtect\SearchProtect\bin\SPVC32Loader.dll.vir, , [ecdb1848bdbfef4735d2a406df2235cb], 
PUP.Optional.SearchProtect.A, C:\AdwCleaner\Quarantine\C\Program Files (x86)\SearchProtect\SearchProtect\bin\SPVC64.dll.vir, , [bb0c48182d4f4beb05025c4e29d846ba], 
PUP.Optional.SearchProtect.A, C:\AdwCleaner\Quarantine\C\Program Files (x86)\SearchProtect\SearchProtect\bin\SPVC64Loader.dll.vir, , [2a9d64fc3c40a59103047b2fc83929d7], 
PUP.Optional.Searchqu.A, C:\Users\???????µ??????\AppData\Roaming\Mozilla\Extensions\{1FD91A9C-410C-4090-BBCC-55D3450EF433}, , [626585dbd1abe45252d46246fb097789], 

новый лог приложите


+

 

 


приложите новые логи.

от автологгера

Опубликовано

удалите файл

C:\Program Files (x86)\Unlocker\Unlocker.url

и исправьте ярлык

C:\Users\Евгений\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Unlocker\Website.lnk

 

что с проблемой?

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Опубликовано
Выполните в AVZ скрипт из файла ScanVuln.txt откройте файл avz_log.txt из корня системного диска (как правило, С:\avz_log.txt).

Пройдитесь по ссылкам из файла avz_log.txt и установите обновления. (Обратите внимание, при установке сервис паков, обновлении ОС, может потребоваться повторная активация Windows)

Перезагрузите компьютер.

Повторите выполнение скрипта, чтобы убедиться, что уязвимости устранены.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...