Перейти к содержанию

[РЕШЕНО] Антивирусное ПО не может удалить троян Trojan.Win32.Yephiler


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.
Антивирусное ПО Касперский  Анти-вирус не может удалить троян Trojan.Win32.Yephiler
После лечения происходит перезагрузка и сообщение о трояне появляется снова.
Вторым сообщением попытаюсь приложить файл логов AVZ

CollectionLog-2024.04.09-15.14.zip

Изменено пользователем EvgeniyF
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Покажите скриншот обнаружения угрозы. Желательно чтоб было видно в каком файле.

 

Папку

Цитата

C:\KVRT2020_Data\reports

упакуйте в архив и прикрепите к следующему сообщению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Файл

Цитата

C:\Windows\System32\wire\wire.dll

сейчас присутствует в системе?

 

Сделайте дополнительно:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, EvgeniyF сказал:

вот тут все есть (этот путь указан антивирусом)

Это вы видите в антивирусе или через Проводник в папке?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

антивирус указывает файлы как угрозу
и в проводнике файлы вижу. 
image.thumb.png.8fc48be914a5a187e37fae88b1b7007a.png
 

Изменено пользователем EvgeniyF
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\MRT: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-21-1964762372-1547494417-1309388749-1001\...\MountPoints2: {e4195127-1f33-11ee-89c7-bb7e8d84690e} - "F:\OInstall.exe" 
    HKU\S-1-5-21-1964762372-1547494417-1309388749-1001\...\MountPoints2: {e4195bd2-1f33-11ee-89c7-bb7e8d84690e} - "H:\Autoplay.exe" -auto
    IFEO\osppsvc.exe: [VerifierDlls] SppExtComObjHook.dll
    IFEO\SppExtComObj.Exe: [VerifierDlls] SppExtComObjHook.dll
    HKU\.DEFAULT\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Edge: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://www.sweet-page.com/?type=hp&ts=1408973536&from=cor&uid=KINGSTONXSVP200S360G_50026B7221044236","hxxp://rusearch.co"
    S2 wire; C:\Windows\SysWOW64\wire\wire.exe [346360 2023-05-11] (WEILAI NETWORK TECHNOLOGY CO., LIMITED -> )
    Folder: C:\Windows\SysWOW64\wire\
    Folder: C:\Windows\System32\wire\
    C:\Windows\SysWOW64\wire\
    FirewallRules: [{D497C48B-D293-47C1-8075-FFAF9063AD4D}] => (Allow) LPort=1688
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы напрасно дважды выполнили скрипт, отчёт был перезаписан. Но не страшно.

 

Сделайте дополнительно проверку Malwarebytes.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё найденное удалите (поместите в карантин).

После этого сделайте сброс настроек браузера Chrome, а затем покажите новый лог сканирования Malwarebytes.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там выйдите из аккаунта и после полной очистки войдите.

Но пока здесь сделайте новые логи FRST.txt и Addition.txt, пожалуйста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Asya
      От Asya
      Здравствуйте, уважаемые консультанты. Появилась необходимость обратиться к вам за советом. Очень надеюсь на вашу помощь. 
      Ситуация следующая:
      На смартфон в телеге было скачано два файла epub (электронные книги) из чата по англо-китайским книжкам. После, через соцсети файлы переброшены на ноутбук. 
      27.09 - скачана первая книга. Проверка Kaspersky Security Cloud дала добро, и файл был открыт. 
      20.10 - скачана вторая книга. Проверка Касперского - окей, но ещё закидываю файл на Virustotal - и вот тут обнаруживается единственное (1/64) срабатывание у китайского Kingsoft - пишет что в файле HTA trojan. Сразу удаляю файл и перепроверяю первую книгу - результат такой же, Kingsoft ругается, остальные антивирусы молчат.
      Другие файлы, из того же чата, скачанные ранее - все целиком чистые, реакт есть только на те два файла.     
      Я бы подумала на ложное срабатывание, но вдруг вспомнила, что:
      15.10 - на мой номер телефона пришло смс с кодом верификации от китайского Wechat (которым не пользуюсь уже 10 лет) и который, естественно, не запрашивала. 
      Плюсом последние несколько дней на одну из почт (моего основного гугл-аккаунта) сыпется нервирующий иностранный спам (раньше такого не было). 

      Ноутбук проверяла своим Kaspersky Security Cloud, KVRT, Dr.Web Cureit - в них всё чисто, ничего не обнаруживается. 
       
      И теперь сомневаюсь, то ли это просто совпадение, то ли мне попался какой-то хитрый китайский вирус, который ещё никто из антивирусов не видит. И где его теперь искать: на компьютере или на смартфоне (и вот с последним я вообще не знаю, что делать)? Не очень хочется думать, что какие-то китайцы таскают мои данные. 
      Буду очень благодарна, если сможете помочь и подсказать, есть ли следы вирусной активности. Заранее спасибо за уделённое время. 
      CollectionLog-2024.11.02-23.04.zip
    • Dmitrij777
      От Dmitrij777
      После загрузки образов и редактора, появилась проблема. Kaspersky Total Security выявил трояна MEM:Trojan.Win32.SEPEH.gen , после сканирования  через Virus Removal Tool выявило ещё два, удаление и лечение не помогло.
      CollectionLog-2024.10.30-19.02.zip
    • Bernardo
      От Bernardo
      Друзья привет. 
      Вот несколько дней уже у меня в ноутбуке живет троян, Касперский удаляет его, а позже вирус появляется вновь. Комп стал тормозить(
       
      Логи загрузил. 
      Спасибо
      CollectionLog-2024.10.30-10.31.zip
    • Алексей maestroalexey
    • Danila_Tsoy
      От Danila_Tsoy
      Heur:Trojan.Multi.GenBadur.genw при удалении касперским через время опять вылазит, компьютер работает на порядок медленее
×
×
  • Создать...