Перейти к содержанию

Реклама в браузере


maavrus141

Рекомендуемые сообщения

Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.

 

Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи.

 

Здравствуйте! Деинсталлируйте что сможете:

 



McAfee Security Scan Plus-->"C:\Program Files\McAfee Security Scan\uninstall.exe"
Term Tutor-->C:\Program Files (x86)\TermTutor\Uninstall.exe


 


 

Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

 



begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
  then
   begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(true);
   end;
 ClearQuarantine;
 TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\termtutor\service\ttsvc.exe');
 SetServiceStart('ttsvc', 4);
 StopService('ttsvc');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\ver6SpeedChecker\i1SpeedCheckeru59.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\Работа\AppData\Local\ConvertAd\ConvertAd.exe','');
 QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\ttnfd.sys','');
 QuarantineFile('c:\program files (x86)\termtutor\service\ttsvc.exe','');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\TermTutor\Service\ttsvc.exe','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\ttnfd.sys','32');
 DeleteFile('C:\Users\Работа\AppData\Local\ConvertAd\ConvertAd.exe','32');
 DeleteFile('C:\Windows\Tasks\APSnotifierPP1.job','64');
 DeleteFile('C:\Windows\Tasks\APSnotifierPP2.job','64');
 DeleteFile('C:\Windows\Tasks\APSnotifierPP3.job','64');
 DeleteFile('C:\Windows\Tasks\SpeedChecker Update.job','64');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\ver6SpeedChecker\i1SpeedCheckeru59.exe','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\APSnotifierPP1','64');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\APSnotifierPP2','64');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\APSnotifierPP3','64');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\LaunchSignup','64');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','ConvertAd');
 DeleteService('ttnfd');
 DeleteService('ttsvc');
 DeleteFileMask('C:\Program Files (x86)\ver6SpeedChecker', '*', true, ' ');
 DeleteFileMask('C:\Users\Работа\AppData\Local\ConvertAd', '*', true, ' ');
 DeleteFileMask('c:\program files (x86)\termtutor', '*', true, ' ');
 DeleteFileMask('C:\Program Files (x86)\ШоппингГид', '*', true, ' ');
 DeleteFileMask('C:\Program Files (x86)\SupTab', '*', true, ' ');
 DeleteFileMask('C:\ProgramData\WindowsMangerProtect', '*', true, ' ');
 DeleteFileMask('C:\Users\Работа\AppData\Roaming\1H1Q', '*', true, ' ');
 DeleteDirectory('C:\Program Files (x86)\ШоппингГид');     
 DeleteDirectory('C:\Program Files (x86)\SupTab');     
 DeleteDirectory('C:\ProgramData\WindowsMangerProtect');     
 DeleteDirectory('C:\Users\Работа\AppData\Roaming\1H1Q');     
 DeleteDirectory('C:\Program Files (x86)\ver6SpeedChecker');     
 DeleteDirectory('C:\Users\Работа\AppData\Local\ConvertAd');     
 DeleteDirectory('c:\program files (x86)\termtutor');     
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.


 

Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

 



begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.


 

quarantine.zip из папки AVZ отправьте через данную форму.

1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла".

2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера".

3. Прикрепите файл карантина

4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее".

5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

 Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Пофиксите следующие строчки в HiJackThis (некоторые строки могут отсутствовать).

 



R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://isearch.omiga-plus.com/web/?type=ds&ts=1412120887&from=tugs&uid=TOSHIBAXDT01ACA050_239JED2PSXX239JED2PSX&q={searchTerms}
R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://isearch.omiga-plus.com/web/?type=ds&ts=1412120887&from=tugs&uid=TOSHIBAXDT01ACA050_239JED2PSXX239JED2PSX&q={searchTerms}


 





  • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.


  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.


  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

 


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Ant666
      От Ant666
      Запускается браузер после загрузки Windows.
      CollectionLog-2024.11.17-18.43.zip
    • 123343545646
      От 123343545646
      Здравствуйте. Запускается браузер при загрузке Windows.
      CollectionLog-2024.10.18-20.36.zip
    • John-80
      От John-80
      Добрый день.
      Во время работы, при переходе на некоторые страницы в браузере (яндекс браузер для организаций) происходит переадресация на страницу sweetgain.top
      Проверка машины антивирусом ничего не дает. Собран лог-файл... можете подсказать как удалить лишнее?
      avz_log.txt
    • Andrei93
      От Andrei93
      Здравствуйте. По какой-то причине Яндекс браузер блокируется Kasperskiy Security для Windows Server: 11.0.1.897. Определил отключением службы KAVFS.
      В событиях windows - Kasperskiy event log и Kasperskiy Security ни каких событий нет.
       
      Со стороны сервера отчет показывает, что ни каких проблем нет.
       
      Как понять, в чем проблема ? Как устранить ? Если решается только путем исключения, можете ли Вы подсказать как это сделать ?
       
    • Zroq
      От Zroq
      При каждом перезапуске браузера после удаления расширения происходит повторная его установка и активация.
      Также проверка такими средствами как Dr web и adwcleaner не помогли.
      CollectionLog-2024.11.23-20.22.zip
×
×
  • Создать...