maavrus141 Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 Посмотрите пожалуйста. Проверка DRWEB CUREIT не помогла. CollectionLog-2014.12.10-07.39.zip
mike 1 Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе. Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи. Здравствуйте! Деинсталлируйте что сможете: McAfee Security Scan Plus-->"C:\Program Files\McAfee Security Scan\uninstall.exe" Term Tutor-->C:\Program Files (x86)\TermTutor\Uninstall.exe Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(true); end; ClearQuarantine; TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\termtutor\service\ttsvc.exe'); SetServiceStart('ttsvc', 4); StopService('ttsvc'); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\ver6SpeedChecker\i1SpeedCheckeru59.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\Работа\AppData\Local\ConvertAd\ConvertAd.exe',''); QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\ttnfd.sys',''); QuarantineFile('c:\program files (x86)\termtutor\service\ttsvc.exe',''); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\TermTutor\Service\ttsvc.exe','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\ttnfd.sys','32'); DeleteFile('C:\Users\Работа\AppData\Local\ConvertAd\ConvertAd.exe','32'); DeleteFile('C:\Windows\Tasks\APSnotifierPP1.job','64'); DeleteFile('C:\Windows\Tasks\APSnotifierPP2.job','64'); DeleteFile('C:\Windows\Tasks\APSnotifierPP3.job','64'); DeleteFile('C:\Windows\Tasks\SpeedChecker Update.job','64'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\ver6SpeedChecker\i1SpeedCheckeru59.exe','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\APSnotifierPP1','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\APSnotifierPP2','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\APSnotifierPP3','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\LaunchSignup','64'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','ConvertAd'); DeleteService('ttnfd'); DeleteService('ttsvc'); DeleteFileMask('C:\Program Files (x86)\ver6SpeedChecker', '*', true, ' '); DeleteFileMask('C:\Users\Работа\AppData\Local\ConvertAd', '*', true, ' '); DeleteFileMask('c:\program files (x86)\termtutor', '*', true, ' '); DeleteFileMask('C:\Program Files (x86)\ШоппингГид', '*', true, ' '); DeleteFileMask('C:\Program Files (x86)\SupTab', '*', true, ' '); DeleteFileMask('C:\ProgramData\WindowsMangerProtect', '*', true, ' '); DeleteFileMask('C:\Users\Работа\AppData\Roaming\1H1Q', '*', true, ' '); DeleteDirectory('C:\Program Files (x86)\ШоппингГид'); DeleteDirectory('C:\Program Files (x86)\SupTab'); DeleteDirectory('C:\ProgramData\WindowsMangerProtect'); DeleteDirectory('C:\Users\Работа\AppData\Roaming\1H1Q'); DeleteDirectory('C:\Program Files (x86)\ver6SpeedChecker'); DeleteDirectory('C:\Users\Работа\AppData\Local\ConvertAd'); DeleteDirectory('c:\program files (x86)\termtutor'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end. Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ: begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end. quarantine.zip из папки AVZ отправьте через данную форму. 1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла". 2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера". 3. Прикрепите файл карантина 4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее". 5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Пофиксите следующие строчки в HiJackThis (некоторые строки могут отсутствовать). R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://isearch.omiga-plus.com/web/?type=ds&ts=1412120887&from=tugs&uid=TOSHIBAXDT01ACA050_239JED2PSXX239JED2PSX&q={searchTerms} R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://isearch.omiga-plus.com/web/?type=ds&ts=1412120887&from=tugs&uid=TOSHIBAXDT01ACA050_239JED2PSXX239JED2PSX&q={searchTerms} Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти