Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Автопром славится здоровым консерватизмом. Оно и понятно, «средство повышенной опасности» — не самое подходящее поле для смелых экспериментов. Первые радиоприемники появились в легковушках только в 1930-е годы, то есть спустя десятилетия после того, как машины уже завоевали дороги.

За прошедший без малого век ситуация мало изменилась. Смартфоны, планшеты и прочие гаджеты эволюционируют сегодня со скоростью дрозофил, а автомобильная промышленность гордо стоит в стороне и присматривается. Как ездили машины на четырех колесах, так и продолжают ездить. Как управлялись рулем и тремя (а у кого-то двумя) педалями, так и управляются. И это в двадцать-то первом веке, в эру тачскрина, биометрии и управления жестами.

cars-dashboards-wide.png

На самом деле, конечно, все не так однозначно. И двигатели, и системы управления автомобилей за последние десятилетия здорово изменились, впитав достижения цифровой электроники. Но эти изменения потребителю, как правило, не очень заметны: мощность увеличилась, расход топлива уменьшился, появилась стабилизация движения… А вот интерфейсы большинства современных машин — как раз то, что на виду, — иначе как устаревшими назвать сложно.

 

Читать далее >>

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...