Перейти к содержанию

Дело в числах


Рекомендуемые сообщения

Ох уж эти числа… Простые числа, магические числа, счастливые и несчастливые числа. Одни люди боятся чисел, другие не понимают их, третьи любят, четвертые попросту игнорируют. А я… я люблю числа, всегда прислушиваюсь к тому, как они звучат, и пробую на зуб.

 

В воскресенье мы летели из Нью-Йорка в Бостон. Наблюдая, как компьютер распечатывал мой посадочный талон и рассматривая числа на листочке, я понял, что день выдался особый. Число 13 в этот день было гвоздем программы.

 

Z3pYTo5EL8.jpg

 

13 – дата

13 – номер рейса: цифры 2 и 0 не в счет, они «гасятся» номером выхода

13 – время посадки в самолет

 

А КРОМЕ ТОГО:

 

В шестнадцатеричной системе счисления 3 + A – это то же самое, что в десятеричной 3 + 10 =13.

 

Число 13 встречается на посадочном талоне четыре раза! Вот это да! Поразительно, что я выжил! Если вы верите, что число 13 приносит несчастье, то наверняка захотите узнать, как мне это удалось.

 

Не знаю – возможно, дело в том, что вылет был в 2.00 PM (в 14 часов). Или в том, что на дворе апрель 2008-го, и если сложить цифры месяца и года, получится 14. К тому же в этом году это был мой 14-й перелет, а вовсе не 13-й.

 

Так или иначе, я выжил, и в Бостоне завершаю поездку по США. Перелет номер 15 в этом году – завтра. Посмотрим, какие цифры будут сопутствовать ему.

 

 

Источник

Автор: Евгений Касперский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Американские крылья жадные до безобразия... На электринишном билете больше цифр и букв... целых два штрих-кода. :ninja:

 

Ну я так понял, что это не билет, а посадочный талон...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • SOL.
      Автор SOL.
      пицот

    • Orbeatt
      Автор Orbeatt
      Ранее писал, поймали шифратор.
      Получили от злоумышленников дешифратор, делюсь с вами, может кому то поможет не платить деньги как мы.
       
      [ID-E5DAFA5D].zip
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Легенды гласят, что наши смартфоны нас подслушивают. Оказывается, делать им это совсем не обязательно — информации, которую передают брокерам данных практически все установленные на вашем смартфоне приложения, от игр до прогноза погоды, с лихвой достаточно, чтобы составить на вас полное досье. И если долгое время под «слежкой в Интернете» подразумевалось, что поисковые и рекламные системы — а с ними и рекламодатели — знают, на какие сайты вы ходите, то с появлением смартфонов ситуация изменилась к худшему — теперь рекламодатели знают, куда вы ходите физически и как часто. Как у них это получается?
      Каждый раз, когда любое мобильное приложение собирается показать рекламу, за ваше внимание проходит молниеносный аукцион, определяющий на основании переданных с вашего смартфона данных, какую именно рекламу вам покажут. И, хотя вы видите только рекламу победителя, данные о потенциальном зрителе, то есть о вас, получают все участники торгов. Недавно поставленный эксперимент наглядно показал, как много компаний получают эту информацию, насколько она детализирована и как мало помогают защититься встроенные в смартфоны опции «Не отслеживать меня», «Не показывать персонализированную рекламу» и аналогичные. Но мы все же посоветуем способы защиты!
      Какие данные пользователя получают рекламодатели
      Все мобильные приложения устроены по-разному, но большинство из них начинают «сливать» данные в рекламные сети еще до того, как показать какую-либо рекламу. В вышеописанном эксперименте мобильная игра сразу же после запуска отослала в рекламную сеть Unity Ads обширный набор данных:
      информацию о смартфоне, включая версию ОС, уровень заряда батареи, уровень яркости и громкости, количество свободной памяти; данные о сотовом операторе; тип подключения к Интернету; полный IP-адрес устройства; код «вендора», то есть производителя игры; уникальный код пользователя (IFV) — идентификатор для рекламной системы, привязанный к производителю игры; еще один уникальный код пользователя (IDFA/AAID) — идентификатор для рекламной системы, единый для всех приложений на смартфоне; текущую геолокацию; согласие на рекламную слежку (да/нет). Интересно то, что геолокация передается, даже если она целиком отключена на смартфоне. Правда, приблизительная, вычисленная на базе IP-адреса. Но с учетом имеющихся в общем доступе баз соответствия физических и интернет-адресов, это может быть достаточно точно — с точностью до района города или даже дома. Если же геолокация включена и разрешена приложению, передаются точные данные.
      Согласие на рекламную слежку в описанном случае было передано как «Пользователь согласен», хотя автор эксперимента такого согласия не давал.
       
      View the full article
    • Hard07
      Автор Hard07
      Не удаляется касперским, удалил уже все приложения которые могли его принести, в том числе торрент, что делать?
    • Kristy
      Автор Kristy
      В рамках проекта «Благое дело» каждый участник клуба может сделать подарок нуждающимся. Если у вас есть желание принять в этом участие, то просто переведи пользователю @delaemblago баллы, которые получены по бонусной программе:  в верхнем правом углу страницы форума нажмите на своё имя пользователя --> в появившемся меню выберите "Перевести баллы" --> в поле "Выберите пользователя" введите delaemblago и укажите сумму для пожертвования в поле "Перевести"  --> нажмите кнопку Отправить "Send".
       
      Все накопленные баллы буду потрачены на приобретение подарков в Магазине клуба, исходя из суммы собранных средств. Эти подарки буду переданы напрямую или через волонтеров конкретному лицу (пенсионеру, инвалиду) или детскому дому.
       
      Если у вас есть знакомые инвалиды или пенсионеры, а может в вашем городе есть дом ребенка, который не откажется принять такие подарки, — сообщайте в этой теме и/или кураторам проекта.
       
      p.s. Тема создана по инициативе участников клуба!
       
      Кураторы этого раздела: @_Strannik_ и @Mixasa.
       
      Вы можете смело сообщать им координаты и контакты тех, кому можем мы подарить немного радости! Они будут полностью отвечать за комплект подарков, контролировать получение и публиковать отчёты.
      Прошу любить и жаловать!
×
×
  • Создать...