Перейти к содержанию

Baidu


grozma

Рекомендуемые сообщения

Второй антивирус нужно деинсталлировать.

 

Новые логи Farbar Recovery Scan Tool сделайте из обычного режима. 

 

Аваст удалил. Вот новые логи FRST, сделанные в обычном режиме. Востановить интернет соединение на зараженном компьютере не удалось, отправляю файлы с другого устройства.

Лог файлы были сделаны на зараженном компе, в обычном режиме работы, затем скопированы на флешку и отправлены с другого устройства.

FRST.txt

Addition.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита:
(????????????????) C:\Users\Admin\AppData\Local\Baidu\Baidu\1.3.1.157\Baidu.exe
(????????????????) C:\Users\Admin\AppData\Local\Baidu\Baidu\1.3.1.157\Baidu.exe
ShellIconOverlayIdentifiers: [00avast] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} =>  No File
SearchScopes: HKU\S-1-5-21-1480531996-1614842187-105562336-1000 -> {EEE6C360-6118-11DC-9C72-001320C79847} URL = http://search.sweetim.com/search.asp?src=6&q={searchTerms}&st=6&barid={C45F49D3-4AA6-11E2-8E49-50E5499FA81C}
BHO: No Name -> {E3D96E85-529D-4269-AC6A-97CF9E2221E3} ->  No File
FF Extension: Adobe Flash Player - C:\Users\Admin\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nblsmdxd.default\Extensions\{e4a8a97b-f2ed-450b-b12d-ee082ba24782}.xpi [2014-12-01]
2014-12-11 21:20 - 2014-12-11 21:20 - 00000000 ____D () C:\Users\Все пользователи\Baidu
2014-12-11 21:20 - 2014-12-11 21:20 - 00000000 ____D () C:\Users\Admin\AppData\Roaming\Baidu
2014-12-11 21:20 - 2014-12-11 21:20 - 00000000 ____D () C:\ProgramData\Baidu
C:\Users\Admin\AppData\Local\Baidu
EmptyTemp:
Reboot:
  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
 
 
  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

 



begin   
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
  then
   begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(true);
   end;
 ClearQuarantine;
 TerminateProcessByName('c:\users\admin\appdata\local\baidu\baidu\1.3.1.157\baidu.exe');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Baidu\BaiduAn\3.0.0.3971\BDSWShellExt64.dll','');
 QuarantineFile('c:\users\admin\appdata\local\baidu\baidu\1.3.1.157\baidu.exe','');
 DeleteFile('C:\Users\Admin\AppData\Local\Baidu\Baidu\1.3.1.157\Baidu.exe','32');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Baidu\BaiduAn\3.0.0.3971\BDSWShellExt64.dll','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','BaiduClient');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Shell Extensions\Approved','{11292110-6F8D-4D56-863C-44902A1E7880}');
 DeleteFileMask('C:\ProgramData\Baidu', '*', true, ' ');
 DeleteFileMask('C:\Users\Admin\AppData\Roaming\Baidu', '*', true, ' ');
 DeleteFileMask('C:\Users\Admin\AppData\Local\Baidu', '*', true, ' ');
 DeleteDirectory('C:\ProgramData\Baidu');     
 DeleteDirectory('C:\Users\Admin\AppData\Roaming\Baidu');     
 DeleteDirectory('C:\Users\Admin\AppData\Local\Baidu');    
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.


 

Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

 



begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.


 

quarantine.zip из папки AVZ отправьте через данную форму.

1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла".

2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера".

3. Прикрепите файл карантина

4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее".

5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

 Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Пофиксите следующие строчки в HiJackThis (некоторые строки могут отсутствовать).

 



O4 - HKCU\..\RunOnce: [Adobe Speed Launcher] 1418406125


 

 

Сделайте новые логи Автологгером. 

 





  • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.


  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.


  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

 


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...