Иван1111 Опубликовано 8 декабря, 2014 Опубликовано 8 декабря, 2014 Купили Антивирус. Через 2 недели стало высвечиваться окно "Антивирус отключен" не обновляется и проверка не выполняется. Что мне делать? Помогите пожалуйста, заранее спасибо!
_Maks__ Опубликовано 8 декабря, 2014 Опубликовано 8 декабря, 2014 @Иван1111, антивирус установлен на ваш домашний компьютер?
_Maks__ Опубликовано 8 декабря, 2014 Опубликовано 8 декабря, 2014 @Иван1111, данный антивирус не предназначен для домашних компьютеров. Удалите его. Советую установить Kaspersky Internet Security.
Иван1111 Опубликовано 8 декабря, 2014 Автор Опубликовано 8 декабря, 2014 То есть работать он не будет?
_Strannik_ Опубликовано 8 декабря, 2014 Опубликовано 8 декабря, 2014 @Иван1111, Доброго времени суток. Выполните откат баз! Согласно рекомендациям из этой статьи http://support.kaspersky.ru/9377 Если после выполнения отката баз проблема сохранилась. переустановите антивирус!
Иван1111 Опубликовано 8 декабря, 2014 Автор Опубликовано 8 декабря, 2014 Если я переустановлю мне будет нужен новый ключ?
Mark D. Pearlstone Опубликовано 8 декабря, 2014 Опубликовано 8 декабря, 2014 @Иван1111, введёте старый.
_Strannik_ Опубликовано 8 декабря, 2014 Опубликовано 8 декабря, 2014 Если я переустановлю мне будет нужен новый ключ? Нет. Активируйте программу вашим кодом активации..Удалите антивирус с сохранением информации об активации. Согласно рекомендациям из этой статьи. http://support.kaspersky.ru/9360#block1 После удаления. установите антивирус- лицензия подхватится автоматически!
Иван1111 Опубликовано 8 декабря, 2014 Автор Опубликовано 8 декабря, 2014 А это ключ активируется если я скачаю касперский только не Endpoint Security 10 для Windows а другую версию кристал или Kaspersky Internet Security.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти