Перейти к содержанию

Не работает Касперский.


Рекомендуемые сообщения

Купили Антивирус. Через 2 недели стало высвечиваться окно "Антивирус отключен" не обновляется и проверка не выполняется. Что мне делать? Помогите пожалуйста, заранее спасибо!

post-33068-0-44197800-1418047251_thumb.jpg

post-33068-0-98054400-1418047259_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Иван1111,  Доброго времени суток. Выполните откат баз! Согласно рекомендациям из этой статьи http://support.kaspersky.ru/9377

Если после выполнения отката баз проблема сохранилась. переустановите антивирус!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Если я переустановлю мне будет нужен новый ключ?
Нет. Активируйте программу вашим кодом активации..

Удалите антивирус с сохранением информации об активации. Согласно рекомендациям из этой статьи. http://support.kaspersky.ru/9360#block1

После удаления. установите антивирус- лицензия подхватится автоматически!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это ключ активируется если я скачаю касперский только не 

 Endpoint Security 10 для Windows а другую версию кристал или Kaspersky Internet Security. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Vladimir_11
      От Vladimir_11
      Скачал новый дистриб для Касперского, при попытке установить ругается на ошибку в параллельной конфигурации.
       
       
      sxstrace.txt
    • ska79
      От ska79
      Не работают кнопки страниц в магазине. Если навести курсор и кликнуть. Если открыть в новой вкладке посредством ПКМ на кнопке. то открывается

    • kiruxashafr
      От kiruxashafr
      CollectionLog-2024.12.30-20.03.zip
      винда 10 установлена не так давно около недели назад на нее поставит кмс и пакет офисов и программы по мелочи без левых сайтов. Беспокоит ситауция с центров обновлений, прогнал через др веб результат прикладываю
    • Poem
      От Poem
      Kaspersky Secure Connection перестал работать, перейти по ссылке тоже не получается. По инструкции на сайте перезагружала программу - не помогло. Перезагрузила программу и компьютер - не помогло. Пробовала удалить программу, чтобы установить заново - под конец удаления программа пытается открыть сайт, не получается, удаление зависает. Пробовала просто запустить установочный файл (был сохранен в загрузках), но он пытается получить новую версию и ничего не происходит. Что можно сделать?
       


    • KuZbkA
      От KuZbkA
      Здравствуйте! Почему касперский ubuntu linux считает сервером? она ж позиционируется как десктопная, например в соседнем антивирусе ее и считают десктопной, клиентской)) обидно за касперского))
×
×
  • Создать...