Перейти к содержанию

Не обновляются базы данных


Рекомендуемые сообщения

 
  • Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
  • Откройте папку с распакованной утилитой uVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
  • Выделите и правой кнопкой мыши скопируйте следующий скрипт в буфер обмена:



;uVS v3.85 [http://dsrt.dyndns.org]
;Target OS: NTv6.1
v385c
breg
 
delref 1127.0.0.1:4444
zoo %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\CHROME\CHROME.BAT
del %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\CHROME\CHROME.BAT
zoo %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\INTERNET EXPLORER\IEXPLORE.BAT
del %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\INTERNET EXPLORER\IEXPLORE.BAT
zoo %SystemDrive%\USERS\АЛЕКСЕЙ\APPDATA\LOCAL\YANDEX\YANDEXBROWSER\APPLICATION\BROWSER.BAT
del %SystemDrive%\USERS\АЛЕКСЕЙ\APPDATA\LOCAL\YANDEX\YANDEXBROWSER\APPLICATION\BROWSER.BAT
regt 28
regt 29
czoo
restart

  • В uVS выберите пункт меню "Скрипт" => "Выполнить скрипт находящийся в буфере обмена..."
  • Нажмите на кнопку "Выполнить" и дождитесь окончания работы программы. Прошу учесть, что компьютер может быть перезагружен.
  • После выполнения скрипта в папке с uVS появится архив ZIP с именем, начинающимся с ZOO_ и далее из даты и времени, отправьте этот файл через данную форму.

1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла".

2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера".

3. Прикрепите файл карантина

4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее".

5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

 Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Сделайте новый лог uVS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • PitBuLL
      Автор PitBuLL
      Замечаю третий день подряд - Kaspersky Plus ни разу не обновил (не обновляет) базы в течении суток. 
      Сообщение в Kaspersky Plus появляется, что необходимо обновить базы.
      Сам то Kaspersky Plus почему не обновляет свои базы? 
      Настройки Kaspersky Plus по умолчанию, обновление баз соответственно должно быть автоматическим.
      Вот опять сутки прошли, пришлось обновить базы вручную.
       
       
       
       
       
    • fmlnuser
      Автор fmlnuser
      Добрый день, имеется всус на базе ksc. Можно ли через него обновлять драйвера как это делается на wsusе от майкрософт? Так же интересует вопрос о необязательных обновлениях которые не получить через синхронизацию обновлений, на всусе от майкрософта можно было вручную добавить инсталяшку, а тут как?
    • sanka
      Автор sanka
      Добрый день!
       
      Просьба помочь с расшифровкой.
      Лог FRST, записка вымогателя и примеры зашифрованных файлов во вложении
      FRST.zip примеры и записка вымогателя.zip
    • Drozdovanton
      Автор Drozdovanton
      Помогите пожалуйста расшифровать данные, прикрепить данные не могу так как ограничение по расширению файлов
    • Роман Суслов
      Автор Роман Суслов
      Добрый день! В результате RDP атаки была зашифрована система. Все файлы стали с расширением KREMLIN.
      После перезагрузки система мертва, т.к. зашифрованы и системные файлы тоже. 
      Нашел некий cryptor.exe на рабочем столе.
      Во вложении: письмо требование, пример зашифрованного файла и его незашифрованная версия, cryptor.exe в архиве (пароль virus).
       
      Письмо требование:
      ID: 3TpvNLVFm8BEBn58soumz8cf2sz2dzWN 
       Need restore files? Contact us in telegram(desktop.telegram.org) - @KremlinRestore
       
       
      README.txt cryptor.zip зашифрованный файл.zip
      Исходный файл для сравнения, не влез в тему.
      исходник.zip
×
×
  • Создать...