BlooD_xD Опубликовано 8 декабря, 2014 Опубликовано 8 декабря, 2014 Доброго времени суток! Проблема такая: 3-4 дня назад, вылазит уведомление о том что касперский не обновлен. Обновляю в ручную - секунд 70-80 зависает на 0%, потом до 6% и обновление останавливается, и пишет как и раньше (о том что базы не обновлены).Так уже 3-4 дня, перезагружал несколько раз. CollectionLog-2014.12.08-15.51.zip
mike 1 Опубликовано 8 декабря, 2014 Опубликовано 8 декабря, 2014 Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе. Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи. Здравствуйте! Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(true); end; ClearQuarantine; TerminateProcessByName('c:\users\Алексей\appdata\roaming\vopackage\vosrv.exe'); SetServiceStart('servervo', 4); StopService('servervo'); QuarantineFile('c:\users\Алексей\appdata\roaming\vopackage\vosrv.exe',''); DeleteFile('C:\Users\Алексей\AppData\Roaming\VOPackage\VOsrv.exe','32'); DeleteService('servervo'); DeleteFileMask('C:\Users\Алексей\AppData\Roaming\VOPackage', '*', true, ' '); DeleteFileMask('C:\Users\Алексей\AppData\Roaming\eTranslator', '*', true, ' '); DeleteDirectory('C:\Users\Алексей\AppData\Roaming\VOPackage'); DeleteDirectory('C:\Users\Алексей\AppData\Roaming\eTranslator'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; ExecuteRepair(22); RebootWindows(false); end. Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ: begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end. quarantine.zip из папки AVZ отправьте через данную форму. 1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла". 2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера". 3. Прикрепите файл карантина 4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее". 5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Сделайте новые логи Автологгером. Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Скачайте FixerBro by glax 24 и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку Запустите FixerBroОбратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите Да В главном окне программы нажмите на кнопку "Проверить" Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\FixerBro (лог в формате FixerBro_yyyymmdd.txt) По окончанию сканирования нажмите на кнопку "Отчет". Сохраните лог утилиты Прикрепите сохраненный отчет в вашей теме.
BlooD_xD Опубликовано 9 декабря, 2014 Автор Опубликовано 9 декабря, 2014 Доброго времени суток![sproiler]Здравствуйте, Это было ошибочное срабатывание.Оно будет исправлено.Благодарим Вас за помощь.С уважением,| Вирусный аналитик | ЗАО "Лаборатория Касперского"KLAN-2333223446[/sproiler] AdwCleanerR0.txt CollectionLog-2014.12.09-15.38.zip FixerBro_20141209.txt
Roman_Five Опубликовано 9 декабря, 2014 Опубликовано 9 декабря, 2014 Это было ошибочное срабатывание. срабатывание на что?
BlooD_xD Опубликовано 10 декабря, 2014 Автор Опубликовано 10 декабря, 2014 Это было ошибочное срабатывание. срабатывание на что? не знаю, так вот мне прислали http://i079.radikal.ru/1412/07/f14cf99edd85.jpg
mike 1 Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan". По окончанию сканирования снимите галочки со следующих строк: Файл Найдено : C:\Users\Алексей\Desktop\Continue Live Installation.lnk Нажмите кнопку "Очистить" ("Clean") и дождитесь окончания удаления. Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s0].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!. Подробнее читайте в этом руководстве.
BlooD_xD Опубликовано 11 декабря, 2014 Автор Опубликовано 11 декабря, 2014 что с начальной проблемой? Все так же.
BlooD_xD Опубликовано 13 декабря, 2014 Автор Опубликовано 13 декабря, 2014 / CollectionLog-2014.12.09-15.38.zip
Roman_Five Опубликовано 15 декабря, 2014 Опубликовано 15 декабря, 2014 IE setting Internet\ManualProxies=1127.0.0.1:4444 Ваше?
BlooD_xD Опубликовано 15 декабря, 2014 Автор Опубликовано 15 декабря, 2014 IE setting Internet\ManualProxies=1127.0.0.1:4444 Ваше? Что это?
Roman_Five Опубликовано 15 декабря, 2014 Опубликовано 15 декабря, 2014 прокси для выхода в нет. с кривым адресом. вместо 127 1127
mike 1 Опубликовано 15 декабря, 2014 Опубликовано 15 декабря, 2014 + Скачайте Universal Virus Sniffer (uVS) Извлеките uVS из архива или из zip-папки. Откройте папку с UVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем". Выберите меню "Файл" => "Сохранить полный образ автозапуска". Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате "имя_компьютера_дата_сканирования". Лог необходимо сохранить на рабочем столе.!Внимание. Если у вас установлены архиваторы WinRAR или 7-Zip, то uVS в автоматическом режиме упакует лог в архив, иначе это будет необходимо сделать вам вручную. Дождитесь окончания работы программы и прикрепите лог к посту в теме.! Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да".
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти