Перейти к содержанию

что делать с ошибкой при обновлении баз?


Рекомендуемые сообщения

Начинаю запускать обновления баз,он делает вид,что че-то обновляет,а потом выдает такую надпись:"Сетевая ошибка при закачке файлов обновления". Что с этим делать??HELP!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 40
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • crazydam

    21

  • radioelectron

    19

  • Elly

    1

Популярные дни

Топ авторов темы

Популярные дни

Изображения в теме

Начинаю запускать обновления баз,он делает вид,что че-то обновляет,а потом выдает такую надпись:"Сетевая ошибка при закачке файлов обновления". Что с этим делать??HELP!!

Добро пожаловать на форум, crazydam!

 

Причиной возникновения такой сетевой ошибки может являться плохая или нестабильная связь, неправильные настройки подключения к сети Интернет/локальной сети. Также причиной могут быть ошибки настроек межсетевых брандмауэров (firewall'ов) и прокси-серверов.

 

Решение:

 

При возникновении такой ошибки проверьте:

  • настройки подключения к сети;
  • доступность источников обновления;
  • список источников обновлений в настройках приложения.

После этого попробуйте выполнить обновление еще раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где проверить доступность источников обновления?и где конкретно должен быть этот список обновлений(в каких именно настройках приложения?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где проверить доступность источников обновления?и где конкретно должен быть этот список обновлений(в каких именно настройках приложения?)

  • Откройте главное окно программы.
  • Нажмите кнопку "Настройка".
  • Выберите меню "Обновление".
  • Нажмите кнопку "Настройка" в правой части окна.
  • Выберите "Задать местоположение" и укажите другой источник в спускающемся списке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тож самое ((((((

Назовите ваш продукт и версию.

 

Сделайте трассировку во время обновления по инструкции, указанной здесь - http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208635429 и приложите лог здесь, на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7.0.1.325

Ок, сделайте теперь трассировку во время обновления по инструкции, указанной здесь - http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208635429 и приложите лог тут, на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Libeda
      Автор Libeda
      Ситуация точь в точь как у Vestlotа, тоже скачал фикс, тоже теперь не откатываются обновления, не удаляются обновления, не запускается desm.exe, нельзя установить дату и время.

      прошу подсказать, как исправить данную проблему.

    • fmlnuser
      Автор fmlnuser
      Добрый день, имеется всус на базе ksc. Можно ли через него обновлять драйвера как это делается на wsusе от майкрософт? Так же интересует вопрос о необязательных обновлениях которые не получить через синхронизацию обновлений, на всусе от майкрософта можно было вручную добавить инсталяшку, а тут как?
    • Kaneki_kek
      Автор Kaneki_kek
      Здраствуйте, столкнулся с такой проблемой, что начало слетать время, а при попытке его вернуть автоматически выдает такую ошибку.Как я преполагаю данная проблема произошла из за использования обхода. Так же не получается после установки запустить касперский.

      CollectionLog-2025.06.30-09.02.zip
    • linnur
      Автор linnur
      Здравствуйте имеется KES 11 версии, необходимо обновить на версии 12 на ос виндовс. Проблема заключается в том, что большое чисто компьютеров локальные (без сети) и обновление получают через флешку (через утилиту KUU). Подскажите, возможно ли обновление версии без ручного обхода всех ПК, а автоматически с правами пользователя?
    • jimmi
      Автор jimmi
      Ошибка появляется во время: попытки обновить время, при попытке откатить систему (восстановить) и далее по списку, не дает установить касперский, другие антивирусы проблем не нашли. 
      Проблема появилась вчера, после запуска файла обхода блокировки дискорда. Раньше юзал обход блокировки - zapret, пару дней назад он перестал фиксить обход дискорда (ют продолжнал обходить), стал искать решение проблемы и скачал якобы более раннюю версию zapret, по итогу там оказался немного другой набор файлов, меня немного насторожил exe который назывался - winws.exe которого раньше не было в пакете zapret. Как только я его увидел, то сразу потер, но он все равно отобразился в диспетчере при последующем запуске. После поиска в реестрах, он перестал отображаться и стала появляться ошибка. Видимо нужно было время ему, я не знаю. Пожалуйста помогите с решением. 
      CollectionLog-2025.06.14-23.09.zip

×
×
  • Создать...