Перейти к содержанию

что делать с ошибкой при обновлении баз?


Рекомендуемые сообщения

Начинаю запускать обновления баз,он делает вид,что че-то обновляет,а потом выдает такую надпись:"Сетевая ошибка при закачке файлов обновления". Что с этим делать??HELP!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 40
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • crazydam

    21

  • radioelectron

    19

  • Elly

    1

Popular Days

Top Posters In This Topic

Posted Images

Начинаю запускать обновления баз,он делает вид,что че-то обновляет,а потом выдает такую надпись:"Сетевая ошибка при закачке файлов обновления". Что с этим делать??HELP!!

Добро пожаловать на форум, crazydam!

 

Причиной возникновения такой сетевой ошибки может являться плохая или нестабильная связь, неправильные настройки подключения к сети Интернет/локальной сети. Также причиной могут быть ошибки настроек межсетевых брандмауэров (firewall'ов) и прокси-серверов.

 

Решение:

 

При возникновении такой ошибки проверьте:

  • настройки подключения к сети;
  • доступность источников обновления;
  • список источников обновлений в настройках приложения.

После этого попробуйте выполнить обновление еще раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где проверить доступность источников обновления?и где конкретно должен быть этот список обновлений(в каких именно настройках приложения?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где проверить доступность источников обновления?и где конкретно должен быть этот список обновлений(в каких именно настройках приложения?)

  • Откройте главное окно программы.
  • Нажмите кнопку "Настройка".
  • Выберите меню "Обновление".
  • Нажмите кнопку "Настройка" в правой части окна.
  • Выберите "Задать местоположение" и укажите другой источник в спускающемся списке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тож самое ((((((

Назовите ваш продукт и версию.

 

Сделайте трассировку во время обновления по инструкции, указанной здесь - http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208635429 и приложите лог здесь, на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7.0.1.325

Ок, сделайте теперь трассировку во время обновления по инструкции, указанной здесь - http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208635429 и приложите лог тут, на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • tav
      От tav
      Всех приветствую !
       
      При обновлении баз, KSC тянет кучу не нужных мне дистрибутивов.
      Как и где в настройках это убрать ? Чтобы он с обновлениями баз не тянул дистрибутивы.
       
       
       

    • Федор45
      От Федор45
      Добрый день!
      Утром получили зашифрованные базы 1С, другие продукты не тронуты
       
      FRST.txt Addition.txt
      для примера зашифрованный архив
      БАНК.rar
    • Dmitriy11
      От Dmitriy11
      Здравствуйте, KES 11.9.0.351. После удаления приложения через безопасный режим с помощью kavremvr, и установкой обратно, при обновлении баз выдает ошибку «ошибка проверки баз и модулей приложения updater.xml» «ошибка проверки баз и модулей приложения u1901.xml»
    • TSN_prm
      От TSN_prm
      Добрый день.
      KSC Linux 15.0
      KES Linux 12.0
      Кесы на связи с KSC, приложение останавливается-запускается, лицензия подгружена, задачи на поиск вр-го ПО и локальные выполняются, а задача по обновлению завершается статусом "Сбой", в результатах:
      Application databases update error (Initiator: Product; Runtime task ID: 72; Task type: Update;) и Task failed (Initiator: Product; Runtime task ID: 72; Task state: Stopped; Task type: Update; Reason: InternalError;).
      Подскажите, пожалуйста, как понять конкретную причину Reason: InternalError, в каких логах смотреть.
      Пробовал очищать хранилище баз в KSC и загружать новые. Переустановка клиента тоже не помогает. 
       
      Так же, на некоторых тачках есть проблема с лицензией (лицензионный ключ один единственный в KSC) но на некоторых статус "защита выключена", в компонентах "не поддерживается лицензией", задача по добавлению ключа падает в эту же InternalError. Всё перепробовал, в т.ч. удалить из KSC, потом еще локально на тачке, ребут, установка из KSC новой 12.1 версии - ничего не помогает, хелп, плиз!
    • SK_
      От SK_
      Служба "kladminserver" остановлена из-за ошибки. #1950 (208) Generic db error: "208 'Invalid object name 'sys.database_scoped_configurations'.{42S02};' LastStatement='EXEC upgd_set_maxdop'"  
      cервер на win 8.1
      SQL Express - 10.50.4042.0

×
×
  • Создать...