Перейти к содержанию

что делать с ошибкой при обновлении баз?


Рекомендуемые сообщения

Начинаю запускать обновления баз,он делает вид,что че-то обновляет,а потом выдает такую надпись:"Сетевая ошибка при закачке файлов обновления". Что с этим делать??HELP!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 40
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • crazydam

    21

  • radioelectron

    19

  • Elly

    1

Popular Days

Top Posters In This Topic

Posted Images

Начинаю запускать обновления баз,он делает вид,что че-то обновляет,а потом выдает такую надпись:"Сетевая ошибка при закачке файлов обновления". Что с этим делать??HELP!!

Добро пожаловать на форум, crazydam!

 

Причиной возникновения такой сетевой ошибки может являться плохая или нестабильная связь, неправильные настройки подключения к сети Интернет/локальной сети. Также причиной могут быть ошибки настроек межсетевых брандмауэров (firewall'ов) и прокси-серверов.

 

Решение:

 

При возникновении такой ошибки проверьте:

  • настройки подключения к сети;
  • доступность источников обновления;
  • список источников обновлений в настройках приложения.

После этого попробуйте выполнить обновление еще раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где проверить доступность источников обновления?и где конкретно должен быть этот список обновлений(в каких именно настройках приложения?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где проверить доступность источников обновления?и где конкретно должен быть этот список обновлений(в каких именно настройках приложения?)

  • Откройте главное окно программы.
  • Нажмите кнопку "Настройка".
  • Выберите меню "Обновление".
  • Нажмите кнопку "Настройка" в правой части окна.
  • Выберите "Задать местоположение" и укажите другой источник в спускающемся списке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тож самое ((((((

Назовите ваш продукт и версию.

 

Сделайте трассировку во время обновления по инструкции, указанной здесь - http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208635429 и приложите лог здесь, на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7.0.1.325

Ок, сделайте теперь трассировку во время обновления по инструкции, указанной здесь - http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208635429 и приложите лог тут, на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Roma1
      От Roma1
      У меня есть зеркало видеорегистратор. Раз в два месяца я обновляю базы камер. Поменял ПК. На старом ноутбуке скачивание проходило нормально, а на новом пишет "Заблокировано скачивание опасного файла". При отключение Касперского происходит тоже самое. Видимо защита в ОС винда 10. Где и как мне временно отключить защиту для скачивания базы?
    • tav
      От tav
      Всех приветствую !
       
      При обновлении баз, KSC тянет кучу не нужных мне дистрибутивов.
      Как и где в настройках это убрать ? Чтобы он с обновлениями баз не тянул дистрибутивы.
       
       
       

    • JeySerYT
      От JeySerYT
      В последнее время я начал наблюдать замедленную работу компьютера, решил проверить на вирусы и установил Kaspersky premium но вышла такая проблема: когда запускаю ничего абсолютно не происходит, может вы поможете с этим?
    • huper9th
      От huper9th
      Я купил через подарочный код Apple подписку на 1 месяц.
      И вылезает ошибка, ошибка 39 и трафик лимитный как и выбор сервера.
      Деньги у меня забрали.
      Я попробовал переустановить программу, и перезапустить телефон, но не получается.
       
      Приложение Kaspersky secure connection
    • Анонимка
      От Анонимка
      Предыстории не помню, но сейчас наблюдаю на всех своих устройствах : 
      1) Фиктивные сетевые адаптеры
      2) Непонятные порты и службы
      3) Тормоза компьютера - хотя они не особо заметны
      4) Предустановленные драйверы, которые нельзя удалить
      5) Какие-то левые сертификаты 2010 года, которые определяются, как валидные
      6) Переустановка винды не помогает - такое ощущение, что где-то в недрах диска или биоса зашито это. Либо стоит какое-либо устройство. 
      7) Это проявляется на стационарном ПК , ноутбуке, возможно андроид мобильнике.
       
       
      Чтобы я ни делал, везде проскакивают странности. 
      Очень неприятна мысль, что все твои действия могут контролировать, еще хуже, если могут ими воспользоваться. В этом мои опасения.
       
      Я собрал некие подозрительные файлы с папки windows - они на диске - 
      https://drive.google.com/file/d/17QJoI863YzvNPeo_WTdW5MmcLu729Bg2/view?usp=sharing
      https://drive.google.com/file/d/1d4szAEudnYbfS9hlKQOvQHtCQM6wTLmj/view?usp=sharing
      https://drive.google.com/file/d/1ioGd1yf_pYjWv3bhf368gtmcq7EaxQj_/view?usp=sharing
      https://drive.google.com/file/d/1smFWpaWPqEtEND023e6lBkTmq4uZ-_fd/view?usp=sharing
      Можете помочь ?
        

×
×
  • Создать...