Перейти к содержанию

Контроль качества работы службы неотложной помощи.


Sandynist

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

 

Начальство поставило такую задачу — необходимо наладить контроль качества работы службы неотложной помощи. То есть необходимо осуществить запись 100-150 звонков в день, у самих сотрудников не должно быть доступа к оборудованию (чтобы не возникал соблазн стереть неугодные ответы).

 

Звонящему должно выдаваться голосовое сообщение а ля «В целях контроля качества работы производится запись разговора». Храниться весь объём информации должен в течение хотя-бы месяца.

 

С помощью каких программных средств и аппаратных устройств можно осуществить задуманное?


P.S. Самостоятельно отыскать удалось что-то вроде этого — система записи разговоров Спрут-7, но боюсь, что в нашем регионе это будет недоступно для покупки.


О самой системе можно почитать тут >>>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё нашёл несколько устройств приемлемых по цене на сайте Амитека, 200 зелёных за 4-х канальный регистратор — это вполне доступная цена.

 

Правда у них там какие-то странности с форумом — или закрыт, или регистрация открыта только для клиентов уже купивших оборудование. Или вообще ограничились географически (надо будет проверить через прокси). Так что больше, чем написано в их рекламной статье, про работу устройств узнать не удалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Jack59
      От Jack59
      Во время звонка или игры соединение с интернетом может зависнуть на 10 секунд, а иногда вообще полностью отрубает сеть CollectionLog-2025.03.05-01.10.zip
    • Klaurs
      От Klaurs
      К примеру:

      wuauserv_bkp
      WaaSMedicSvc_bkp
      UsoSvc_bkp
      dosvc_bkp
      BITS_bkp

      Остальных не нашёл. Я смотрел у других, с похожей проблемой, сказали скачать Farbar Recovery Scan Tool, и следовать инструкции. (Thyrex рассчитываю на вас)

      FRST.txt и Addition.txt прикреплю снизу.

      Ожидаю дальнейшей помощи и указаний.
      Addition.txt FRST.txt
      Там надо было заархивировать, вот с вин рара:FRST папка.rar
    • KеshaKost
      От KеshaKost
      Добрый день. Подскажите пожалуйста, у меня есть достаточно большой список хешей файлов sha256, как можно их добавить в контроль приложений сразу все? Я нашел только добавление вручную по 1. Kaspersky Security Center 15
    • Pavlik02
      От Pavlik02
      Есть две политики, 1 активная с действующими настройками, вторую сделал, чтоб накидать туда доверенных флешек, и потом активировать. При добавлении флешек я выбираю "съёмные носители", нажимаю "обновить" и он показывает 100+ флешек, которые когда-либо были в памяти. А свою флешку, которую только что воткнул проблематично найти. Может кто подскажет последовательность , как создать актуальный список с доверенными флешками, чтоб другие не было возможности подключения.


       
    • Rufless
      От Rufless
      Добрый день.
       
      Ситуация следующая: произошел сбой виртуальной машины, на которой расположен KSC, в результате сейчас возникает ошибка "Служба 'kladminserver' остановлена из-за ошибки. #1192 Данные Сервера администрирования не согласованы. Вы должны удалить Сервер администрирования, установить его снова и выполнить процесс восстановления с помощью утилиты klbackup." База данных расположена на отдельном сервере MS SQL 2019, функционирует в штатном режиме. Есть бэкапы полностью ВМ, бэкапы БД, но нет бэкапов созданных средствами каспера.
       
      Нигде не нашел ответа на вопрос: есть ли способ восстановить работу KSC, если нет бэкапов, созданных штатными средствами каспера, но есть живая база данных? 
       
×
×
  • Создать...