Перейти к содержанию

Контроль качества работы службы неотложной помощи.


Sandynist

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

 

Начальство поставило такую задачу — необходимо наладить контроль качества работы службы неотложной помощи. То есть необходимо осуществить запись 100-150 звонков в день, у самих сотрудников не должно быть доступа к оборудованию (чтобы не возникал соблазн стереть неугодные ответы).

 

Звонящему должно выдаваться голосовое сообщение а ля «В целях контроля качества работы производится запись разговора». Храниться весь объём информации должен в течение хотя-бы месяца.

 

С помощью каких программных средств и аппаратных устройств можно осуществить задуманное?


P.S. Самостоятельно отыскать удалось что-то вроде этого — система записи разговоров Спрут-7, но боюсь, что в нашем регионе это будет недоступно для покупки.


О самой системе можно почитать тут >>>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё нашёл несколько устройств приемлемых по цене на сайте Амитека, 200 зелёных за 4-х канальный регистратор — это вполне доступная цена.

 

Правда у них там какие-то странности с форумом — или закрыт, или регистрация открыта только для клиентов уже купивших оборудование. Или вообще ограничились географически (надо будет проверить через прокси). Так что больше, чем написано в их рекламной статье, про работу устройств узнать не удалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • KеshaKost
      От KеshaKost
      Добрый день. Подскажите пожалуйста, у меня есть достаточно большой список хешей файлов sha256, как можно их добавить в контроль приложений сразу все? Я нашел только добавление вручную по 1. Kaspersky Security Center 15
    • kiruxashafr
      От kiruxashafr
      CollectionLog-2024.12.30-20.03.zip
      винда 10 установлена не так давно около недели назад на нее поставит кмс и пакет офисов и программы по мелочи без левых сайтов. Беспокоит ситауция с центров обновлений, прогнал через др веб результат прикладываю
    • Erhogg
      От Erhogg
      Здравствуйте, столкнулся с проблемой: клиент V2Ray, vless nekoray не работает, если включен контроль портов. А именно 443 порта. Что делать? Добавление программы в исключения и в доверенные приложения не помогает. Помогает только исключение 443 порта из контроля. Но тогда же весь защищенный трафик не будет контролироваться и тогда какой толк от антивируса? 
    • Evgen001
      От Evgen001
      Здравствуйте! С месяц назад качал ворд и поймал вирусы, через касперского вроде как удалил все, сегодня решил обновить виндовс, зашел, а службы все переименованы. UsoSvc_bkp, wuauserv_bkp стали вот в таком формате. Прикрепляю логи
      CollectionLog-2025.01.08-01.01.zip
    • wadim1904
      От wadim1904
      На компьютерах с kaspersky endpoint security 10 при открытии сайта Госуслуги нет значка ГОСТ (картинка приложена). Как я понял из-за того, что касперский использует свой корневой центр для проверки сертификатов.
      Как отключить эту функцию?

×
×
  • Создать...