Sandynist Опубликовано 7 декабря, 2014 Опубликовано 7 декабря, 2014 Добрый день! Начальство поставило такую задачу — необходимо наладить контроль качества работы службы неотложной помощи. То есть необходимо осуществить запись 100-150 звонков в день, у самих сотрудников не должно быть доступа к оборудованию (чтобы не возникал соблазн стереть неугодные ответы). Звонящему должно выдаваться голосовое сообщение а ля «В целях контроля качества работы производится запись разговора». Храниться весь объём информации должен в течение хотя-бы месяца. С помощью каких программных средств и аппаратных устройств можно осуществить задуманное? P.S. Самостоятельно отыскать удалось что-то вроде этого — система записи разговоров Спрут-7, но боюсь, что в нашем регионе это будет недоступно для покупки. О самой системе можно почитать тут >>>
Nesser Опубликовано 7 декабря, 2014 Опубликовано 7 декабря, 2014 Мини АТС с соответствующим функционалом.
mvs Опубликовано 7 декабря, 2014 Опубликовано 7 декабря, 2014 (изменено) Эхо+ http://www.alexen.ru/ehoplus3/ Изменено 7 декабря, 2014 пользователем mvs 1 1
Knightmare Опубликовано 9 декабря, 2014 Опубликовано 9 декабря, 2014 Еще вспомнил Avaya: http://www.avaya.com/ru/ Посмотрите, вроде подходит под Ваши требования
Sandynist Опубликовано 11 декабря, 2014 Автор Опубликовано 11 декабря, 2014 Ещё нашёл несколько устройств приемлемых по цене на сайте Амитека, 200 зелёных за 4-х канальный регистратор — это вполне доступная цена. Правда у них там какие-то странности с форумом — или закрыт, или регистрация открыта только для клиентов уже купивших оборудование. Или вообще ограничились географически (надо будет проверить через прокси). Так что больше, чем написано в их рекламной статье, про работу устройств узнать не удалось.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти