Перейти к содержанию

Контроль качества работы службы неотложной помощи.


Sandynist

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

 

Начальство поставило такую задачу — необходимо наладить контроль качества работы службы неотложной помощи. То есть необходимо осуществить запись 100-150 звонков в день, у самих сотрудников не должно быть доступа к оборудованию (чтобы не возникал соблазн стереть неугодные ответы).

 

Звонящему должно выдаваться голосовое сообщение а ля «В целях контроля качества работы производится запись разговора». Храниться весь объём информации должен в течение хотя-бы месяца.

 

С помощью каких программных средств и аппаратных устройств можно осуществить задуманное?


P.S. Самостоятельно отыскать удалось что-то вроде этого — система записи разговоров Спрут-7, но боюсь, что в нашем регионе это будет недоступно для покупки.


О самой системе можно почитать тут >>>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё нашёл несколько устройств приемлемых по цене на сайте Амитека, 200 зелёных за 4-х канальный регистратор — это вполне доступная цена.

 

Правда у них там какие-то странности с форумом — или закрыт, или регистрация открыта только для клиентов уже купивших оборудование. Или вообще ограничились географически (надо будет проверить через прокси). Так что больше, чем написано в их рекламной статье, про работу устройств узнать не удалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Erhogg
      От Erhogg
      Здравствуйте, столкнулся с проблемой: клиент V2Ray, vless nekoray не работает, если включен контроль портов. А именно 443 порта. Что делать? Добавление программы в исключения и в доверенные приложения не помогает. Помогает только исключение 443 порта из контроля. Но тогда же весь защищенный трафик не будет контролироваться и тогда какой толк от антивируса? 
    • maks_b
      От maks_b
      Добрый день.
      Настраиваю блокировку доступа к сайтам, сделал тестовое правило для блокировки доступа к сайту, например к ok.ru. Сайт блокируется все норм, но при включении этого правила перестает соединяться через SSL Network Extender. И любое правило запрета доступа через веб-контроль блокирует соединение через SSL Network Extender. Ошибка на скрине. Если правило отключить, то все работает. Подскажите, как исправить?
      Версия Каспера KES 12.6., KSC тоже последней версии.


    • Константин agromoll34
      От Константин agromoll34
      У нас сейчас точно такая же проблема, как решить вопрос?
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • xSmashQQQ
      От xSmashQQQ
      Добрый день. Прошу помощи, переименовались файлы в службах, wuauserv_bkp, UsoSvc_bkp, BITS_bkp, WaaSMedicSvc_bkp, dosvc_bkp. wuauserv_bkp уже исправил с помощью 1 сайта, позже обнаружил UsoSvc_bkp. Я все проверил вчера на вирусы, а сейчас нашел вот это. Я начал исправлять ошибку с обновление виндовс в параметрах по видеороликам и вот наткнулся что у меня файлы переименованы в _bkp. Решил обратиться к вам за помощью.
    • AArsen
      От AArsen
      Добрый вечер! 
      KESL 12.1 настроена политика запрет всего по категориям. 
      Правилом выше размещаю разрешение, выбираю определенные категории и в поле пользователей выбираю пользователей поиском из AD. 
      К сожалению разрешающее правило таким образом сформированное не работает, подскажите, пожалуйста, если реализовывали, как организовать белый список пользователей, которым разрешены некоторые категории из запрещенных?
      Условно идти от обратного, запрещая не всем сотрудникам, не подходит из-за большого количества пользователей



×
×
  • Создать...