Перейти к содержанию

Контроль качества работы службы неотложной помощи.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день!

 

Начальство поставило такую задачу — необходимо наладить контроль качества работы службы неотложной помощи. То есть необходимо осуществить запись 100-150 звонков в день, у самих сотрудников не должно быть доступа к оборудованию (чтобы не возникал соблазн стереть неугодные ответы).

 

Звонящему должно выдаваться голосовое сообщение а ля «В целях контроля качества работы производится запись разговора». Храниться весь объём информации должен в течение хотя-бы месяца.

 

С помощью каких программных средств и аппаратных устройств можно осуществить задуманное?


P.S. Самостоятельно отыскать удалось что-то вроде этого — система записи разговоров Спрут-7, но боюсь, что в нашем регионе это будет недоступно для покупки.


О самой системе можно почитать тут >>>

Опубликовано

Ещё нашёл несколько устройств приемлемых по цене на сайте Амитека, 200 зелёных за 4-х канальный регистратор — это вполне доступная цена.

 

Правда у них там какие-то странности с форумом — или закрыт, или регистрация открыта только для клиентов уже купивших оборудование. Или вообще ограничились географически (надо будет проверить через прокси). Так что больше, чем написано в их рекламной статье, про работу устройств узнать не удалось.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...