Дмитий Опубликовано 6 декабря, 2014 Share Опубликовано 6 декабря, 2014 здравствуйте! пожалуйста, помогите избавиться от BlockAndSurf CollectionLog-2014.12.06-15.37.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 6 декабря, 2014 Share Опубликовано 6 декабря, 2014 Логи переделать без запущенного AVP Tool Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дмитий Опубликовано 6 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 6 декабря, 2014 исправил. CollectionLog-2014.12.06-16.46.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 6 декабря, 2014 Share Опубликовано 6 декабря, 2014 Сделайте лог МВАМ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дмитий Опубликовано 6 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 6 декабря, 2014 log Malwarebyteslogmal.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 6 декабря, 2014 Share Опубликовано 6 декабря, 2014 Нет в логах того, о чем Вы говорите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дмитий Опубликовано 6 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 6 декабря, 2014 реклама в браузере зато есть, постоянно баннеры выскакивают! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Roman_Five Опубликовано 6 декабря, 2014 Share Опубликовано 6 декабря, 2014 Скачайте Junkware Removal Tool и сохраните на рабочем столе. Выгрузите всё защитное ПО и браузеры, чтобы избежать конфликтов. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите "Запуск от имени администратора". Программа запустится и начнётся сканирование Вашей системы. Дождитесь завершения сканирования. По окончании лог сканирования (JRT.txt) сохранится на рабочий стол и автоматически откроется. Прикрепите полученный лог к следующему сообщению. Приложите лог AdwCleaner http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=7611&do=findComment&comment=635158 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 6 декабря, 2014 Share Опубликовано 6 декабря, 2014 + список установленных расширений для браузеров напишите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дмитий Опубликовано 7 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 7 декабря, 2014 логи расширения JRT.txt AdwCleanerR3.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Roman_Five Опубликовано 7 декабря, 2014 Share Опубликовано 7 декабря, 2014 удалите всё найденное в AdwCleaner http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=7611&do=findComment&comment=635160 в модулях включите Kaspersky Protection проверяйте проблему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дмитий Опубликовано 7 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 7 декабря, 2014 проблема осталась( AdwCleanerS4.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 7 декабря, 2014 Share Опубликовано 7 декабря, 2014 Здравствуйте! Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(true); end; ClearQuarantine; SetServiceStart('webinstrNewH', 4); StopService('webinstrNewH'); QuarantineFile('C:\Windows\system32\Drivers\webinstrNewH.sys',''); DeleteFile('C:\Windows\system32\Drivers\webinstrNewH.sys','32'); DeleteService('webinstrNewH'); DeleteFileMask('C:\Users\Dchaadaev1\AppData\Roaming\1H1Q1V1N1N1S1R', '*', true, ' '); DeleteDirectory('C:\Users\Dchaadaev1\AppData\Roaming\1H1Q1V1N1N1S1R'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end. Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ: begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end. quarantine.zip из папки AVZ отправьте через данную форму. 1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла". 2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера". 3. Прикрепите файл карантина 4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее". 5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Сделайте новые логи Автологгером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти