Перейти к содержанию

Проблема с baidu


Krankh_A

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Один из клиентов поймал на машину китайца baidu. С клиентом работаю удаленно, с правами админа все в порядке. Прилагаю логи автологгера, и, на всякий случай лог AdwCleaner.

CollectionLog-2014.12.04-18.31.zip

AdwCleanerR0.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ



begin
BC_DeleteFile('c:\program files (x86)\common files\baidu\baiduhips\1.1.0.733\baiduhips.exe');
 BC_DeleteFile('c:\program files (x86)\baidu\baidusd\1.8.0.1255\baidusdsvc.exe');
 BC_DeleteFile('c:\program files (x86)\baidu\baidusd\1.8.0.1255\baidusdtray.exe');
 BC_DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Baidu\BaiduSd\1.8.0.1255\BaiduSdUProxy64.exe');
 BC_DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Baidu\BaiduSd\1.8.0.1255\bdmantivirus\BDKitUtils.dll');
 BC_DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Baidu\BaiduSd\1.8.0.1255\bdmantivirus\BDMAVCached.dll');
 BC_DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Baidu\BaiduSd\1.8.0.1255\bdmantivirus\BDMAVEng.dll');
 BC_DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Baidu\BaiduSd\1.8.0.1255\bdmantivirus\BDMPerfMon.dll');
 BC_DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Baidu\BaiduSd\1.8.0.1255\bdmantivirus\BDUDiskGuard.dll');
 BC_DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Baidu\BaiduSd\1.8.0.1255\bdmantivirus\bduf.dll');
 BC_DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Baidu\BaiduSd\1.8.0.1255\bdmantivirus\TrustAndIso.dll');
 BC_DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Baidu\BaiduSd\1.8.0.1255\BDMAVE.dll');
 BC_DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Baidu\BaiduSd\1.8.0.1255\BDMLog.dll');
 BC_DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Baidu\BaiduSd\1.8.0.1255\DriverManager.dll');
 BC_DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Baidu\BaiduSd\1.8.0.1255\plugins\bdkvrtpplugins\FileMon.dll');
 BC_DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Baidu\BaiduSd\1.8.0.1255\plugins\bdkvrtpplugins\HIPSClient.dll');
 BC_DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Baidu\BaiduSd\1.8.0.1255\plugins\bdkvrtpplugins\PrivacyProtect.dll');
 BC_DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Baidu\BaiduSd\1.8.0.1255\Plugins\bdkvtrayplugins\BDDownLoadProtectPlugin.dll');
 BC_DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Baidu\BaiduSd\1.8.0.1255\Plugins\bdkvtrayplugins\BDKVRmvDevPlugin.dll');
 BC_DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Baidu\BaiduSd\1.8.0.1255\Plugins\bdkvtrayplugins\BDKVTrayTipsPlugin.dll');
 BC_DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\Baidu\BaiduHips\1.1.0.733\ad.dll');
 BC_DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\Baidu\BaiduHips\1.1.0.733\BaiduHipsBusiness.dll');
 BC_DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\Baidu\BaiduHips\1.1.0.733\BaiduHipsCore.dll');
 BC_DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\Baidu\BaiduHips\1.1.0.733\BaiduPrevUIn.dll');
 BC_DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\Baidu\BaiduHips\1.1.0.733\BDConfig.dll');
 BC_DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\Baidu\BaiduHips\1.1.0.733\BDLogicUtils.dll');
 BC_DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\Baidu\BaiduHips\1.1.0.733\bdmantivirus\BDKitUtils.dll');
 BC_DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\Baidu\BaiduHips\1.1.0.733\BDMAVCached.dll');
 BC_DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\Baidu\BaiduHips\1.1.0.733\BDMAVEng.dll');
 BC_DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\Baidu\BaiduHips\1.1.0.733\BDMBase.dll');
 BC_DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\Baidu\BaiduHips\1.1.0.733\BDMFrameWork.dll');
 BC_DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\Baidu\BaiduHips\1.1.0.733\BDMNet.dll');
 BC_DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\Baidu\BaiduHips\1.1.0.733\BDMReport.dll');
 BC_DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\Baidu\BaiduHips\1.1.0.733\BDMStringUtils.dll');
 BC_DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\Baidu\BaiduHips\1.1.0.733\BDMTinyXml.dll');
 BC_DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\Baidu\BaiduHips\1.1.0.733\DriverManager.dll');
 BC_DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\Baidu\BaiduHips\1.1.0.733\TrustAndIso.dll');
 BC_DeleteFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\bd0001.sys');
 BC_DeleteFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\bd0002.sys');
 BC_DeleteFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\BDArKit.sys');
 BC_DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\BDDefense.sys');
 BC_DeleteFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\BDSafeBrowser.sys');
 BC_DeleteSvc('BaiduHips');
 BC_DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\Baidu\BaiduHips\1.1.0.733\BaiduHips.exe');
 BC_DeleteSvc('bd0001');
 BC_DeleteSvc('bd0002');
 BC_DeleteSvc('BDArKit');
 BC_DeleteSvc('BDDefense');
 BC_DeleteSvc('BDSafeBrowser');
 BC_DeleteSvc('bd0004');
 BC_DeleteSvc('BDAntiExp');
 BC_DeleteFile('C:\Program Files (x86)\BaiduEx\uninit.exe');
 BC_DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Baidu\BaiduAn\3.0.0.3971\baiduAnTray.exe');
 BC_DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Baidu\BaiduSd\1.8.0.1255\BaiduSdTray.exe');
 BC_DeleteFile('C:\Program Files\BaiduEx\uninit.exe');
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.

Компьютер перезагрузится.


 


Сделайте новые логи

 

Сделайте лог ComboFix

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Sqwerno
      От Sqwerno
      Добрый день.
      Это продолжение моей проблемы, на которую так никто и не ответил, приведу текст ниже;
      Добрый день. Сразу скажу, что логи и действия из статьи я выполнить чисто физически не могу, так как банально не могу войти в систему. Причины приведу ниже.
       
      Мой ноутбук, купленный с маркетплейса у каких то китайских производителей со сразу скачанной виндой потерпел "крушение " - я скачал вирус. На следующий день после скачивания программы я включаю ноутбук, жду пока загрузится система, и тут - он просто не загружается. Вечно загружает и все. Не стал унывать, зашел в среду восстановления и откатил через точку восстановления - благо она там была. Ждал около 4 часов, на что компьютер выдал ошибку - восстановление завершено безуспешно. После перезагрузки пк меня таки запустило в систему, на рабочем столе была ошибка того, что восстановления прошло с ошибкой. После минуты пребывания в ней вылез BSOD с ошибкой CRITICAL PROCESS DIED. Теперь так с каждой перезагрузкой. Пытался зайти в безопасный режим через горячую клавишу f8 и другие различные вариации - запускает обычную систему. Через среду восстановления - также. В командую строку также не могу зайти. Кроме сноса винды и восстановления через USB способов решения не вижу, но пока такой возможности нет, поэтому пишу это сообщение. Надеюсь, что вы сможете решить данную проблему"
      Не дождавшись ответа, я просто решил поставить новую систему.
      Скачал iso-файл, поставил. Начал процесс переустановки. На моменте выбора диска необходимо отформатировать диск, что у меня не получилось. Пытался удалить разделы, они просто не удаляются.
      Пробовал через diskpart, говорит, что отказано в доступе, хотя графа "только для чтения" выключена. Попробовал уже все, что есть на просторах интернета, уже начинаю сдаваться. Думаю, что проблема в битых секторах диска. Все это делал на установочной среде флешки.
       
      UPD: В биосе я также выключил Secure Boot
    • amirus
      От amirus
      Всем привет. Никогда не писал нафорумах по ативирусам, более 10 лет пользовался альтернативой, проблем не знал. Касперский заставляет не только писать на форумах, но и нервничать. Проблема следующая. До конца подписки 281 день. 2 устройства подключены, работают. На третьем переустановил систему, и теперь не могу установить антивируник. Ссылку на загрузку беру именно с mykaspersky. То ему не нравится регион, а если не на регион, говорит нет активной подписки, хотя она есть! И пишут в FAQ что программа активируется автоматичеки, но по факту просит код. Кода активации нет, ввести не могу, техподдержка в трансе, не отвечает... В прошлом году была такая же проблема, но техподдержка решила, но каждый раз терпеть эти тряски напрягает.  Как быть, подскажите пожалуйста?


    • Bercolitt
      От Bercolitt
      Имеются лицензии Kaspersky Plus(KP) на 3 устройства. Бесплатные KPM входят в этот пакет. На ПК установлены 2 HDD и один SSD, все системные. Можно запускать по-отдельности.На всех одна и та же Windows 10. Microsoft такое разрешает. По одной лицензии установил на HDD и SSD. Последнюю лицензию на смартфон. Вместе с KP установил KPM с общим мастером кючом разблокировки. Однако при запуске системы с одного диска, мастер ключ разблокирует хранилище ключей успешно.При запуске с дугого диска хранилище сообщает, что ключ неверный. Надеялся, что хранилища будут синхронизироваться  через облачное хранилище OneDrive или какое-то другое при общей учетной записи My Kaspersky. Не могу теперь пристроить коммерческую лицензию KPM с полным функционалом. Нет никакой информации как ее активизировать ключем активации.
    • Witho
      От Witho
      2 месяца назад спокойно установил себе новый виндовс и не было никаких проблем. Сегодня купил новый ssd и решил установить на него виндовс. Проблема заключается в том что, я не могу зайти в биос. Когда перезагружаю компьютер просто чёрный экран, после сразу рабочий стол виндовс. Если пытаться нажимать клавиши F12, F11, F2, DEL ничего не происходит (Просто экран уходит в спящий режим) Через перезагрузку и shift такая же беда
      Ещё такая же проблема если запускаться через безопасный пуск
    • Bercolitt
      От Bercolitt
      Проблема с почтой яндекса. Происходят попытки подключения к посторонним сайтам.


×
×
  • Создать...