Налог на пользователей Интернетом
20 проголосовавших
У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.
-
Похожий контент
-
От Klin08101977
Антивирус КАСПЕРСКОГО после обновления 18.09.2024 заблокировал весь доступ в Интернет
Вход в интернет ТОЛЬКО после отключения Касперского
-
От Rgn
Добрый день, коллеги!
Подскажите пожалуйста, как работает функця мониторинг активности пользователей в интернете, в политике включил в графе общие настройки настройки сети( фглаг внедрять трафик скрипт взаимодействия с веб-страницами) и в графе контроль безопасности, веб- контроль, дополнительные настройки( записывать данные о посещении разрешенных страниц в журнале), данный журнал формируется отчетом или можно просмотреть в ksc -web через панель мониторинга ?
-
От Владимир_032
Добрый день.
Стажеру надо дать права на добавление/удаление флешек из списка "Доверенные устройства" в "Контроль безопасности" - "Контроль устройств".
Подскажите, какую роль я должен ему прописать?
Сейчас есть роль "Оператор сервера администрирования", но вышеуказанный функционал он только видит, править не может.
У пользователя на скриншоте выделенные команды не активны.
-
От Marcus
Я извиняюсь за неуместный вопрос, почему тут не видно пользователя AlexeyK 🙂 ?
-
От KL FC Bot
Группа исследователей безопасности обнаружила серьезную уязвимость в веб-портале, принадлежащем южнокорейскому автопроизводителю Kia, которая позволяла удаленно взламывать автомобили и следить за их владельцами. При этом, по сути, для взлома достаточно было всего лишь знать автомобильный номер потенциальной жертвы. Рассказываем подробнее об этой уязвимости.
Слишком подключенные автомобили
Не все об этом задумываются, но автомобили за последние пару десятилетий превратили в очень большие компьютеры на колесах. Даже не самые «умные» из них под завязку напичканы всевозможной электроникой и оборудованы целой кучей датчиков — от сонаров и видеокамер до датчиков движения и GPS.
В последние же годы автомобили — это чаще всего не просто компьютеры, но компьютеры, постоянно подключенные к Интернету, со всеми вытекающими последствиями. Не так давно мы уже писали о том, как современные автомобили собирают массу данных о своих владельцах и передают их автопроизводителям. А также о том, как автоконцерны продают собранные данные другим компаниям, в частности страховщикам.
Но у этой проблемы есть также и другая сторона. Постоянное подключение автомобиля к Интернету означает, что при наличии уязвимостей — как в самом автомобиле, так и в облачной системе, с которой он коммуницирует — кто-нибудь может ими воспользоваться для взлома и слежки за владельцем авто без ведома автопроизводителя.
Так называемое «головное устройство» автомобиля — это лишь верхушка айсберга, на самом деле электроники в современных авто гораздо больше
View the full article
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти